Точки подвески 1, 6 и 11 предназначены исключительно для подвески контейнеров с дополнительным оборудованием, поэтому с 1 и 11 т.п. ПД-62 сняты.
Летают в строю с 2006 года и будут. Просто на крайних точках ничего висеть не будет :smile:
Вид для печати
Точки подвески 1, 6 и 11 предназначены исключительно для подвески контейнеров с дополнительным оборудованием, поэтому с 1 и 11 т.п. ПД-62 сняты.
Летают в строю с 2006 года и будут. Просто на крайних точках ничего висеть не будет :smile:
В сети появились видео применения УР В-З с Су-25СМ
http://www.youtube.com/watch?v=XPIY_3syH9s
http://www.youtube.com/watch?v=rqWb3...eature=related
Да вот тут же прописаны подробно все точки подвески:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdo...entId=40242557
В журнале "Авиапанорама" №5-2013 в статье о развитии и перспективах ГЛИЦ упомянут Су-25СМ-2 (видимо, 2-го этапа модернизации в работах 2013 г.).
А вот за 2011 г. — испытания Су-25СМ4 — что это?
Самолёт упомянут в списке образцов, рекомендованных "для принятия на вооружение, постановки на серийное производство и поставки инозаказчику".
http://aviapanorama.ru/wp-content/up...2013/10/04.pdf
Там довольно точно написаны обозначения. Тогда Су-25СМ-2 - это обозначение конкретного самолета, 19 красный 10219, который вроде как был эталоном СМ.
ЦАМТО / Новости / ОАОЦитата:
В 2011 году <...> выполнена доработка самолета Су-25СМ-2 и самолет предъявлен на специальные летные испытания (СЛИ).
Не исключено, что речь идет именно о нем.
Про Су-25СМ4 в комментариях удалось найти, что это Су-25СМ с измененным программным обеспечением.
США приостановили полеты истребителей F-35Цитата:
На сегодняшний день вся разница в самолетах Су-25СМ и Су-25СМ4 только в измененном програмно-мат. обеспечении и доработке некоторых навигационных и боевых режимах.
Прицел с-та Су-25(АСГ-17 БЦ-8) https://reaa.ru/threads/pricel-s-ta-...7-bc-8.107866/