https://aviaforum.ru/threads/reestr-...5#post-3600649
Встречал информацию, что на Як-38 могла подвешиваться СПС-133 Гвоздика. Но, при этом ни разу не видел фото яка с этой станцией. Действительно ли была возможность подвески данной станции? Если да, то насколько часто ее использовали? И мб все же есть фото Яка с ней?
Авианесущие крейсера и Як-38: ретроспективный анализ и уроки https://topwar.ru/179379-avianesusch...z-i-uroki.html
https://russianplanes.net/reginfo/35403
Поломка 15 января 1977 года — отказ подъёмно-маршевого двигателя на переходном режиме во время посадки. Лётчика-испытателя Исаева А. М. катапультировала САК, самолёт столкнулся с землёй и получил повреждения. Позже был восстановлен и вероятно использовался в 279-м ОКШАП. В 2002 году установлен как памятник на территории школы №57 имени Т. А. Апакидзе в Мурманске. Надпись на доске у основания монумента: "Лётчикам корабельной авиации".
Испытания Як-38 с неподготовленных грунтовых площадок в ЛИИ Громова. https://dzen.ru/a/Z2MTyjhYOWxI6Ui7
7977864060699● Як-38, 1010 (4кв.80), №60, 279-й OКШАП, выставлялся на Центральном аэродроме им. Фрунзе (Ходынское поле), летом 1996 выставлялся в Алтуфьево Музей техники Вадима Задорожного, Музей техники УГМК (Верхняя Пышма). Оснащен бортовым самописцем «Опушка ВМ». Фотообзоры: 1, 2013
Отреставрировали, наконец
![]()
Источник фотографии https://russianplanes.net/id350352
Но пятиконечная звезда на киле...![]()
Последний раз редактировалось Fencer; 25.02.2025 в 01:43.