А что такое низкотемпературные ловушки и какие у них преимущества?
Вид для печати
:biggrin:Не работают инетпоисковики?
Понятно. ОБС в мусорную корзину.
Это предложение "померяться пиписьками" или поняли где допустили ляп в своем утверждении?
Пилотировать в СМУ при помощи GPS куда проще, ... (с)
Закажите венки и в добрый путь... на поиск проводов.
Без сомнения они поняли, что помимо незнания открытой инфы о Су-25СМ у вас отсутствуют специализированные знания военного летчика.
Это вы о чем? :eek:
Вы хотели не пассивную оборону. Пример-подсказку получили.
Изучайте тактику.
Да прибудет с тобой сила. (с)
Вы не поняли. Надеюсь вы в в курсе, что хотя кабина Су-25 негерметичная, однако кислородная система и система наддува обеспечивают нормальную работу летчика на высотах до 7 км, что и записано в РЛЭ. А теперь подумайте, какой смысл городить герметичную кабину со всеми полагающимися "причиндалами", чтобы поднять максимальную высоту полета по СЖО на 1 километр? Тем более, что самолет спокойно летает до 11 км? А чтобы Владимир Петрович с кем то в чем-то согласился, не верю! Его любимая фраза "только через мой труп". Слышал сам, не с чьих-то слов, и, кстати, применительно к "25 сантиметров".
Не стоит "притягивать за уши" Владимира Александровича. Он вменяемый человек и отличный спец. Не мог он где либо приводить "графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты". Потому что частота полетов ни как НЕ зависит от высоты полета.
Применительно к Афгану высота полета определялась другими факторами: активность боевых действий, рельефом местности, ПВО противника, временем полета до цели, приказами командования и т.д. и т.п..
На частоту полетов большее влияние оказывало количество целей; необходимый наряд сил и средств для подавления. уничтожения целей; количество боеготовой техники и боеприпасов; время подготовки к повторному вылету.
.
Судя по Вашей завершающей фразе предложение Владимира Александровича было о чем-то другом, а не как не о герметизации кабины.
Военные медики весьма сильно "отметились" по вопросам питания и бытовых условий проживания летного состава. Высокое начальство "присело на копчик" когда узнало как и в каком объеме "выбивается ресурс" летного и инженерно-технического состава в Афганистане. Меры приняли безотлагательно, но не все и не везде было доведено до ума... и вина в этом не только на начальстве.
Ну право господа, Вы меня удивляете?
Су-25Т КАБИНА ГЕРМЕТИЧНАЯ!!!!
Redav
я НАВЕРНО ВСЕТАКИ ПОБОЛЬШЕ И ПОЛУЧШЕ ВАС ЗНАЮ, ТАК КАК ВСЕ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И СЛУШАЛ СВОИМИ УШАМИ И ОБЩАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО С ПОНОМАРЕНКО НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ.
Для Chizh:
Низкотемпературные ловушки- у которых максимум излучения приходится в диапазон 5мкм.
Вован22
1. Меня не интересует "меренье пиписьками" и "распальцовки" про "ух каких" знакомых, друзей и прочая...
2. Видели глазами, слушали ушами, тогда рассказывайте, объясняйте, поднимайте мой уровень знаний. ПЛИЗ
Значит имеем "графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты"
Давайте решение, хоть какую-то зависимость с погрешностью "плюс - минус трамвайная остановка".
Даю три задачи.
Высота полета 2 000 метров. Какая будет частота полетов?
Высота полета 5 000 метров. Какая будет частота полетов?
Высота полета 8 000 метров. Какая будет частота полетов?
Ответ: А что такое частота полетов? В военной авиации такого термина НЕТ.
Можно "пробить" по ША общее количествополетов выполненных за какой-то отрезок времени.
Можно посчитать на какой максимальной высоте сколько выполнено полетов. Обратите внимание количество, а не частота.
При старании можно посчитать цифру по боевому напряжению, т.е. среднее значение по количеству боевых вылетов на летчика (пару,звено, эскадрилью, полк) за какой-то отрезок времени.
Так график о чем был, по каким значениям он строился? Максимальная высота полета по какому давлению считалась?:cool:
Я говорю именно про пилотрование а не про навигацию. Современные спутниковые системы на дисплее показывают местоположение, курс, высоту с-та на котором установлены. Используя эти данные можно пилотировать с-т. Мы КТС Як-18Т при видимости 0 сажали только с Гармином и высотомером.:cool:(ну это так - развлечения)
БРЛС типа "Инициатива" может обнаруживать просеки в лесах по которым идут ЛЭП, а на открытой местности ЛЭП на индикаторе отображаются в виде пунктирной линии. Но там с какими-то оговорками это всё, сейчас не помню...
Подавлением ПВО в данном случае будут заниматься всё те же Су-25СМ.
Открытой инфы по Су-25СМ столько, что немного-сильно начинаешь сомневаться в её правдивости. Я думаю только для внесения ясности и высказывания своих мыслей по поводу мы тут и собрались.
Если у Вас есть источник на истину в высшей инстанции - пожалуйста! Лично я против не буду.:wink:
А если ПВО "не серьёзное" - ЗСУ, ПЗРК, ЗРК малой дальности. Су-25СМ для нанесения удара придётся входить в зону поражения этими средствами, а придавать каждой паре штурмовиков пару Су-24, по моему, слишком накладно. Не проще ли вооружить Су-25 комплексом Воздух-Поверхность дальностью действия 8-10км?
А если надо оказать войскам поддержку в обороне или наступлении? Или атаковать рассредоточенные силы противника в оперативном тылу?
Допустим ЗРК в таком случае подавят Су-24, а как быть с замаскированными ЗУ, ПЗРК?
Вспомнилось: "Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны."
Из ГШ МО РФ? :smile:
Думаю, всем участникам дискуссии нелишним будет ознакомиться
http://target.ucoz.ru/publ/vyzhivaem...ch1/68-1-0-474
http://www.avialibrary.com/component...,173/Itemid,3/
ЗЫ. Ветка в оффтоп свалилась, вам не кажется, господа-товарищи?
Да,что то мы явно отошли от темы,думаю что бы мы не нарушали правила можно было бы переименовать тему,например убрать слово "отличие" и "от".AndyK спасибо за ссылки,первая из ЗВО,признаюсь-очень уважаю этот журнал.:smile:
Так вам посмотреть или зайти на посадку по приборам которые насовали на приборную доску какие-то "чудаки", да еще выполнявшие их тарировку, списывание девиации, радиодевиации, разрабатывающие распределение внимания....
Если используя, то конечно... а еще говорят курс можно определять по наручным механическим часам :cool:
Безумству храбрых поем мы песню (с)
Так вот откуда растут ноги у "чудаков" когда они имея за спиной несколько десятков пассажиров "снижаются под глиссаду" или устраивают другие "развлечения" типа не столь давнего под Смоленском. :mad:
Говорили мне знающие люди, что в ГВФ стало намного фуевей чем в "застойные годы", но что уже в училище за безбашенные "шуточки" копчик не массируют... такого и представить не мог. Видно графу "летайте самолетами Аэрофлота" надо вычеркнуть из своего списка транспортных средств.
Зачем вам какие-то оговорки, вы же на ПМВ в СМУ решили бороздить воздушные просторы... когда выскочите на просеку поперек ее, то и узнаете чего могут видеть нынешние БРЛС, а чего нет.
Это из разряда, что про училища гражданской авиации нынче столько информации, что сомневаюсь в их существовании и возможности подготовить квалифицированных специалистов в этих заведениях? :biggrin: