изд.88/0 второй опытный образец для статических испытаний
изд.88/1 первый опытный образец Ту-16
изд.88/2 облегченный дублер прототипа
Последовательно производство различных модификаций Ту-16 освоили три серийных авиационных завода: в Казани - завод №22, в Куйбышеве - завод №1 и в Воронеже - завод №64.Серийное производство самолетов Ту-16 продолжалось до конца 1963 года. Всего тремя заводами было выпущено 1509 машин (реально 1507, две машины завод №22 передал заводу №1 в виде комплектов для выпуска первых двух самолетов, которые зачли в план выпуска обоим заводам), плюс два опытных самолета, построенных на заводе №156. Завод №22 выпустил 800 серийных машин, №1 - 543 и №64 - 166.
Завод №22 в Казани с 1953 до 1958 года выпустил 42 серии Ту-16. Серии 1 - 10 по 5 машин, 11 - 25 по 10 машин, 26 - 30 по 20 машин, 31 - 41 по 30 машин, 42 серия 22 машины
Номера самолетов казанского авиазавода расшифровываются следующим образом: первая цифра - год выпуска, вторая - номер завода, третья - любая цифра, четвертая и пятая - номер серии, шестая и седьмая - номер машины в серии. Например, номер первого серийного Ту-16 №3200101 расшифровывается: 3 - 1953 г., 2 - завод №22, 01 -первая серия, 01 - первая машина в серии. В документации ОКБ-156 иногда приводились сокращенные серийные номера машин. Так, например, Ту-16 №101 – это тот же №3200101.