В Aeroplane Monthly 1993 No 02 нарисовали несколько красивых картинок про Boulton Paul P.111 и P.120. Полез смотреть, что есть в таблице, и обнаружил несколько интересных моментов. Базовый P.111 там вроде как есть, но без цветного вида спереди. А тут он в полном комплекте:
Помимо него есть варианты вида сверху на эту же машину, но крылом размаха 29' 8" и 33' 6":
Что-то мало стало попадаться интересного. И тем не менее.
Не найденный в таблице самолёт (размеры - в архиве).
Очередной заход на Файрфлай 2. Часть профилей в источнике была подписана как Файрфлай 2М. а этот - именно как просто 2. Но он такой был в источнике не один (без М). А согласно таблице - всего один. В общем, на усмотрение.
Новый Скаут (не знаю, это 3 или 4, но судя по надписи - "поздний".
Нимрод 2 датский, отличается от от нормального как минимум выхлопной трубой. И похоже собран в Дании, хотя в таблице все числятся построенными в Англии.
Переделка F7F-3 в пожарного:
И цветной Авро на замену.
P.S. Нашёлся профиль R.E.8 с мотором Испано-Сюиза, но не знаю, какой это чудо было длины.
И недостающие виды советско-российской техники. Вид сверху на МиГ-29КУБ сомнителен. Но есть, как факт. Альтернативный вариант длины в архиве, но короткий отмасштабировался лучше.
И не самого первого не Боеинга. Оный МБ в живой природе попадался, оказывается, с двумя вариантами хвостового оперения. А поелику я не знаю, с каким изводом хвоста в базу залетел цветной профиль оного, отмасштабировал оба варианта. Вид спереди одинаков для всех изводов.
А Вы знаете, что еще 100 лет назад в России никто не знал Шекспира? Культурная публика знала только Шакеспеара. Я уж молчу про Аэробус с Аирбусом (который у них Эйрбас). Короче, не им устанавливать правила для нас!
В данном же случае, полагаю, что вообще должен быть именно Боеинг, без вариантов. Ведь больше 100 лет прошло. Блериот не даст соврать.
А Вы знаете, что еще 100 лет назад в России никто не знал Шекспира? Культурная публика знала только Шакеспеара. Я уж молчу про Аэробус с Аирбусом (который у них Эйрбас). Короче, не им устанавливать правила для нас!
В данном же случае, полагаю, что вообще должен быть именно Боеинг, без вариантов. Ведь больше 100 лет прошло. Блериот не даст соврать.