Тогда пардон Chizh!я вас не так понял,согласен с вами.
Вид для печати
Нарисовался я тут такой крутой пацан и знаю больше всех и самый смелый, самый умный, самый сильный, самый... самый... скромный точно скромный!:smile::wink:
Просто пишу-то, что думаю относительно того, что видел, слышал, читал, смотрел. Может этого не достаточно для объективного мнения, но лучше своё, чем неправильное...:smile:
А про наши училища Вы ещё мягко выразились.:frown:
У меня несколько вопросов о Су-25СМ:
1_Что коммуникационного оборудования используется Су-25СМ?. Это одна из компаний:
www.prima.nnov.ru
www.polyot.atnn.ru/
www.gzas.ru
2_Я вижу, что "ИЛС" похожа, но не равные "ИЛС-31", который модель выглядит ILS а заменить ASP-17.
3_мое сомнение что я только вижу фото Су-25СМ с 4 опорами в каждом крыле, не 5 как в нормальное Су-25 (внешняя опора в каждом крыле в Су-25 была для Р-60 только). Внешняя опора в каждом крыле Су-25СМ была исключена или была доработана для Р-73?
Спасибо за Ваш ответ и извините меня плохо писать, но я Аргентинская и я использую автоматический переводчик
Спасибо за ваши ответы.
в журнале взлета 2007 ( http://www.take-off.ru/2007/132), на странице 26 указано, что Су-25СM несет радио "Банкер 2." Является ли это исправить?Кто является производителем радио?
спасибо
На статической экспозиции МАКСа напротив "грача" стояла табличка гласящая - Су-25СМ3.
Хотели сказать что уже пора выяснять отличия между СМ и СМ3, или просто фикция дабы не сильно отличалось от соседнего информтабло с надписью Су-27СМ3?
Просвещайтесь http://forums.airbase.ru/2011/09/t60....html#p2548590
Хех, прикол.
Спасибо за инфу, хотя решительно ничего не понял.
Скорее всего какие то мелкие доработки вносят как другую серию, а серии потом свели в цифру за наименованием, так получается?:confused:
ИМХО, не стоит обращать на цифирьку на МАКСовской табличке. Мало ли чего "на заборе написано". Там же неподалеку и А-50У было на табличке, хотя стоял никакой не У.
В "Перечне образцов продукции военного назначения, разрешенных для экспонирования и демонстрации в действии на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011" (приложение к Распоряжению президента N 556-рп от 16 августа 2011 года, см., например, тут: http://pravo.fso.gov.ru/laws/acts/64...510881087.html) самолет назван просто Су-25СМ. Правда и Су-27СМ(3) там назван "просто" Су-27СМ. А еще там есть и Су-30СМ, хотя последний при всем желании на статической стоянке ВВС показать тогда было еще нельзя :)
Да каждый ЛА.
Просто все эти наименования людей путать уже начинают.
Есть самолеты первого этапа модернизации СУ-25СМ, сейчас занимаются вторым и третьим этапами(хотя там очень тонкая грань :) ).
Так вот сами люди работающие над самолетами называют эти работы СМ2,СМ3.
Хотя официально самолет так и будет называться СУ-25СМ в итоге.
Тогда остается вопрос, что имелось ввиду под цифрой 3 на МАКСовской табличке? Что показанный первый опытный экз. уже доработан в прототип 3-го этапа модернизации? Или просто что вот когда-то будут самолеты 3-го этапа, которые у промышленности называют Су-25СМ3 (но у военных то все равно Су-25СМ, а стоянка то была ВВСовская!). А пока вместо них покажем обычный СМ (все равно внешне почти не отличить)? Типа как "за" А-50У прилетел "обычный" А-50.
Су-27СМ3 то хоть и правда был СМ3, а не "обычный" СМ, правда правильно тройку вроде бы писать в скобочках (у сухих).
Короче работа на публику. Наверное чтоб не стыдно было так старьё показывать решили хоть как-то общественности глаза замылить. А вообще СМ от СМ3 хоть чем-то отличаются, кроме болтов для несуществующих отверстий?
Да отличаются.
Спасибо за такой познавательный ответ... хотя, в принципе, это скорее всего не публичная информация.:wink:
Кстати к вопросу об отсутствии 5 пилона. На МАКС летел с товарищем из КБ, который в свою очередь поведал, что пилон снят специально для подвески контейнеров РЭБ. На стенде разработчиков таких систем узнал, что для подвески таких контейнеров необходимо снимать пилон, но это делается в течение получаса перед вылетом, если есть необходимость в таком приборе для выполнения задачи.
Так вот вопрос: получается если на всех СМах пилон уже снят, значит без РЭБ они уже летать не будут?
Точки подвески 1, 6 и 11 предназначены исключительно для подвески контейнеров с дополнительным оборудованием, поэтому с 1 и 11 т.п. ПД-62 сняты.
Летают в строю с 2006 года и будут. Просто на крайних точках ничего висеть не будет :smile:
В сети появились видео применения УР В-З с Су-25СМ
http://www.youtube.com/watch?v=XPIY_3syH9s
http://www.youtube.com/watch?v=rqWb3...eature=related
Да вот тут же прописаны подробно все точки подвески:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdo...entId=40242557
В журнале "Авиапанорама" №5-2013 в статье о развитии и перспективах ГЛИЦ упомянут Су-25СМ-2 (видимо, 2-го этапа модернизации в работах 2013 г.).
А вот за 2011 г. — испытания Су-25СМ4 — что это?
Самолёт упомянут в списке образцов, рекомендованных "для принятия на вооружение, постановки на серийное производство и поставки инозаказчику".
http://aviapanorama.ru/wp-content/up...2013/10/04.pdf
Там довольно точно написаны обозначения. Тогда Су-25СМ-2 - это обозначение конкретного самолета, 19 красный 10219, который вроде как был эталоном СМ.
ЦАМТО / Новости / ОАОЦитата:
В 2011 году <...> выполнена доработка самолета Су-25СМ-2 и самолет предъявлен на специальные летные испытания (СЛИ).
Не исключено, что речь идет именно о нем.
Про Су-25СМ4 в комментариях удалось найти, что это Су-25СМ с измененным программным обеспечением.
США приостановили полеты истребителей F-35Цитата:
На сегодняшний день вся разница в самолетах Су-25СМ и Су-25СМ4 только в измененном програмно-мат. обеспечении и доработке некоторых навигационных и боевых режимах.
Прицел с-та Су-25(АСГ-17 БЦ-8) https://reaa.ru/threads/pricel-s-ta-...7-bc-8.107866/