Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40
Like Tree22Likes

Тема: Системы автоматического управления самолетов МиГ-21 МиГ-23

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    САУ-23А 2-серии.
    Система САУ установлена на самолете в следующей комплектации:
    - релейно- усилительные блоки РУБ-155А (крен) 2-й серии иРУБ-155А (рыскание) 2-й серии:
    - рулевой агрегат крена с ходом штока +- 8мм РАУ-107А (вариант 43):
    - рулевой агрегат тангажа с ходом штока +- 8мм РАУ-107А (вариант 36):
    - датчики угловых скоростей ДУС-155 (крен и тангаж):
    - датчик перегрузок ДПЛ-7-8:
    - корректор высоты КВ-16-1:
    - блок согласования БС-155А 2-й серии:
    - регулировочно-коммутационный блок РБК-155А 2-й серии:
    - фильтр-помех ФП-110:
    - блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1-3:
    - блок перекрестных связей БПС-23:
    - датчик положения ручки ДПР-23:
    - реле времени РВ-155А:
    - датчики скоростного напора ДНПСТ-0.6 (2 шт.):
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1.5М (крен и тангаж):
    - рулевой агрегат рыскания с ходом штока +- 15 мм РАУ-107А(вариант 38):
    - датчик угловых скоростей ДУС-155 (рыскание):
    - блок ограничения режимов БОР-23Б 3-й серии:
    - блок связи с АРЛ-СМ БС-21 2-й серии:
    - блок траекторного управления БТУ 3-й серии:
    - датчик угла стреловидности крыла, датчик Х>30:
    - блок коммутации БК-21 3-й серии:
    - блок усиления ( магнитный) БУМ-2М:
    - блок опасной высоты БОВ-23 3-й серии:
    - командно-пилотажный прибор КПП-К серия 2 1273-К2-й серии:
    - блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ 2-йсерии:
    - блок коммутации режимов БКР-23:
    - пульт управления системой САУ ПУ-21А:
    - блок связи с системой С-23 БСС-23Д 2-й серии:
    - блок усилителей НПП БУНПП-Б 1479Б:
    - выключатель блока БОВ Т1:
    - датчик углов атаки ДУА-3М:
    - микровыключатели (в ручке управления) ДУ-Т и ДУ-К МП-5:
    - кнопка-лампа «Приведение к горизонту» 1349Г:
    - кнопка-лампа «Демпфер» 1349ГМ:
    - выключатель «Крен задан 45-70° Т1:
    - кнопка-лампа «Стаб» 1349Г:
    - кнопка «Отключ. САУ» 512:
    - автомат защиты АЗС «САУ» АЗСГК-5:
    - контрольный разъем САУ (23П) 2РМД45БПН50Ш8В1:
    - контрольный разъем САУ (23П) 2РМД45БПН50Г8В1:
    Система имеет режимы работы: «Стабилизация»,«Демпфер»,«Приведение к горизонту», «Заход на посадку» (директорное или автоматическое управление) , «Боевой режим», «Увод с Н опас.».
    Crossi and Fencer like this.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Еще одна версия САУ-23:

    САУ-23-1 (изд. 2 и 2М до самолета номер МО03 (022002303 МиГ-23М посл. самолет с Сапфир-23Л))
    - релейно-усилительне блоки РУБ-155А 2-й серии
    - рулевой агрегат тангажа с ходом штока +-4.5мм РАУ-107А (вариант 42)
    - рулевой агрегат крена с ходом штока +-8мм РАУ-107А (вариант 43)
    - рулевой агрегат рыскания с ходом штока +-10.5 мм РАУ-107А (вариант 44)
    - датчики угловых скоростей ДУС-155-37 (крен и тангаж)
    - датчик угловых скоростей ДУС-155 (рыскание)
    - датчик углов скоростей ДУС-3
    - датчик перегрузок ДПЛ-7
    - корректор высоты КВ-16-1
    - блок согласования БС-155А 2-й серии
    - регулировочно-коммутационный блок РБК-155А 2-й серии
    - фильтр-помех ФП-110
    - реле времени РВ-155А 2-й серии
    - датчики скоростного напора ДНПСТ-0.6 (2 шт.)
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1.5М (крен, тангаж и рыскание)
    - блок связи с АРЛ-СМ БС-21
    - блок траекторного управления БТУ 2-й серии
    - датчик угла стреловидности крыла, датчик Х>30
    - блок коммутации БК-21 2-й серии
    - блок усиления (магнитный) БУМ-2М
    - блок опасной высоты БОВ-23 2-й серии
    - командно-пилотажный прибор КПП-К 1273-К 2-й серии
    - блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ 2-й серии
    - пульт управления системой САУ ПУ-23
    - пульт управления системой САУ ПУ-21А (Назывался с самолета номер АЧ01)
    - блок связи с системой С-23Л БСС-23
    - блок усилителей БУ-НПП-Б 1479Б
    - навигационно-пилотажный прибор НПП-ДК 1485ДК 3-й серии
    - выключатель блока БОВ Т1 (Назывался с самолета номер АЧ01)
    - датчик углов атаки ДУА-3М
    - микровыключатели (в ручке управления) ДУ-Т и ДУ-К МП-1 (Назывался „ МП-5“ от номера АЧ01)
    - кнопка-лампа «Приведение к горизонту» 1349Г (до изд. СТ08 кнопка 512)
    - кнопка-лампа «Демпфер» 1349ГМ
    - выключатель «Крен задан 45-70° Т1
    - кнопка-лампа «Стаб» 1349Г (Назывался с самолета номер АЧ01)
    - кнопка «Отключ. САУ» 512
    - выключатель „САУ откл. крен“ Т1
    - выключатель „САУ откл. крен“ ВГ-15К-2С (Назывался с самолета номер АЧ01)
    - автомат защиты АЗС «САУ» АЗСГК-5
    - контрольный разъем САУ 2РМД45БПН50Ш8В1
    - контрольный разъем САУ 2РМД45БПН50Г8В1

    Система имеет режимы работы: „Стабилизация“, „Стабилизация барометрической высоты“, „Приведение к горизонту“, „Заход на посадку“, „Боевой режим“ (Назывался „Директорное наведение“ до номера АЧ01) и „Увод с Н опасн.“ (Назывался „Опасной высоты“ до номера АЧ01)
    Последний раз редактировалось Crossi; 16.08.2020 в 20:17.
    Fencer likes this.

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    САУ -23 УБ1 серия 2
    Система САУ установлена на самолете в следующей комплектации:
    - релейно-усилительный блок РУБ-155А-К 2 серия:
    - релейно-усилительный блок РУБ-155А-Р 2 серия:
    - рулевой агрегат крена с ходом штока + - 8 мм. РАУ 107А вар. 43:
    - рулевой агрегат тангажа с ходом штока + - 8 мм. РАУ 107А вар. 36:
    - датчик угловых скоростей ДУС-155 «К» вар. 37:
    - датчик угловых скоростей ДУС-155 «Т» :
    - датчик перегрузок ДРЛ-7-8:
    - корректор высоты КВ-16-1:
    - блок согласования БС-155А 2 серия:
    - регулировочно- коммутационный блок РКБ-155А 2 серия:
    - фильтр помех ФП-110:
    - блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1-3:
    - блок перекрестных связей БПС-23:
    - датчик положения ручки ДПР-23:
    - датчик скоростного напора ДНПСТ-0.6-1 (2 шт.):
    - блок включения демпфера БВД-23:
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1,5М (крен), БДС-1.5М(тангаж), БДС-1.5М (рыскание):
    - рулевой агрегат рыскания с ходом штока +- 15 мм РАУ-107вар. 38:
    - датчик угловых скоростей ДУС-155 «Р»:
    - блок ограничения режимов БОР-23Б сер.4:
    - блок связи БС-21 серия 2:
    - блок траекторного управления БТУ серия 2:
    - блок коммутации БК-21 серия 3:
    - блок усиления магнитный БУМ-2М (тангаж):
    - блок опасной высоты БОВ-23 серия 3:
    - командно-пилотажный прибор КПП-К серия 2 1273-К (2 шт.):
    - блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ серия3:
    - навигационно-пилотажный прибор НПП-ДК серия 3 1485-ДК (2шт.):
    - пульт управления системой САУ ПУ-21 (ПУ):
    - блок усилителей НПП БУНПП-Б серия 1 (2 шт.):
    Система имеет режимы работы:
    - «Стабилизация»:
    -«Демпфер»:
    - «Приведение к горизонту»:
    - «Заход на посадку» (автоматическое и директорное управление):
    - «Увод с Н опас.»
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.06.2020 в 07:29.
    Fencer likes this.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    САУ-23:
    У нас есть список компонентов САУ-23АМ?

    АП-155:
    Я проверил снова.
    Мы должны различать автопилот АП-155 между:
    АП-155
    АП-155 (Новый режим "Увод с Н опасн.")
    АП-155СН (С новыми блоками БУ-34 - самонастройки)
    АП-155СН МиГ-21БИС UPG (Новый режим "Демпфер")
    Последний раз редактировалось Crossi; 22.07.2020 в 18:44.

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение

    АП-155СН МиГ-21БИС UPG (Новый режим "Демпфер")
    Режим «Демпфер» реализован самостоятельной системой (автоматом продольной устойчивости) АПУС-21И, в котором в качестве привода применена рулевая машинка АРМ-21М, установленная в проводку управления стабилизатором последовательно с рулевой машинкой автопилота РАУ-107.
    Исполнительный шток АРМ-150М отклоняет стабилизатор на величину, пропорциональную управляющему сигналу вычислителя АПУС. Максимальный угол отклонения стабилизатора ±1,5°.
    АРМ-150М является электронасосной электрогидравлической автономной рулевой машинкой, не связанной с гидравлической системой самолета.
    Миниатюры Миниатюры 00173_1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 04.07.2020 в 09:59.
    Fencer, ДА-200 and Crossi like this.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    САУ-23АМ
    - рулевой агрегат рыскания с ходом штока +-(15+-1) мм РАУ-107А (Р)
    - рулевой агрегат крена с ходом штока +-(8+-1)мм РАУ-107А (К)
    - рулевой агрегат тангажа с ходом штока +-(8мм+-0,5) РАУ-107А (Т)
    - датчики угловых скоростей ДУС-155 К37 (крен)
    - датчики угловых скоростей ДУС-155Т (тангаж)
    - датчик угловых скоростей ДУС-155Р (рыскание)
    - датчик перегрузок ДПЛ-7-8
    - корректор высоты КВ-16-1
    - фильтр-помех ФП-23А
    - блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1-3
    - блок перекрестных связей БПС-23
    - датчик положения ручки ДПР-23
    - моноблок, состоящий из блоков вычисления, коммутаций, регулировки, согласования и соединительной коробки ВМ, КМ, РМ, СМ и КС
    - рама монтажная РМ-УБ-3К (УСС САУ-23ПМ)
    - датчики скоростного напора ДНПСТ-0.6-1 (2 шт.- крен, БПС)
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1.5М (крен, тангаж и рысканье)
    - усилители бесконтактные УБ (3 шт. - крен, тангаж, рысканье)
    - датчик угла стреловидности крыла, датчик Х>30
    - командно-пилотажный прибор КПП-К 1273-К 2-й серии
    - пульт управления системой САУ ПУ-21А
    - блок усилителей БУ-НПП-Б 1479Б
    - навигационно-пилотажный прибор НПП-МК 1485МК 3-й серии
    - выключатель блока БОВ Т1
    - датчик углов атаки ДУА-3М
    - микровыключатели (в ручке управления) ДУ-Т и ДУ-К МП-5
    - Блок включения демпфера БВД-23
    - кнопка-лампа «Приведение к горизонту» 1349Г (до изд. СТ08 кнопка 512)
    - кнопка-лампа «Демпфер» 1349ГМ
    - выключатель «Крен задан 45-70° Т1
    - кнопка-лампа «Стаб» 1349Г (Назывался с самолета номер АЧ01)
    - кнопка «Отключ. САУ» 512
    - автомат защиты АЗС «САУ» АЗСГК-5
    - контрольный разъем САУ 74АП-Ш1К 2РМД45БПН50Г8В1
    - контрольный разъем САУ 75АП-Ш2К 2РМД45БПН50Ш8В1
    - контрольный разъем САУ 76АП-Ш3К 2РМ42БПН50Г2В1
    - контрольный разъем САУ 77АП-Ш4К 2РМ42БПН50Ш2В1

    Система имеет режимы работы: „Стабилизация“, „Демпфер“, „Приведение к горизонту“, „Заход на посадку“ (директорное или автоматическое управление) , „Боевой режим“, „Увод с Н опас.“.
    Миниатюры Миниатюры sau-23am_1.jpg   sau-23am_2.jpg  
    Последний раз редактировалось Crossi; 17.08.2020 в 00:12.
    Fencer and RA3DCS like this.

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Что мы знаем об автопилотах КАП-1, КАП-2К и КАП-3?
    Последний раз редактировалось Crossi; 12.09.2020 в 14:38.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Есть ли у нас какая-либо информация о САУ-155?
    Включает ли эта система контроль скорости?
    Фотография панели управления на правой стороне кабины пилота указывает на это.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Фотография панели управления на правой стороне кабины пилота указывает на это.
    Где такая фотография?

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Фактически раздел документа:
    https://combatace.com/uploads/monthl...1315855060.jpg
    Панель находится в середине/внизу фотографии.

    https://soldat.pro/2018/07/07/mig-25/
    Последний раз редактировалось Crossi; 31.03.2022 в 17:36.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Включает ли эта система контроль скорости?
    .
    Похоже что так. Правда непонятно как это работало. Тогда в проводке управления РУД должен быть автомат тяги!
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Crossi likes this.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Похоже что так. Правда непонятно как это работало. Тогда в проводке управления РУД должен быть автомат тяги!
    Как оказалось пульт называется ЗВС. Задатчик высоты и скорости. И не имеет никакого отношения к управлению скоростью полета.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Похоже что так. Правда непонятно как это работало. Тогда в проводке управления РУД должен быть автомат тяги!
    Кажется это пульт управления АРУ-3ВМ - скорость, это приборная скорость от которою зависит плечо механизма.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Кажется это пульт управления АРУ-3ВМ - скорость, это приборная скорость от которою зависит плечо механизма.
    Нет! Этот пульт входит в комплект САУ-155П. Наземного наведения с программированным набором высоты.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 03.04.2022 в 05:22.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Комплектация агрегатов, установленная в системе САУ-155П.

    1.Пульт летчика ПЛ, 6С2390030.
    2.Задатчик высоты и скорости ЗВС, 6С2329608.
    3.Навигационно-пилотажный прибор НПП,агр.1485ДК.
    4.Блок усилителей УНПП агр. 1449А (1449Б).
    5.Командно-пилотажный прибор КПП, агр. 1273К.
    6.Индикатор перегрузок ИП-155.
    7.Датчик вертикальных ускорений ДВУ-6, 1014Б ( 2 шт.).
    8.Датчики угловых скоростей ДУС, 1209Д,1209Б,1209В.
    9.Блок управления высотой БУВ, 6С2304003.
    10.Фазочувствительный выпрямитель ФВЧ.
    11.Датчик высоты ДВ-30.
    12.Блок коррекции-передаточных чисел БК-ПЧ – Вычеркнут.
    13.Ограничитель дублирующий ОД, 6С2390011.
    14.Ограничитель основной ОО, 6С2390010.
    15.Блок управления триммерным эффектом стабилизатора БУТЭС, 6С2304008-1.
    16.Блок управления триммерным эффектом элеронов БУТЭЭ, 6С2304008-2.
    17.Блок траекторных управлений БТУ, 6С2304007.
    18.Блок усилителей сервоприводов БУС, 1563Д(6С2002020).
    19.Блок связи с «Ромб-1К БС», 6С2393005.
    20.Фильтр помех ФП, 1568 (6С3290001).
    21.Рулевые агрегаты РАУ-107А вар.19 (3 шт.).
    22.Блок курсовых команд БКК, 6С2304006.
    23.Усилитель индикатора перегрузок УИП, 6С2002031.
    24.Кнопка – лампа «Включ. режима приведен.» 1349.
    25.Кнопка «Выключ. АП», 512.
    26.Выключатель «Курс задан Руч. – Авт.» КВ-17В.
    27.Автомат защиты «Дублир. огранич.» , АЗСПС-5-2С.
    28.Автомат защиты «САУ» , АЗСГК-5-2С.
    29.Контрольный разъем , 2ОМД45Б0Н50Т8А2 (3 шт.)
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 03.04.2022 в 15:16.
    Crossi likes this.

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Нет! Этот пульт входит в комплект САУ-155П. Наземного наведения с программированным набором высоты.
    Я имел ввиду то:

    bezymyannyi.jpg

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то:
    Так и я про то, что часть указанных на этом рисунке агрегатов относятся к системе САУ-155
    1. Пульт летчика ПЛ, 6С2390030.
    2. Задатчик высоты и скорости ЗВС, 6С2329608.
    24. Кнопка –лампа «Включ.режима приведен.» 1349.
    25. Кнопка «Выключ. АП», 512.
    28. Автомат защиты «САУ» , АЗСГК-5-2С.
    27. Автомат защиты «Дублир. огранич.» , АЗСПС-5-2С.
    Миниатюры Миниатюры 155-.jpg  

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    @RA3DCS
    Большое спасибо за информацию!
    Пульт управления ЗВС принадлежит автопилоту, а не АРУ-9С.
    Однако мне до сих пор не ясно, для чего он используется.

    Действительно ли в системе управления двигателем нет привода?
    Последний раз редактировалось Crossi; 06.04.2022 в 01:29.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Похоже что так. Правда непонятно как это работало. Тогда в проводке управления РУД должен быть автомат тяги!
    mig-25-engine-markings.jpg
    Какую роль играет агрегаты АФТ-150М? Есть ли связь с ЗВС (САУ-155)?
    Последний раз редактировалось Crossi; 09.04.2022 в 19:10.

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Какую роль играет агрегаты АФТ-150М? Есть ли связь с ЗВС (САУ-155)?
    В имеющихся ТО про АФТ-150М ничего не написано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •