Уважаемые, подскажите, пожалуйста, где сейчас физически находится прототип КУБа? Всё также в ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском?
Вид для печати
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, где сейчас физически находится прототип КУБа? Всё также в ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском?
А что у нас кроме б/н 21/717(Т-10КУБ-1) можно назвать прототипом сабжа? :-) 10КУБ-0 поди заламали на стат испытаниях, на КнААПО задел на сдедующий борт тоже на это звание не должен претендовать... ;-)
А возможно ли обучиться на 29КУБ, но после работать на Су-33 ?
Не понимаю почему тему Т10КУБ закрыли? Каковы причины? Почему развитие первого корабельного истребителя загубили? Или это отказ в общем от авианосной группировки? Или надежда на то, что модернизированный корабельный Миг-29 сменит Су-33 в строю ? :confused:
А может, это осознание того, что никаких авианосцев у нас и не будет? Сроки по 29К\КУБ уже сдвинули вправо, найдя какое-то смешное объяснение. Су-33 будут летать, пока они есть, никто не мешает. А там... "или ишак или эмир".
Господа, вы просто не в курсе, у нас как оказалось ужО есть ПАК КА(перспективный авиационный комплекс корабелной авиации), который выше, сильней, дальше и вообще самый-самый. Когда искал информацию по КУБу попалась такая статья http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/ , несколько однобоко написано, но представляет интерес...
Да нет, там немного не так: ПАК КА (тьфу, задолбали уже эти паки) у нас будет, а самый "суперский" самолет-СУ-27КУБ у нас уже есть, но некто Погосян загубил его в угоду американцам. Он, видать, их агент влияния. Там даже фотка есть-Погосян и Х.Клинтон (в доказательство, видать). А оказывается мы могли продать китайцам ни много ни мало 150 27КУБов, а на вырученные от продажи этих самолетов деньги (1,5-2 млрд.$), наладить производство СУ-27КУБ у себя! Ну, плюс еще потратиться на ПАКФУ и Суперджет.
Интересно, кто такую галиматью пишет?
:-))))
я сегодня более интересные байки слыхал, дескать то ли брат, то ли сват г-на Погосяна в Великом Забугорье владеет какой-то авиационный фирмочкой и все разработки выполненые у нас в ОАКе за счёт гос.казны прям туда сливаются, классная фабула для статьи :-P
возник такой вопрос, на Су-33 АКУ-470 устанавливается и под крылом (11 и 12 точки подвески), с чем это связано? почему не АПУ-470? была бы дополнительная пара точек подвески для р-27-х с ТГС
логично
хотя на 29-м апу тоже находится близко от вз, и там апу а не аку (прошу прощение за каламбур)