Ещё немного водоплавающих. FBA S с листа "требуется";
Не найденный в таблице FBA Leveque. Возможно прячется, гад, под другой фамилией. Размеры взял со стр. 120 книги Marine Aircraft Of The 1914-1918 War, USLoCC №66-29190. Брал для третьего прототипа, возможно не угадал (отмасштабировался он так себе).
Заключительная пара водоплавающих из книги Marine Aircraft Of The 1914-1918 War, USLoCC №66-29190.
Размеры этого аппарата взял со стр.204-205 (51' 2" X 28' 7").
Новые профили (данные по не найденным в таблице - в архиве). Длина 34 капроня была взята от 33, во всех случаях выступающие за пределы фюзеляжа опора детали зачёт не пошли.
Для того, чтобы грамотно отмасштабировать первый извод длинноносого Мк.1 пришлось рядом с ним расположить коротконосый и масштабировать его. А поплавковый Болингброк был отмасштабирован по длине фюзеляжа беспоплавкового.
В КНР лицензия на МиГ-19С не передавалась.
Они сделали j-6 из лицензионных П и ПМ перепрыгнув пропасть в два прыжка через "изделие 102"
Писали об этом в профильной ветке. МиГ-19 - Эксплуатация, реестр, описание
И до кучи - не знаю, какой профиль в базе иллюстрирует Me.410A2/U4, но этот мне показался забавным - со звёздами, видимо времён испытаний трофеев в НИИ ВВС.
Сразу оба варианта ЛаГГ-3 с 37мм пушками. Поелику их длина неизвестна, пришлось расположить под ними ЛаГГ-3 7 серии так, чтоб у всех трёх машин совпала задняя кромка стабилизатора и задний срез фонаря кабины. А потом отмасштабировать ЛаГГ 7 серии.
Ещё один новый, даже если и не летавший, то хотя-бы достроенный:
Дополнения:
И ничего нового, но просто понравившаяся картинка.
Оказывается Арадо 234 был заметно ниже 262 Мессершмита. И не намного длиннее. Но был бомбардировщиком. Вполне себе концепция "москито", только дерева в конструкции не хватает