Коллеги, информация о отправке в цветмет неверна в корне. В Медыни идет переформатирование экспозиции. Плюсом готовится проект межмузейного сотрудничества. А голословно утверждать об отправке в цветмет самолетов музея, мягко говоря некорректно.
Александр, а что так безапелляционно? Самолёт принадлежит частному лицу и может быть продан/обменян с любым другим музеем. Более того, мы уже отправляли борта в другие музеи и на памятники в регионы. Но на сегодняшний день это самолёт Музея Задорожного. Хотя честно скажу, количество МиГ-25 для нас явно избыточно. А про цветмет вы написали ( надеюсь, что не в цветмет).
Условия приобретения ходынки это выкуп металлолома в предельно сжатые сроки. Это так к слову. Именно из за этих условий, не удалось тогда вытащить Ми-6. Судьба Ту-154 это пример того,как не надо было делать человеку, им заведовавшему.... Мы же активно пополняемся техникой и скоро представим ещё несколько новинок.
Условия приобретения ходынки это выкуп металлолома в предельно сжатые сроки. Это так к слову. Именно из за этих условий, не удалось тогда вытащить Ми-6. Судьба Ту-154 это пример того,как не надо было делать человеку, им заведовавшему.... Мы же активно пополняемая техникой и скоро представим ещё несколько новинок.
Евгений, я так понимаю, что речь идет про Медынь. Но мои друзья в Москве говорят, что туда не добраться, по крайней мере по-нормальному, туда ничего не идет так, чтоб прямо до места. Как планируется сделать этот, пусть и будущий, музей нормально доступным? И когда он будет вообще открыт для доступа, посещения? Когда это все было на Ходынке, я при любом удобном случае, когда приезжал в Москву, туда ехал, я бывал там десятки раз в самое разное время: от его появления (открытия) до полного уничтожения. А как дальше будет?
Шутки шутками, но поток туристов и гостей в Медынь постоянный.
А автомобильной дороги в эту самую Медынь нету?
На карте вроде от Обнинска направо жирная дорога идёт. Если конечно имеется в виду Медынь в калужской области.