По номерам,к сожалению,сказать ничего не могу.Прошло более 20 лет.Да и наврят ли кто нибудь на них смотрел. Вообще зрелище для авиаторов нестерпимое.Их крушили с остервенением. А причём тут як-28? На форуме есть вопрос:зачем ломают списанные самолёты. Дескать,вот в Америке...в пустыне...почётное кладбище. Вот ответ-деньги. Кстати,я пришёл на рембазу в Пушкине(войсковая часть 13805) в 1969 году.Сразу после школы.На смену Ил-28,завод перешёл на Як-28. Мы делали все модификации. Як-27(23 изделие),Як-28л,б,и,р,рр,у(28 изделие) и Як-28п. Позне на Як-28п делались доработки-ставили вторые пилоны и он превращался в Як-28пм.Интересный факт:на спарке в бомбоотсеке размещалась ёмкость зелёного цвета.Долго ломали голову,что это такое,пока не отвернули пробку.Оказолось-спирт. 36 литров чистейшего шила. Мы очень лубили этот аэроплан!