Показано с 1 по 3 из 3
Like Tree5Likes
  • 2 Post By RA3DCS
  • 2 Post By RA3DCS
  • 1 Post By RA3DCS

Тема: Системы автоматического управления самолетов МиГ-21 МиГ-23

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию Системы автоматического управления самолетов МиГ-21 МиГ-23

    Хотелось бы в этой ветке детально разобрать эволюцию развития систем автоматического управления самолетов МиГ-21 и МиГ-23.

    Креновый автопилот (КАП-2) появился на МиГ-21ПФ.
    Включает в себя следующие агрегаты и блоки:
    - рулевой агрегат РАУ-107:
    - релейно-усилительный блок РУБ-1КМ:
    - датчик угловой скорости ДУС-К:
    - корректор передаточного числа КРЧ-2:
    - фильтр помех ФП-110:
    - коробка реле КР-1А:
    - фазочувствительный выпрямитель ФЧВ:
    Для работы использовал гиродатчик авиагоризонта АГД-1

    2.jpg
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.05.2020 в 02:22.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Следующим поколением автопилотов был АП-155. Начиная с самолетов МиГ-21Р и МиГ-21С.
    Автопилот на всем диапазоне высот и скоростей полета выполняет:
    - парирование поперечных и продольных колебаний и искусственного увеличения демпфирования самолета по крену и тангажу при всеманевренном ручномуправлении:
    - приведение самолета к горизонтальному полету(нулевому углу крена и тангажа) из любого исходного положения в случае потери летчиком пространственной ориентировки:
    - стабилизацию любых углов крена и тангажа, кроме стабилизации по крену при углах тангажа от ±81 до 99°(также не стабилизируетуглы крена менее 6°в зоне углов крена ±6° автоматически включается стабилизация нулевого крена).
    - стабилизацию любого заданного магнитного курса самолета при полете с углами тангажа не более ±40°.

    Система АП-155 установлена на самолете вследующей комплектации:

    - блок согласования БС-155А:
    - релейно-усилительные блоки РУБ-155-К и РУБ-155-Т :
    - рулевой агрегат крена с ходом штока ±8 мм. РАУ-107А:
    - рулевой агрегат тангажа с ходом штока ±4.5 мм. РАУ-107А:
    - корректор передаточных чисел КПЧ-2А:
    - датчик перегрузок ДПЛ-3:
    - корректор высоты КВ-11У:
    - регулировочно - коммутационный блок РКБ-155А 2-й серии:
    - фильтр помех ФП-110 :
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1.5М (крен,тангаж):
    - датчик угловых скоростей ДУС-К (ДУС-Т):
    - реле времени РВ-155А:

    11-017_1.jpg11-018_1.jpg
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.05.2020 в 02:21.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    На МиГ-21БИС устанавливался автопилот АП-155 или САУ-23ЕСН (МиГ-21БИС с Полет- ОИ)
    Автопилот САУ-23ЕСН устанавливался в составе:
    - рулевой агрегат РАУ-107А вар. 42:
    - рулевой агрегат РАУ-107А вар. 40:
    - усилитель магнитный БУМ-2М крен:
    - усилитель магнитный БУМ-2М тангаж:
    - датчик угловых скоростей ДУС-155К иДУС-155Т:
    - блок согласования БС-155 серия 2:
    - регулировочно-коммутационный блок РБК-155серия 3:
    - датчик перегрузок ДПЛ-3:
    - блок самонастройки БУ-34 крен:
    - блок самонастройки БУ-34 тангаж:
    - корректор высоты КВ-11У:
    - фильтр помех ФП-23 :
    - блок ограничения режимов БОР-21 :
    - блоки добавочных сопротивлений БДС-1.5М(крен, тангаж):
    - блок опасной высоты БОВ-21:
    - датчик обратной связи ДОС серии 2 (крен,тангаж) :
    - блок управления триммером БУТ-21:
    - пульт управления ПУ-21:
    - блок траекторного управления БТУ серия 4:
    - командно-пилотажный прибор КПП-К серия 2:
    - навигационно-пилотажный прибор НПП-МКсерия 3:
    - блок усилителей НПП БУНПП-Б серия 1:
    - блок коммутации БК-21 серия 3:
    - блок фазочувствительных выпрямителей ФЧВ114А:
    ДА-200 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •