Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
Like Tree5Likes

Тема: Ми-34

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию Ми-34

    Ми-34 - б/н NAF 557.
    Fencer likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Точнее Ми-34С.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Ми-34 - б/н NAF 557:
    mi-34s-naf557.jpg
    Freedom Fighter and Fencer like this.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

    По умолчанию

    Грустная судьба или почему Ми-34 не стал массовым и смена класса ВС без АУЦ. FlightTV Выпуск 143 https://www.youtube.com/watch?v=geuT-L7_hoE

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

    По умолчанию

    Просил еще Покрышкин: КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет https://www.aviaport.ru/news/prosil-...gkiy-vertolet/

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

    По умолчанию

    Ми-34С RF-38382 https://russianplanes.net/id341894
    Миниатюры Миниатюры 341894.jpg  

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,123

    По умолчанию

    Казанский вертолетный завод начнет выпускать вертолет Ми-34С https://m.vk.com/wall-145294610_2187...tom=1#comments
    Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов во время ежегодного послания Государственному совету республики.

    «Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса. Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета «Ансат» в полностью импортозамещенном виде. Также в текущем году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34», —сказал он.

    Решение выпускать Ми-34 на КВЗ было принято в июне 2024 года на заседании совета директоров «Вертолетов России».

    Легкий однодвигательный вертолет Ми-34 разработан в конце 80-х годов прошлого века на смену учебно-спортивным Ми-1 и Ми-2. В 1993 году производство Ми-34 началось на Арсеньевском авиационном заводе. По заказу московской милиции была построена патрульная модификация Ми-34П со спецоборудованием. Модификация вертолета, оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями, получила название Ми-34С. Всего было выпущено 22 вертолета установочной партии, они поступили эксплуатантам в России, Казахстане, Хорватии и Нигерии.
    Миниатюры Миниатюры bu9_yjrxj_q.jpg  

  9. #9
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Шо, опять? А как же актай?
    Rus_Knights likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    Опять же важно, крайне важно кто будет его заказчиком.
    Если государственные заказчики только, то они его смогут и за 500 миллионов рублей/штука закупать.
    Только вот объемы производства будут никакие.
    А для частных заказчиков это дорого.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Его уже 30 лет “начнет выпускать”®. Пора привыкнуть.

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Его уже 30 лет “начнет выпускать”®. Пора привыкнуть.
    Если этот аппарат с расчетом на частных заказчиков начинали бы выпускать то логично что и делать
    его могли бы частные структуры - с соотношением цена/качество/комплектация.
    Так чтобы Robinson выглядел менее привлекательно.
    Но государство в России почему-то запрещает подобное частным структурам.
    А само не делает вообще такую технику.

    Вспомнить самолет СР-10. Его без государственных денег создали.
    Первоначально с расчетом на военных, потом на других заказчиков.
    Но делать его не разрешили - завод серийный не дали. И финансирование он не получил.
    Ибо все это за пределами ОАК/Ростех.

  13. #13
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Но делать его не разрешили - завод серийный не дали.
    Ого, это что-то новое! А что, должны были именно дать кому-то завод?! А продать даже уже собранный тоже запретили?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Ого, это что-то новое! А что, должны были именно дать кому-то завод?! А продать даже уже собранный тоже запретили?
    Должны были СмАЗ дать. Возможность там делать.
    Но видимо теперь там другие приоритеты.
    А продавать даже собранный так это десяток лицензий нужно и согласований.
    Ну так у нас заведено все.
    Ежели заграницу , так там вовсе через "Рособоронэкспорт" все поставки.

    Только вот конкуренция была там в плане Як-152 со стороны СР-10.
    То есть конкуренция государству от частной структуры.
    Но Як-152 под немецкий двигатель был спроектирован.
    В итоге ни того, ни другого нет.

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Вспомнить самолет СР-10. Его без государственных денег создали.
    Первоначально с расчетом на военных, потом на других заказчиков.
    Но делать его не разрешили - завод серийный не дали. И финансирование он не получил.
    Ибо все это за пределами ОАК/Ростех.
    Единственным заказчиком могло быть МО, но у него уже есть Як-130. Когда учились на Л-29, закупали что-то еще, например Як-30 или польскую Искру?

    Вот и ответ. Был бы заказ хоть от кого-то самолетов на 100-200, была бы серия.

    Судьба любого прототипа определяется спросом, затем ценой и в последнюю очередь ТТХ. ВВС во всем мире имеет определенную структуру, все что не вписывается - не производится. Нужно что-то супер прорывное чтобы структуру изменили.

    СР-10 неплохой самолет, МиГ-35 отличный самолет, МиГ-29СМТ неплохой самолет но будущего в ВКС у них нет, потому как они не вписываются в оговоренные рамки. У 29,35 плохое соотношение цена/качество и цена/цена летного часа. А нишу СР-10 прочно держит Як-130.

    Сразу видно Осипов очень далек от реальности.

    Если этот аппарат с расчетом на частных заказчиков начинали бы выпускать то логично что и делать
    его могли бы частные структуры - с соотношением цена/качество/комплектация.
    Так чтобы Robinson выглядел менее привлекательно.
    Но государство в России почему-то запрещает подобное частным структурам.
    Государство не запрещает. Сам я уже 25 дет работаю на частную структуру в сфере авионики работающую в основном на государство.

    частные структуры - с соотношением цена/качество/комплектация.
    Вы в курсе сколько стоит получить сертификацию на серийное производство? Свободного рынка двигателей и авионики нет. Даже чтобы планер строить серийно нужно определенное оборудование которое запрещено к продаже в РФ

    Я его слепила из того, что было - единственный реальный вариант.

    Так чтобы Robinson выглядел менее привлекательно.
    Robinson по определению будет более привлекательным при возможности его купить за общемировую рыночную цену.

    Задача запустить в серию отечественный образец, то что он будет будет более дорогой и менее надежный не имеет значения, рынок авиатехники в РФ убит минимум до середины 203х начала 204х годов, до этого времени будут летать на том, что смогут сделать или достать за 600%-900% от рыночной стоимости, потому важно чтобы он (Ми-34) просто был.

    Будет хорошо, цена не важна, ТТХ какие получатся.
    Бурундук likes this.

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Единственным заказчиком могло быть МО, но у него уже есть Як-130. Когда учились на Л-29, закупали что-то еще, например Як-30 или польскую Искру?

    Вот и ответ. Был бы заказ хоть от кого-то самолетов на 100-200, была бы серия.

    Судьба любого прототипа определяется спросом, затем ценой и в последнюю очередь ТТХ. ВВС во всем мире имеет определенную структуру, все что не вписывается - не производится. Нужно что-то супер прорывное чтобы структуру изменили.

    СР-10 неплохой самолет, МиГ-35 отличный самолет, МиГ-29СМТ неплохой самолет но будущего в ВКС у них нет, потому как они не вписываются в оговоренные рамки. У 29,35 плохое соотношение цена/качество и цена/цена летного часа. А нишу СР-10 прочно держит Як-130.

    Сразу видно Осипов очень далек от реальности.



    Государство не запрещает. Сам я уже 25 дет работаю на частную структуру в сфере авионики работающую в основном на государство.



    Вы в курсе сколько стоит получить сертификацию на серийное производство? Свободного рынка двигателей и авионики нет. Даже чтобы планер строить серийно нужно определенное оборудование которое запрещено к продаже в РФ

    Я его слепила из того, что было - единственный реальный вариант.



    Robinson по определению будет более привлекательным при возможности его купить за общемировую рыночную цену.

    Задача запустить в серию отечественный образец, то что он будет будет более дорогой и менее надежный не имеет значения, рынок авиатехники в РФ убит минимум до середины 203х начала 204х годов, до этого времени будут летать на том, что смогут сделать или достать за 600%-900% от рыночной стоимости, потому важно чтобы он (Ми-34) просто был.

    Будет хорошо, цена не важна, ТТХ какие получатся.
    Не так все просто как Вы пищите.
    Я бы не стал сравнивать Як-130 с двумя двигателями , КСУ и сложнейшей авионикой с однодвигательным СР-10 не имеющим даже автопилота.
    С двигателем АИ-25ТЛ со складских запасов МО (мне один из разработчиков говорил что в перспективе планировали Ал-55 или РД-1700 ставить)
    СР-10 должны были и военным и ДОСААФ поставлять данный аппарат.
    В комплектации определенной военным ведомством.

    Для инозаказчиков и и иных отечественных заказчиков комплектация определялась бы отдельно.
    СР-10 можно конструктивно сравнить с Л-39.
    Чехословацкие самолеты до сих пор используют и даже решено их модернизировать с заменой катапультных кресел.
    Кресла К-93 такие же как на СР-10 будут ставить.

    Была неофициальная информация что СР-10 проиграл конкурс МО перед Як-152.
    Выбрали именно этот поршневой самолет для первоначального обучения.
    Только вот где он ?

    И самое главное: лет 5 назад этот СР-10 или Ми-34 могли бы делать в больших масштабах (при наличии спроса) по приемлемой
    цене.
    Сейчас уже нет - цена на комплектующие (даже на разъемы , на метизы авиационные , на материалы и другое) выросла в 7-10 раз
    по сравнению с 2019 годом!
    И сроки поставки более полугода - все заняты военными заказами.

    То и дело ходит информация что РСК МиГ намерено на базе МиГ-АТ создать новый УТС с одним двигателем.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Я бы не стал сравнивать Як-130 с двумя двигателями , КСУ и сложнейшей авионикой с однодвигательным СР-10 не имеющим даже автопилота.
    Почитайте почему машины с обратной стреловидностью не пошли в серию.

    КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определённых значений скорости и углов атаки — угол атаки в сочетании с аэродинамической деформацией крыла образуют систему с положительной обратной связью;
    из первого вытекает, что такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость, и специальных конструктивных решений (изменение крутки крыла при деформации под действием скоростного напора) либо компенсирующих управляющих воздействий со стороны системы управления летательным аппаратом (именно по этой причине с появлением электродистанционных систем
    Все вышеперечисленное и дешевый простой самолет трудно сочетаются.

    На Як-130 сложная авионика для обучения особенностей выбранного типа, если не ставить ее на СР-10 зачем он нужен?

    Адепты СР-10 продвигали концепцию трехуровнего обучения, на мой взгляд весьма спорную.

    СР-10 должны были и военным и ДОСААФ поставлять данный аппарат. .
    Кому должны? Зачем он им? У военных есть Як-130, у ДОСААФ Як-52.

    СР-10 проиграл конкурс МО перед Як-152.
    Чего-чего? Звучит как: КАМАЗ проиграл Ладе тендер на запупку такси.

    И самое главное: лет 5 назад этот СР-10 или Ми-34 могли бы делать в больших масштабах
    Для кого? (тема не раскрыта) Очередь стояла желающих, записывались заранее?

    (при наличии спроса)
    Которого не было. Граждане летали Робинсонах, Военные на Л-39 и Як-130. ДОССАФ на Поршневиках, Ми-2 и прочих

    То и дело ходит информация что РСК МиГ намерено на базе МиГ-АТ создать новый УТС с одним двигателем.
    Осталось найти желающего приобрести это чудо на основе технических решений 1960 годов.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Причина возбуждения непонятна.. Fencer вбросил копипасту класса “скоро будет”, рассчитанную на широкие массы. Он давно и временами жостко вайпает несчастный форум подобным мусором..
    Ми-34 - советский проект, на котором узкий круг лиц пилит и откатывает уже овер 30 лет. Заказы пошли массово? Гугл про это ничего не слышал.. Уж если в жырные годы с жыжей по стописят желающих на этого кота в мешке не нашлось.. то нынче, когда Robinson-ы заземляют.. ну вы понели©..
    Дело не в том, даст государыня императрица купцу гильдии в пользование казенный заводик с работными людишками, или не даст, а в том, что “наш товар не хочут брать”©.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,155

    По умолчанию

    А почему бы не сделать Ка-226 с одним омским двигателем что был разработан еще в советское время ?
    Читайте Ка-126, но в фюзеляже Ка-226 с его авионикой и компоновкой.
    Редуктор к омскому двигателю был свой вроде.

    Почему-то оренбургская "Стрела" бросила выпуск 226-го.

  20. #20
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Должны были СмАЗ дать. Возможность там делать.
    Но видимо теперь там другие приоритеты.
    Кто должен был дать? Конкретно? И на каком основании?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •