Показано с 1 по 20 из 258
Like Tree181Likes

Тема: ЯК-28

Комбинированный просмотр

KSD ЯК-28 17.01.2007, 15:36
Иван Кудишин Подозреваю, что в Латвии, в... 17.01.2007, 16:26
Intruder На территории НАПО им... 19.08.2009, 08:41
Волконовский Александр И в Минске (на Боровой)... 20.08.2009, 19:47
rueveet В Кирсановском... 28.08.2009, 09:11
Евгений як-28п в музее Задорожного... 10.09.2009, 20:01
aviatehnik Фото с сайта katuga.ru 2010 г. 18.02.2012, 10:22
Алексей Коваль Из фондов музея истории и... 16.05.2024, 00:51
Алексей Коваль То есть 46-й самолёт 11-й... 16.05.2024, 22:28
FLOGGER Думаю, да. Я данных... 16.05.2024, 23:58
lindr Пожалуйста, можно... 06.10.2012, 17:16
FLOGGER Был один "У", два "Р" и... 06.10.2012, 17:33
Карес Вандор Уважаемый FLOGGER, какому... 09.02.2021, 14:59
Карес Вандор Спасибо! Я пересмотрел тот... 12.02.2021, 08:59
Карес Вандор В 727 гв.бап (ВВС ЮГВ) были... 16.02.2021, 16:15
Карес Вандор 103185 Вот посмотрите - на... 20.02.2021, 12:13
Карес Вандор Посмотрите и фонарь кабины... 20.02.2021, 19:08
Карес Вандор На другом фото чисто видно,... 21.02.2021, 18:43
Fencer https://vaul.ru/bvvaul/uchebny... 18.03.2022, 07:31
Fencer https://vaul.ru/bvvaul/uchebny... 18.03.2022, 07:34
Fencer https://vaul.ru/bvvaul/uchebny... 18.03.2022, 07:51
Fencer https://vaul.ru/bvvaul/uchebny... 18.03.2022, 08:00
Fencer Фото... 24.03.2022, 06:01
Fencer Источник... 29.03.2022, 07:45
Fencer Источник... 29.03.2022, 07:53
Fencer Источник... 30.03.2022, 09:19
Fencer Источник... 19.05.2022, 06:20
FLOGGER lindr, большое спасибо. 08.01.2023, 22:37
Fencer Як-28Р... 21.10.2024, 07:30
Fencer Сверхзвуковые... 11.01.2025, 23:53
Fencer Вид на... 30.01.2025, 02:30
Fencer Сопка Дубовая 10.03.2015, 04:05
Fencer Як-28Л б/н 22 белый... 23.03.2015, 02:08
Fencer Здесь он уже в... 30.03.2015, 09:17
FLOGGER Самый доступный... 11.02.2013, 20:16
FLOGGER ЯК-28У №8932006 б\н 07. 11.02.2013, 20:38
Leonid46 Если в двух словах, то... 31.03.2015, 17:06
Fencer Памятник Як-28П б/н 33... 10.04.2015, 04:51
FLOGGER Да пока не за что. 13.02.2013, 19:40
White Як-28И, однозначно. 23.10.2014, 23:00
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Отвечу чуть позже, сейчас нет времени на просмотр других фото. Но, по-моему, по полету, впереди.
    Это низ передней стенки ниши шасси.
    Когда повернешь фото по часовой стрелке,то тогда более понятно стало где посмотреть заводской номер.Спасибо за дополнения.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Конечно, повернуть его, чтобы буквы и цифры читались нормально и сразу понятно, что внизу хорошо видна округлость нижнего обреза ф-жа.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Уважаемый Flogger, спасибо за разъяснения, по поводу поиска номеров но важно учесть, что перехватчики изготавливались на другом заводе и возможно имеют другое расположенние номеров.

    Скажите пожалуйста, где вы сделали снимок серийного (база хранения?).

    Меня интересует информация по зав. номерам Як-28, у меня уже большая подборка по разным типам ЛА (до 15000 записей о бортовых и заводских), я бы был Вам очень признателен за помощь.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!Хотелось бы поточнее узнать расположение заводского номера на перехватчике Як-28.Так как осведомленные люди знают что такое РТБ и как практически невозможно подойти к такой части человеку,не имеющего отношения к этой части,к КПП этой части (Як-28ПМ стоит перед въездом в эту часть),при том что сама часть находится на удаленной сопке и в нежилой местности.А вот человека,имеющего отношение к этой части попросить можно,но ему нужно сказать куда смотреть,чтобы не привлекать к себе внимания в поисках заводского номера.
    Последний раз редактировалось Fencer; 06.10.2012 в 15:36.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, где вы сделали снимок серийного (база хранения?).
    Тут все проще пареной репы-снимок сделан на территории бывшей рембазы в Пушкине. Это было почти на одной территории с 20-м АРЗ. Когда-то там занимались ремонтом ЯК-28-х. Но, по-моему, П и ПМ они не делали. Рембазу потом закрыли. А эти несколько штук остались, Заказчик их не забрал, такое бывает иногда. Были это Р, У и ПП. Некоторое время их хранили, выкатывали по праздникам на стат. стоянку. Потом кому-то до них "появилось дело", и их стали понемногу ломать. Удалось сделать несколько снимков этого "процесса". Печальное зрелище... Были разговоры, что амеры хотели их купить. Не все, но сколько-то. Но этот номер у них не вышел - самолеты были повреждены специально, я думаю, чтобы привести их в непригодное состояние. Если вы посмотрите фото монинских ЯК-28-х, вы увидите, что они все они порублены в одном и том же месте - по шпангоуту в начале форкиля. Причем, я думаю, видимо, по указанию, раз все повреждения одинаковы (ИМХО).

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    несколько штук остались, Заказчик их не забрал, такое бывает иногда. Были это Р, У и ПП
    Пожалуйста, можно подробности, сколько самолетов каждого типа, какие бортовые и заводские, с Як-28ПП / Р? у меня связаны воспоминания юности я два или три раз в него лазил на авиапраздниках в Пушкине.

    Очень прошу

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Был один "У", два "Р" и два "ПП". Насчет з\н не уверен, что смогу помочь, т. к. я не задавался целью фиксировать их все на пленку. "У" был №07, "Р" были №22 и №34. Насчет "ПП" с ходу не скажу, нужно лезть и рыться в фото, а их у меня очень много. Попозже.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тут все проще пареной репы-снимок сделан на территории бывшей рембазы в Пушкине. Это было почти на одной территории с 20-м АРЗ. Когда-то там занимались ремонтом ЯК-28-х. Но, по-моему, П и ПМ они не делали. Рембазу потом закрыли. А эти несколько штук остались, Заказчик их не забрал, такое бывает иногда. Были это Р, У и ПП. Некоторое время их хранили, выкатывали по праздникам на стат. стоянку. Потом кому-то до них "появилось дело", и их стали понемногу ломать. Удалось сделать несколько снимков этого "процесса". Печальное зрелище... Были разговоры, что амеры хотели их купить. Не все, но сколько-то. Но этот номер у них не вышел - самолеты были повреждены специально, я думаю, чтобы привести их в непригодное состояние. Если вы посмотрите фото монинских ЯК-28-х, вы увидите, что они все они порублены в одном и том же месте - по шпангоуту в начале форкиля. Причем, я думаю, видимо, по указанию, раз все повреждения одинаковы (ИМХО).
    А какой смысл?Есть в качестве авиапамятников Як-28БИ б/н 22 в Werneuchen (Германия) и Як-28Р б/н 91 в Luftfahrthistorische Sammlung Finow (Finowfurt, Германия).Если американцы хотели купить их в качестве авиапамятников,то сняли бы с них спецоборудование и продали бы.И денег подзаработали бы и Як-28 (в нынешнее очень редкий тип самолета в качестве авиапамятника) бы крвсовался в каком-нибудь музее США,а так на металл продадут или утилизируют.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Какой смысл гробить самолеты - это надо спросить у тех, кто это делает. Что касается спецоборудования - то я сильно сомневаюсь, что, даже в случае продажи, оно бы ушло в США, и, уж тем более сомневаюсь, что амеры заработали бы на продаже этого самого оборудования. А еще я не думаю, что они хотели их купить, если это в самом деле было, для того, чтобы поставить его сразу в музей. Насколько я наслышан, они хотели купить летный образец.
    Во всяком случае, мне лично жаль, что эта сделка не состоялась. По крайней мере там они были бы и хранились в гораздо лучшем состоянии, чем здесь.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Да,американцы умеют хранить самолеты в прекрасном состоянии.Одни базы хранения в пустыне чего стоят.А вообще очень сильно стараются сохранять авиапамятники в Германии (нанесение первичных бортовых номеров,реставрация и т.д.).А разве эти Яки находилсь в летном состоянии?После 2000-го года не один Як-28 в небо не поднимался.МиГ-21-е в России еще летали.По-моему,на НАЗ "Сокол" как-то летал МиГ-21УМ б/н 01 синий (у меня фото в полете есть,датированное 9-ым июня 2002 года),при этом не знаю летал ли МиГ-21-93 после 2000-го года.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В 90х один хрен купил 40 СУ-17. Их разбирали в Пушкине на АРЗ 20. Так он наковырял из них чуть не 50кг золота.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •