5931304 двойка и не может быть для 1965 года выпуска.
Можно предположить, что шильдик был изготовлен значительно позже. Тот, кто его клеймил, не смог чётко определить первую цифру на цилиндре: 3 или 5. Поставил клеймо 5.
Принимаем серийник 3931304?
Ещё можно предположить, что на часть машин 13-ой серии предполагалось установить некое оборудование, которое не было готово в 63-м. Машины отложили, и когда в 65-м изготовили недостающее, то их собрали и выпустили, соответственно, в 65-ом.
Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.10.2017 в 21:37.
Потому что нет точной информации по 1303
На фото явно единица после 3, но если бы была двойка, первая цифра была был 8 или 9. Правда я не уверен что даже 21 серия существует, не говоря уже о 23.
Первая цифра - 3 лучше подходит.
Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2017 в 21:39.
У меня были только четыре цифры 1303.Какой здесь подводный камень, какая есть неточная информация?
В таком случае на сайте "Уголок неба" есть такая инфа:
==
Опытную "спарку" построили в 1962 г., и с июля по сентябрь она проходила заводские испытания. Их проводили летчик-испытатель В.П.Смирнов, штурман Н.И.Самоходкин и ведущий инженер Н.Г.Колпаков. Совместные госиспытания "спарки", которой присвоили обозначение Як-28У, проводились с 23 ноября 1962 г. по 15 марта 1963 г. Машина требовала доводки, и реально испытания закончились лишь 3 сентября 1964 г.
==
Серии должны начинаться с 1964 года. 13-я в 65-ом вполне подходит.