Кировоградское летно-штурманское училище ГА5201908 №22 19 08 05.55 СССР 13
Кировоградское летно-штурманское училище ГА5201908 №22 19 08 05.55 СССР 13
Последний раз редактировалось ПСП; 29.07.2020 в 22:03.
Ту-16 (заправщик) б/н 42 (заводской № 7401702) 3 аэ 540 мрап.
Ту-16 б/н 34 (заводской № 1882916) (источник https://vk.com/albums-15732486?z=pho...hotos-15732486).
Ту-16 б/н 61 (заводской № 5201701) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16 б/н 29 (заводской № 6203329) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16А б/н 27 (заводской № 5202712) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16А б/н 57 (заводской № 5202702) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16Р б/н 23 (заводской № 1883415) (источник https://m.ok.ru/group/44874974429355).
Hi,
I think I have just ‘uncovered’ the first confirmed tie-up of a AURI Tu-16KS!
In the magazine ‘Famous Airplanes of the World #126 – Tu-16, page 15’ is a picture of an active AURI Tu-16, serialed 1625 with the number 3227 on its tail.
This number is most likely the abbreviated version of c/n 6203227 (Kazan, Zavod #22 MAP, mfd Nov 1956).
C/n 6203227 is linked to a Tu-16KS and AURI serial number 1625 is known as a Tu-16KS.
I think it is therefore very likely that former SovAF Tu-16KS 1625 has c/n 6203227.
Regards,
Jeroen
Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 06.01.2021 в 00:41.
Hi,
Who can explain the meaning of the four digit number underneath the regular Kazan c/n on the tail?
Known c/n with the yet hitherto unknown four digit number are:
5202716 5014
6203210 6035
7203422 7102
7203527 7121
7203608 7124
7203730 7153
7203818 7163
7203820 7164
7203920 7182
8204022 8191
8204023 8192
8204024 8193
8204111 8211
8204112 8212
Jeroen
Первая цифра - год, потом порядковый номер в каком-то списке учета. Возможно машины ВМФ
Последний раз редактировалось lindr; 07.01.2021 в 00:21.
Новый перевод посвящённый вооружению китайского(глубокая модернизация советского Ту-16)дальнего бомбардировщика Н-6К
На соседнем авиафоруме впервые узнал, что в морской авиации ВМФ СССР были ЖБУ для Ту-16. Кто что знает об этом? И очень интересно фотографию этого ЖБУ посмотреть.
«Буквально в авральном порядке, в очень короткие сроки, в СССР было оборудовано и понастроено на большинстве аэродромов немыслимое по нынешним временам количество зон рассредоточения, обвалованных капониров и индивидуальных укрытий из железобетона. В них укрывалась почти вся истребительная и штурмовая авиация, по меньшей мере базировавшаяся относительно недалеко от границ и зон возможных конфликтов, – вспоминает эксперт. – Более же крупные по размерам самолеты, такие как бомбардировщики Ту-16 и Ту-22, после 1967-го в обязательном порядке стояли в обвалованных капонирах».
Как расшифровывается заводской номер этого Ту-16?