Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Ми-34

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Кто должен был дать? Конкретно? И на каком основании?
    ОАК постоянно вставляли палки в колеса этому проекту поскольку продвигали Як-152 военным.
    Вроде как выбрали для серийного производства завод не входящий в ОАК а входящий в КТРВ и имеющий все
    лицензии.
    Заказ от МО должен был быть размещен на том заводе.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Может СР-10 и имел какие-то конструктивные недостатки (например КОС , отсутствие САУ и др.) но факт тот что при наличии желания и заказа от военных
    он мог уже существовать в количестве нескольких десятков машин.
    Но погнались за Як-152 которого уже не будет - нету ему двигателя отечественного на замену немецкому.
    И СР-10 тоже не будет.
    Оба уже история.

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Самолеты СР-10 и Як-152 разного класса. Они в принципе не конкурируют между собой, как КАМАЗ и Лада.

    СР-10 в одной нише с Як-130 и Л-39.

    нету ему двигателя отечественного на замену немецкому
    У китайцев есть клон М-14, также можно его производство восстановить, с их помощью или без. Наш до 1997 был в серии, все доки должны быть в наличии.

  4. #24
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ОАК постоянно вставляли палки в колеса этому проекту поскольку продвигали Як-152 военным.
    Вроде как выбрали для серийного производства завод не входящий в ОАК а входящий в КТРВ и имеющий все
    лицензии.
    Заказ от МО должен был быть размещен на том заводе.
    Ещё раз: кто должен был "дать" завод для серии? И на каком основании?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Ещё раз: кто должен был "дать" завод для серии? И на каком основании?
    КТРВ на основании контракта с МО.
    Естественно после удачных испытаний машины в ГЛИЦ куда она так и не попала.

  6. #26
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    КТРВ на основании контракта с МО.
    Естественно после удачных испытаний машины в ГЛИЦ куда она так и не попала.
    КТРВ что-то должна частнику? На основе контракта с МО? Не заключённого? Вот это новость! А МО знает, что то, что сделал частник, ему нужнее чем то, что они сами же заказали?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    КТРВ что-то должна частнику? На основе контракта с МО? Не заключённого? Вот это новость! А МО знает, что то, что сделал частник, ему нужнее чем то, что они сами же заказали?
    У КТРВ очень плотные отношения с МО. Есть СмАЗ. Там и должны были делать где есть все лицензии.
    А от частника там только сама разработка, то есть проект.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    У КТРВ очень плотные отношения с МО. Есть СмАЗ. Там и должны были делать где есть все лицензии.
    А от частника там только сама разработка, то есть проект.
    Фраза "должны были делать" предполагает успешное завершение ОКР, по ТЗ от заказчика с соответствующим заключением о желательности запуск в серию плюс контракт где по срокам расписан весь объем заказа.

    Перестаньте распространять заведомо ложную информацию.
    Последний раз редактировалось lindr; 05.10.2024 в 23:38.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фраза "должны были делать" предполагает успешное завершение ОКР, по ТЗ от заказчика с соответствующим заключением о желательности запуск в серию плюс контракт где по срокам расписан весь объем заказа.

    Перестаньте распространять заведомо ложную информацию.
    За что купил за то и продаю.
    Это я слышал от одного из разработчиков данного самолета с КБ САТ.
    Он меня заверял что они от МО и ОАК требовали разрешить демонстрационные полеты на МАКС
    в надежде показать самолет всем, и иностранцам и командованию ВКС.
    Чтобы финансирование пробить более.
    Но получили отказ.
    На те деньги что выделялись по техзаданию МО в Каменск-Уральском разработали авионику для этого
    самолета.
    Но дальше все завернулось.
    И да, я не ошибся из тех разговоров - военному ведомству этот аппарат предлагали именно как альтернатива
    Як-152 а не альтернатива реактивным УТС.
    Именно так предлагали.
    Что по цене он будет одинаков или даже дешевле за счет использования складских АИ-25ТЛ вместо немецкого
    RED на Як-152.
    Что с Л-39 будет полная унификация по части силовой установки.
    В дальнейшем (или под инозаказчика) планировалось ставить "индийский" Ал-55.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Он меня заверял что они от МО и ОАК требовали разрешить демонстрационные полеты на МАКС
    О как! Ножкой при этом сильно топали?

    Как я уже писал я 25 лет работаю на частника с подрядами от МО. Разработчик не может ничего требовать от МО, иначе директору конторы придется уволить его с волчьим билетом.

    На те деньги что выделялись по техзаданию МО в Каменск-Уральском разработали авионику для этого
    самолета.
    Ну хоть Каменск-Уральск в крахе мечты Осипова не виноват.

    И да, я не ошибся из тех разговоров - военному ведомству этот аппарат предлагали именно как альтернатива
    Як-152 а не альтернатива реактивным УТС.
    Сразу реактивный тем кто не умеет летать совсем. Гы-гы... При таком раскладе Як-152 выигрывает без вариантов.

    Что по цене он будет одинаков или даже дешевле за счет использования складских АИ-25ТЛ вместо немецкого
    RED на Як-152.
    Феерический бред профана от авиации... да вообще от всего.

    Первое: планер реактивного самолета дороже поршневого уже по определению, учитывая скорость полета уже в разы.

    Второе. Каменск-Уральском разработали авионику, внезапно не бесплатно. Ее сертитификация на серию на вскидку еще лямов 50-100. Оплачивается отдельно тем кто хочет производить серийно.

    Но главное, Осипов, Вы забили очень маленькую деталь.

    Освоение производства на САМЗ совершенно нового для него типа стоит хренову тучу денег.

    Одно дело собирать Як-42 по технологии 60-х годов или СМ-2000 из сами знаете чего. Другое: реактивный УТС по технологиям 90-х. Об Як-130 даже Завод №21 споткнулся, потому как ступенька высотой в хх лет (Миг-29УБ по технологии производства планера середина это 197х в мире, а МИГ-31 более лампово без аналога со стартом в 196х).
    А Иркут начал печь Як-130 как пирожки, потому как на тот момент это был единственный авиазавод в РФ с нормальным производственным оборудованием. Потому как сложную и точную деталь на старом оборудовании делать долго и дорого из-за высокого процента брака ввиду ужесточения требований, так как самолет в целом разрабатывался под определенный технологический уровень.

    Поэтому, чтобы клепать что-то подобное СР-10 на САМЗ в товарных количествах нужно дорогостоящее оборудование. Не то, что новый завод пришлось бы строить с нуля, но несколько новых цехов точно.

    Но дальше все завернулось.
    Собственно потому. Подсчитали - прослезились.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.10.2024 в 04:16.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    О как! Ножкой при этом сильно топали?

    Как я уже писал я 25 лет работаю на частника с подрядами от МО. Разработчик не может ничего требовать от МО, иначе директору конторы придется уволить его с волчьим билетом.



    Ну хоть Каменск-Уральск в крахе мечты Осипова не виноват.



    Сразу реактивный тем кто не умеет летать совсем. Гы-гы... При таком раскладе Як-152 выигрывает без вариантов.



    Феерический бред профана от авиации... да вообще от всего.

    Первое: планер реактивного самолета дороже поршневого уже по определению, учитывая скорость полета уже в разы.

    Второе. Каменск-Уральском разработали авионику, внезапно не бесплатно. Ее сертитификация на серию на вскидку еще лямов 50-100. Оплачивается отдельно тем кто хочет производить серийно.

    Но главное, Осипов, Вы забили очень маленькую деталь.

    Освоение производства на САМЗ совершенно нового для него типа стоит хренову тучу денег.

    Одно дело собирать Як-42 по технологии 60-х годов или СМ-2000 из сами знаете чего. Другое: реактивный УТС по технологиям 90-х. Об Як-130 даже Завод №21 споткнулся, потому как ступенька высотой в хх лет (Миг-29УБ по технологии производства планера середина это 197х в мире, а МИГ-31 более лампово без аналога со стартом в 196х).
    А Иркут начал печь Як-130 как пирожки, потому как на тот момент это был единственный авиазавод в РФ с нормальным производственным оборудованием. Потому как сложную и точную деталь на старом оборудовании делать долго и дорого из-за высокого процента брака ввиду ужесточения требований, так как самолет в целом разрабатывался под определенный технологический уровень.

    Поэтому, чтобы клепать что-то подобное СР-10 на САМЗ в товарных количествах нужно дорогостоящее оборудование. Не то, что новый завод пришлось бы строить с нуля, но несколько новых цехов точно.



    Собственно потому. Подсчитали - прослезились.
    Ну завод в Смоленске не такой бестолковый как Вы описываете.
    Да, он за длительное время пришел в упадок.
    Но там делали ракеты и делали самолет М-55 "Геофизика".
    Потому какая-то компетенция в скоростных реактивных летательных аппаратах и оборудование там имелось.
    Так что не только поршневыми Як-18 и пассажирскими Як-42 занимались в Смоленске.

    Был еще один завод в Дагестане что активно участвовал в сборке первого прототипа.
    Они хотели его серийно производить, но потом тему слили.

  12. #32
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И да, я не ошибся из тех разговоров - военному ведомству этот аппарат предлагали именно как альтернатива
    Як-152 а не альтернатива реактивным УТС.
    Вот так вот. Они предлагали "военному ведомству", а КРТВ на этом основании были должны (!) "предоставить завод". Вас в этой стройной схеме ничего не смущает?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Но там делали ракеты и делали самолет М-55 "Геофизика
    Уморительные аргументы. Такое комментировать только портить.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,582

    По умолчанию

    Ми-34М1 б /н 1002
    https://russianplanes.net/id344099
    https://russianplanes.net/id344100
    Миниатюры Миниатюры 344099.jpg   344100.jpg  
    lindr likes this.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,582

    По умолчанию

    Снова нужен: новый поворот в судьбе Ми-34 https://dzen.ru/a/ZwJRL-Qp-SfknR2Z

  16. #36
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    Интересно. Проблему с ресурсом главного редуктора в 300 часов как-то решили? И как хотят сделать клёпаный полумонококовый фюзеляж легче и дешевле ферменно-пластмассового на R44? Али опять привинти к велосипеду тазик, будешь первый парень на деревне! ((С) МТВ).
    Но вот то, что хоть что-то поднялось в воздух за счёт ВК-560 - новость безусловно хорошая!
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Но вот то, что хоть что-то поднялось в воздух за счёт ВК-560 - новость безусловно хорошая!
    https://www.uecrus.com/products-and-...gatel-vk-650v/

  18. #38
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,145

    По умолчанию

    И? Вы об опечатке в тексте (да, я написал 560 вместо 650) ило об Ансате и Ка-226? Так они в воздух с ВК-650 вроде ещё не поднимались.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Вы об опечатке в тексте (да, я написал 560 вместо 650)
    Да, об этом и написал.
    Последний раз редактировалось Fencer; 19.10.2024 в 10:50.

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А омский двигатель ТВ-О-100 почему никакого развития не получил ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •