Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: форма и расположение бронелистов внутри кабины

  1. #1
    бронелисты на Ми-8МТ
    Guest

    По умолчанию форма и расположение бронелистов внутри кабины

    может кто подскажет чего-нибудь по этой теме

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Что-то я не припомню никакого бронирования внутри кабины. Снаружи бронеплиты - да. как вот здесь. http://www.myaviation.net/search/pho...582&size=large

  3. #3
    savel 1
    Guest

    По умолчанию

    На полу под ногами плотов; вертикальные стенки впереди педалей (кстати они видны на ранее приведенном фото); и составные в проеме сдвижного блистера, установлены вертикально, примерно на половину ширины блистера.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Cдвижные блистера закрыты почти целиком,кроме указанных стоит броня лод сиденьем б/механика и стоят листы от сдвижного блистера за спину пилота,наискось.

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    блистеры прикрыты примерно так:
    Миниатюры Миниатюры mi8arm_209.jpg  

  6. #6
    Guest

    По умолчанию

    На фото сдвижного блистера нет адней плиты, видны тольо кронштейны навески. Она вертикальная,вдоль всего окна, стоит под углом к окну и закрывает сзади и сбоку. Но это бронирование устанавливается на военных машинах, на гражданских машинах установлено несъёмное бронирование по всему шпангоуту 5Н, т.е. по всей задней стенке кабины, в том числе и бронированная дверь в кабину экипажа.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Довелось в своё время в течение двух лет работать на новеньких(прямо с завода!) Ми-8МТВ2. Войны тогда не было, начало девяностых. Бронеплиты стояли только снаружи, на блистерах я даже кронштейнов крепления не припомню, если бы хоть раз устанавливали - запомнил бы, потому что был оружейником. Дверь в кабину пилотов тоже была обычная - лёгкая.

    Я к чему веду речь - возможно это бронирование появилось позже. Если бы эти бронеплиты хотя бы находились в комплекте, я бы знал об этом, потому что был молод и живо интересовался всякими нововведениями. Например хорошо запомнил, что фотопулемёт комплектовался тремя "Зенитовскими" объективами и часами "Ракета". К тому же очень интересно рыться в заводских упаковках, находя для себя что-то новое в комплектации, которая может сильно отличаться по поставкам 1:1, 1:4, 1:8 и т.д.

    на гражданских машинах установлено несъёмное бронирование по всему шпангоуту 5Н, т.е. по всей задней стенке кабины, в том числе и бронированная дверь в кабину экипажа.
    А на гражданских зачем?

  8. #8
    Guest

    По умолчанию

    Кстати на МТВ-2 дополнительных бронелистов нет, у них и так сильно передняя центровка, а на гражданских машинах бронирование установлено для защиты экипажа от пасажиров, возят пасажиров с оружием (охотников, геологов и т.д.), мало ли что взбредет им в голову.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    вот такие листы?
    Миниатюры Миниатюры 13_130.jpg  
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Кстати на МТВ-2 дополнительных бронелистов нет.
    А-а, вот я почему не в курсе.

  11. #11
    Guest

    По умолчанию

    На фото Андрея полный комплект дополнительных задних листов, а на гражданских Ми-8Т МГА стенка шпангота 5Н сама по себе сделана бронированной и если не знаешь нюансов конструкции то и не определишь, в глаза не бросается

  12. #12
    jeka-tankist
    Guest

    По умолчанию

    Котков Андрей спасибо большое за фотку с бронелистами за спиной,теперь с этим местом понятно,а есть ли фото бронелистов на полу кабины или к полу крепятся только складные,которые под приборными досками?
    судя по фотообзорам пол в Ми-8Т выглядит также как и на этом Ми-8МТ т.е. без бронелистов
    Миниатюры Миниатюры 52_170.jpg  

  13. #13
    Андрей Котков
    Guest

    По умолчанию

    фото правда не совсем четкое
    Миниатюры Миниатюры 11_143.jpg  

  14. #14
    jeka-tankist
    Guest

    По умолчанию

    а может кто-нибудь подсказать назначение четырёхугольного листа перед установкой ПКТ на последней фотке?

  15. #15
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka-tankist
    а может кто-нибудь подсказать назначение четырёхугольного листа перед установкой ПКТ на последней фотке?
    Тот же "лист", но вид сбоку:
    http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5878895

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    на первом фото показан вертикальный бронелист, а на втором фото горизонтальный который крепится плашмя к полу. комплект из двух горизонтальных и одного вертикального листов защищает ноги пилоа от огня с земли, к сожалению в бронировании не предусмотрены боковые вертикальные бронелисты.

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Тот же "лист", но вид сбоку:
    http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5878895
    если это сидушка над автопилотом ,то в проходе(из кабины в транспортный отсек) подобное сиденье убирали,я правильно понял?

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    182

    По умолчанию внутренняя броня

    за Мт не скажу, но на Т листы на петлях внутри блистера и под ногами ставились уже в 1981 года.
    и не забудьте про бронежилеты, брошенные под ноги, на блистер и т.п. тупо, но эффективно.
    на снимке - ч/б Ми8 Т замкомэска 280 ОВп м-ра Бабенко, апрель 1982г, цвет - Газни, 1984 год
    Миниатюры Миниатюры 8.jpg  
    Большой.

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    balu109 опять выручаете,благодарю,возник вопрос по ч/б фотке:там на машине стоят не маленькие складные листы а большие ,полностью закрывающие низ кабины ,насколько часто вам встречались такие конструкции или это определённая модификация Ми-8Т

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    ну, чего не сделаешь для народа....
    лови снимок. он ответил на твой вопрос?
    почему я так режу снимки - а это полнейший экслюзив! это НИКОГДА нигде не публиковалось, это из семейного альбома - Бабенко - мой дядя.

    а я повернут на "живых" (авторских) фотках. откровенно жаль раздавать, ибо до 83-84 годов - большой пробел в истории Афгана, и очень не хотелось бы, чтоб кто-то типа Марковского нахватал и просто тупо подогнал тексты под редкие фотки, как это у него было с Ка50 в Чечне.
    к тому же я в меру сил и времени пишу на эту тему, так что просто не хочу "светить".
    машина та же, что и на ч/б вчера.
    Миниатюры Миниатюры 2.jpg  
    Большой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •