![]()
Фото Сергея Скрынникова. https://fotografersha.livejournal.com/951608.html
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 26.01.2018 в 04:29.
Добавления в список лётных происшествий Як-28:
Як-28П N 08-01 К=14.02.1968 Пярну
Як-28И N 15-07 А=17.12.1968 Липецк
Як-28И N 04-02 ЛП=29.08.1968 Черляны
Як-28П К=15.01.1968 Гудаута
Walkaround Як-28ПМ б/н 38, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия Walkaround
Серийный № 07-10 - какой будет его полный заводской номер?
"На створках,в передней нише и на пилонах проглядываются цифры 07-10"
Кто-нибудь знает зав. номер Як-28ПМ, который выставлялся в Домодедово 09.07.67? Есть снимок киля - там, похоже, стоит 1715310 (б\н 10). Но в 17 еще можно верить, более-менее видно, а вот в 10-ти я не уверен. Почему возник вопрос? В передней кабине этого самолета четко виден прицел К-10Т (он стоял на ЯК-28-х). А на других снимках кабин ЯК-28ПМ в передней кабине коллиматорным прицелом и не пахнет - все заставлено разными блоками, сигн. табло, (похоже на Т-10). Словом, К-10Т никак не видать. Разница в оборудовании кабин налицо и она существенна. Хотя и на том и на другом снимках, вроде бы, один и тот же тип: Як-28ПМ (с длинным конусом). Кто-то что-то может мне объяснить, откуда такая разница? Когда, после чего она появилась?