Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 161 по 178 из 178
Like Tree141Likes

Тема: Реестр МиГ-25

  1. #161
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Бывает. Катастрофа в Шайковке тому подтверждение.
    Это о чём речь? Если о "Бэкфайре" с отстрелом кресел, разве его эксплуатацию прекратили? Передали куда-то?
    В чём подтверждение?
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 17.10.2022 в 07:38.

  2. #162
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз вернуться к этой машине, мне не все ясно. Если его списали из-за аварии, то, стало быть, повреждения были немалые. Но внешний вид этого самолета ни о чем таком не говорит. На видео он показан довольно подробно, но я не заметил никаких следов ремонта: ни заплаток, ни накладок, никаких помятостей. Странно как-то... Как я писал раньше, выглядит он отлично. Или я невнимательно смотрел?
    Надо, наверное, все-таки, дождаться ответа ветерана, о котором говорил Алексей Коваль.
    Ещё вариант: повреждения небольшие (или даже отсутствуют!), но что-то экстраординарное мешает вернуть в строй. Как, допустим, практически новый Ту-154 85131 (герой "Экипажа") с разлитием перевозимой ртути.

    Но скорее согласен с вариантами, о которых выше говорит Сергей.

    И необязательно же с убранным шасси — просто с запредельной вертикальной перегрузкой (в том числе — посадка до ВПП). Трудноустранимые (либо вообще неустранимые) повреждения, и/или скрытые, но выявленные дефекты внутри силовых элементов конструкции. Восстановление нецелесообразно или рискованно в плане безопасности дальнейшей эксплуатации. Таких случаев (просто даже с последующим списанием, без передачи куда-либо) масса, в том числе и в ГА.
    Ну и просто нарушения в полёте (неважно, чем вызванные) предельных режимов относительно прочности конструкции — правда, для "почти цельносварного" и в принципе, очень крепкого планера МиГ-25 я с трудом представляю такое. Деформация несущих поверхностей? Нереально, имхо, ТАКОЙ режим на 25-м не превысить, считаю, да и могли меняться в эксплуатации (в некоторых случаях) консоли крыла, ВО и ГО.

    Ветеран 931-го полка пока, увы, не отвечает (и на вид, как будто не читает сообщения, хотя "Одноклассники" его присутствие в соцсети показывают).
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 21.10.2022 в 21:17.

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Повреждения МиГ-29 на постаменте в Шиханах тоже особо не видны, а он был списан не выработав ресурса.
    Таких примеров много.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    В принципе все ситуации, указанные Сергеем Бурдиным я себе и так представлял. Представлял и выход на запредельные режимы, после которых невозможно было машину отнивелировать. Ну а выработку ресурса я исключаю, т. к. выпущен он был в апреле 78-го, а в 79-м уже списан.
    Правда, я считал его как РБШ, а он оказался РБС-ом. Ошибался, значит.
    P.S. Все-таки интересно было бы получить правильный ответ от ветерана. Если, конечно, он о нем знает и помнит.

  5. #165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Восстановление нецелесообразно или рискованно в плане безопасности дальнейшей эксплуатации. Таких случаев (просто даже с последующим списанием, без передачи куда-либо) масса, в том числе и в ГА.
    В том то и проблема, что просто списать нельзя. Основание для списания - катастрофа, либо авария. В остальном техника числится на балансе МО (даже памятники бывало). Ну это, конечно, если не брать приказы о выводе из эксплуатации и утилизации целой номенклатуры от вышестоящих (сидящих или лежащих) штабов.

  6. #166
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    А зачем такое правило? Держать на балансе заведомо небоеспособные единицы?
    Это только у военных так? НЯЗ, в ГА списывали и без аварий.
    А вот списанный целый МиГ-31 с остатком ресурса в училище в Воронеже — это именно такой «отдельный» приказ, верно?
    И да, если на «балансе МО», то каких вышестоящих, и тем более — «штабов»?

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    А зачем такое правило? Держать на балансе заведомо небоеспособные единицы?
    Это только у военных так? НЯЗ, в ГА списывали и без аварий.
    А вот списанный целый МиГ-31 с остатком ресурса в училище в Воронеже — это именно такой «отдельный» приказ, верно?
    И да, если на «балансе МО», то каких вышестоящих, и тем более — «штабов»?
    Да это общесоветское правило было. Были сроки службы на столы, стулья, стаканы и т.п. Срок службы прошел - можно списывать. Но не ранее, если, конечно, не сгорит, или не сломается безвозвратно. Не знаю как сейчас в РФ - Вы далеко вперед к Цивилизованному Западу шагнули, а у нас пока также осталось. Так и было - держали на балансе небоеспособные единицы. Выведены из боевого состава, но не списаны. А зачем думаешь в музеях силовой набор подпилили в современное время? Всё числилось в составе авиации. Выведено из состава одной части (полка) и передано в другую часть (ШМАС, ВУЗ и т.д.) , но числится все равно. Как МиГ-31 в Воронеже. На чьем-то балансе эта железка должна быть. Даже памятники в СССР были на чьем-то балансе. А о списании по номенклатуре я говорил вот о каком, например, - Ту-22 из РФ в 1994 году, Ту-22М2 на рубеже 90-х, Ил-28 на рубеже 60-х и т.д. и т.п. Списали и в разделку на металлолом. По всей видимости СМ СССР давал распоряжение, по которому МО делало приказ о списании и утилизации установленным порядком.

  8. #168
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Вот, что нашёл.

    Положение «О порядке представления документов при списании с пономерного и бухгалтерского (бюджетного) учёта авиационной техники, находящейся в федеральной собственности и эксплуатируемой по договорам безвозмездного пользования (ссуды), заключённым между территориальными управлениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом и авиационными организациями, входящими в структуру Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

    http://www.dosaaf.ru/files/HP0001.pdf

    То есть без аварий и катастроф списание возможно (4-й абзац после названия подраздела). Ну это не МО, но госавиация всё равно.
    Также в ряде приказов ГУ ГВФ / МГА встречается формулировка "по неудовлетворительному техническому состоянию".

    См.:



    spisanie-dosaaf.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 23.10.2022 в 20:31.
    RA3DCS and Fencer like this.

  9. #169
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Всех с наступившим Новым Годом! Здоровья и благополучия!
    Интересует такой вопрос: машина с зав.н 02016375, б\н 55 в реестре указана как РБВ\РБК. Вот строчка из реестра:
    "02016375 РБВ/РБК №21 29.11.74 СССР 74 931-й ОГвРАП, бн 55, 11-й ОРАП бн 55, 47-й ОГвРАП бн 16".
    Это как понимать? Я не слышал, чтобы РБВ переделывали в РБК. По поводу этой машины были прения. Сначала я тоже думал, что это РБК, но меня,вроде как, убедили, что это РБВ с ночными ф\аппаратами, коих две штуки стоят почти по осевой с небольшими отклонениями от оси и их на этих снимках просто не видно.
    Кто-то может объяснить, что это за машина на самом деле? Или, может, кто-то знает, где можно спросить про эту машину? Может, где-то есть форумы ГСВГ или какого-нибудь разведполка, где могут точно сказать про эту машину. Может, кто-то ссылку кинет, куда можно будет зайти и задать вопрос.
    Вот эта машина в ГСВГ.
    931-orap-55-red-mig-25-rbk-02016375-06-09-90-werneuchen.jpg
    Господи, оказывается, я уже терзался этим вопросом 9 лет назад, но в другой ветке. Забыл напрочь.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 02.01.2023 в 15:14.
    Fencer likes this.

  10. #170
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Все, убедился, что это РБВ, но остался вопрос, почему в реестре он РБВ\РБК?
    Fencer likes this.

  11. #171
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540
    Gefest83 likes this.

  12. #172
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    МиГ-25БМ Боровая 2013
    Миниатюры Миниатюры 098_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   099_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   102_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   103_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   116_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   213_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg   300_mig-25bm_borovaya_avcooper.jpg  

  13. #173
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

  15. #175
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    К 60-летию первого полета МиГ-25 https://www.rusarmy.com/forum/threads/mig-25.13863/

  16. #176
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    К 60-летию первого полета МиГ-25 https://www.rusarmy.com/forum/threads/mig-25.13863/
    Вот тут я не понял: первый полет Е-155Р-1 совершил 06.03.64. Т. е., до 60-летия нужно еще немного подождать... А каким боком январь имеет отношение к этой дате?

  17. #177
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    МиГ-25П бортовой номер 23
    (заводской номер 84015096 / серийный номер 1407)

    https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig-25-p
    lindr and Fencer like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  18. #178
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понял: первый полет Е-155Р-1 совершил 06.03.64. Т. е., до 60-летия нужно еще немного подождать... А каким боком январь имеет отношение к этой дате?
    В статье и указано, что 60-летний юбилей 6 марта 2024 года,, а саму статью редакция журнала решила опубликовать в январе 2024 года.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •