Показано с 1 по 20 из 88
Like Tree76Likes

Тема: Реестр Ту-16

Комбинированный просмотр

cherven Реестр Ту-16 29.10.2019, 15:04
Алексей Коваль Вы дублируете здесь реестр... 30.10.2019, 02:36
cherven В 1958 г, выпуск Ту-16... 30.10.2019, 06:54
Бортач 7203902 Ту-16 №22 10.57 СССР... 30.10.2019, 08:32
cherven спасибо добавил 30.10.2019, 11:22
ПСП Дополню : 4200204... 09.11.2019, 15:27
Fencer https://russianplanes.net/id34... 09.12.2024, 03:09
Transit Видео с обломками... 22.12.2024, 20:42
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию Реестр Ту-16

    изд.88/0 второй опытный образец для статических испытаний
    изд.88/1 первый опытный образец Ту-16
    изд.88/2 облегченный дублер прототипа

    Последовательно производство различных модификаций Ту-16 освоили три серийных авиационных завода: в Казани - завод №22, в Куйбышеве - завод №1 и в Воронеже - завод №64.Серийное производство самолетов Ту-16 продолжалось до конца 1963 года. Всего тремя заводами было выпущено 1509 машин (реально 1507, две машины завод №22 передал заводу №1 в виде комплектов для выпуска первых двух самолетов, которые зачли в план выпуска обоим заводам), плюс два опытных самолета, построенных на заводе №156. Завод №22 выпустил 800 серийных машин, №1 - 543 и №64 - 166.
    Завод №22 в Казани с 1953 до 1958 года выпустил 42 серии Ту-16. Серии 1 - 10 по 5 машин, 11 - 25 по 10 машин, 26 - 30 по 20 машин, 31 - 41 по 30 машин, 42 серия 22 машины
    Номера самолетов казанского авиазавода расшифровываются следующим образом: первая цифра - год выпуска, вторая - номер завода, третья - любая цифра, четвертая и пятая - номер серии, шестая и седьмая - номер машины в серии. Например, номер первого серийного Ту-16 №3200101 расшифровывается: 3 - 1953 г., 2 - завод №22, 01 -первая серия, 01 - первая машина в серии. В документации ОКБ-156 иногда приводились сокращенные серийные номера машин. Так, например, Ту-16 №101 – это тот же №3200101.
    Fencer and sovietjet like this.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Обновленную версию реестра смотри в оригинале далее пост #19
    Последний раз редактировалось cherven; 06.12.2019 в 06:38.
    Fencer, Avia M and sovietjet like this.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Вы дублируете здесь реестр lindr’а, что ли?
    Имеется в виду вот этот: http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=11356.0.
    И почему только часть?

    Надеюсь, его самого Вы спросили (он есть здесь), и он с этим согласен — хотелось бы это увидеть.

    Благодарю за понимание.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 30.10.2019 в 02:42.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    В основном реестр Lindra. Предложение к нему самому о создании реестр Ту -16 висит в списке реестров с июля месяца. Возможно ему некогда этим заниматься. Продолжение буду выкладывать полностью, если конечно Lindr не будет против. На форуме много раз начинали разговор о Ту-16, но как-то не сложилось. Может эта ветка соберет любителей этой машины

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    В 1958 г, выпуск Ту-16 временно прекратился, т.к. завод освоил производство Ту-104Б, а в следующем году стал переходить к сверхзвуковому Ту-22. В 1961 г. в Казани восстановили выпуск Ту-16, но уже в варианте ракетоносца Ту-16К-10 для Авиации ВМФ. Последние Ту-16К-10 были выпущены в декабре 1963 г. С 1961 года по 1963 год завод №22 выпустил 30 серий по 5 самолетов Ту-16К-10. У этих самолетов была необычная система обозначения: первая цифра – ничего не значила, вторая и третья – номер серии, четвертая – год выпуска, пятая и шестая – номер самолета в серии, седьмая цифра ничего не значила. Так Ту-16К-10 №4652012 расшифровывается как первый самолет 65 серии 1962 года выпуска. Всего было построено 800 машин следующих модификаций: бомбардировщик Ту-16, носитель ядерного оружия Ту-16А, ракетоносец Ту-16КС, постановщик помех Ту-16Е и ракетоносец Ту-16К-10.
    Fencer likes this.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Обновленную версию реестра смотри в оригинале далее пост #19
    Последний раз редактировалось cherven; 06.12.2019 в 06:38.
    Fencer likes this.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Завод № 1 в Куйбышеве выпустил 40 серий Ту-16. Первый самолет был собран в 1954 году. Серии 1 - 10 по 5 машин, 11 - 20 по 10 машин, 21 - 40 по 20 машин. Всего 543 самолета модификаций Ту-16, Ту-16К-10, Ту-16СПС, Ту-16Е, Ту-16Елка, Ту-16П, Ту-16Ромб.
    Из 10 первых машин, выпущенных в 1954 году, три были построены из агрегатов, поставляемых казанским заводом. Так первый куйбышевский Ту-16 №1880001 был собран целиком из агрегатов казанского №4200505. В дальнейшем использовались казанские агрегаты для самолетов №№1880402-1880405 и №№1880501-1880505
    Номера самолетов куйбышевского авиазавода расшифровывались следующим образом: первая цифра – номер завода, вторая и третья цифра – тип изделия, четвертая и пятая – номер серии, шестая и седьмая – номер машины в серии. Например, номер 1880202 расшифровывается: 1 – завод №1, 88 – изделие «88», 02 – вторая серия, 02 – вторая машина в серии.
    Fencer likes this.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Обновленную версию реестра смотри в оригинале далее пост #19
    Последний раз редактировалось cherven; 06.12.2019 в 06:39.
    Fencer likes this.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Завод №64 в Воронеже с мая 1955 по декабрь 1957 года выпустил 22 серии. Серия 1 - 10 по 5 машин, 11 - 22 по 10 машин. Всего было построено 165 самолетов модификаций Ту-16, Ту-16Т, Ту-16Елка
    Номера самолетов воронежского авиазавода расшифровываются следующим образом: первая цифра - год выпуска, вторая - номер завода, третья - любая цифра, четвертая и пятая - номер серии, шестая и седьмая - номер машины в серии. Например, номер первого серийного Ту-16 №5400001 расшифровывается: 5 - 1955 г., 4 - завод №64, 00 - нулевая серия, 01 - первая машина в серии.
    Fencer likes this.

  10. #10
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    7203902 Ту-16 №22 10.57 СССР 39 02 б/н53 1аэ 605 УАП. В конце 1989 - начале 1990 г. перегнали на а/д Шагол, где был разобран и уничтожен.
    8204017 Ту-16 №22 02.58 СССР 40 17 б/н 45 3аэ 605 УАП. В конце 1989 - начале 1990 г. перегнали на а/д Шагол, где был разобран и уничтожен.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    спасибо добавил
    Fencer likes this.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Первые серийные Ту-16 начиная с третьей машины выпускались в январе 1954 года, в одних источниках их номера
    3200103, 3200104 и 3200105. В других источниках 4200103,4200104 и 4200105, так как их выпуск был в 1954 году , а первая цифра год выпуска. А как правильно? Знатоки подскажите первая цифра у этих машин "3" или все таки "4"?

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Дополню :
    4200204 Ту-16 №22 24.03.54 СССР 02 04 203-й ТБАП, 402-й ТБАП
    4200204 Ту-16 находился на учебном аэродроме в Рижском КИИГА (первая половина 70-х г).

    4200302 Ту-16 №22 03.54 СССР 03 02 применялся для отработки шасси, 203-й ТБАП, ГК НИИ ВВС
    4200302 Ту-16 б/н 15, ЧВВАКУШ (Шагол) стоянка УЛО (середина 70-х г).

    5201508 Ту-16 №22 03.55 СССР 15 08
    5201508 Ту-16 б/н 12, 605 уап ЧВВАКУШ. Катастрофа 24(14).05.1974г в г.Каменск-Уральский (аэр. Травяны). При выполнении учебно-тренировочных полётов днём в простых метеоусловиях самолёт Ту-16 б/н 12 (командир корабля капитан Грошев О.А.) произвёл посадку с недолётом. Произошёл удар колёс основных стоек шасси в торец бетонированной ВПП. Самолёт разрушился на части. Экипаж: погибли четверо, двое стрелков живы.

    5201701 Ту-16 №22 04.55 СССР 17 01
    5201701 Ту-16 б/н 61, 605 уап ЧВВАКУШ.

    6203017 Ту-16А №22 03.56 СССР 30 17
    6203017 б/н 47, 605 уап ЧВВАКУШ.

    8204105 Ту-16 №22 04.58 СССР 05 41 05 ЛИИ, приказ 226
    8204105 Ту-16ЛЛ б/н 05 Находится в музее в Верхней Пышме (Свердловская обл).

    1882420 Ту-16Р №1 08.56 СССР 24 20 ИВАТУ
    1882420 Ту-16Р б/н 07 находился на учебном аэродроме в Рижском КИИГА (70-80-е г).

    1883310 Ту-16 №1 11.57 СССР 21 33 10 Завитинск
    1883310 б/н 21 605 уап ЧВВАКУШ.
    Последний раз редактировалось ПСП; 09.11.2019 в 15:41.
    Fencer likes this.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Спасибо , добавил
    Fencer likes this.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    1883310 б/н 21 605 уап ЧВВАКУШ.
    https://m.ok.ru/group/42817017806972...8/940560468604
    Миниатюры Миниатюры i-8-.jpg  

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бортач Посмотреть сообщение
    8204017 Ту-16 №22 02.58 СССР 40 17 б/н 45 3аэ 605 УАП. В конце 1989 - начале 1990 г. перегнали на а/д Шагол, где был разобран и уничтожен.
    https://russianplanes.net/id347378
    Миниатюры Миниатюры 347378.jpg  

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Видео с обломками Ту-16 №516 10-й аэ ВВС Ирака. Авария в 1987 г на взлете с аэр Хаббания. Выполнялся учебно-тренировочный полет по вводу в командиры летчика ст.л-та Алаа Садека (на правом кресле находился инструктор п/п-к Шехаб Ахмед). После отрыва, на высоте 50 м, сработала сигнализация о пожаре двигателя, в результате чего самолет перешел на снижение и упал в пустынной местности в районе полевого учебного лагеря Халидия. При падении фюзеляж разломился на две части, но экипаж остался жив.
    lindr and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •