А по времени (пр-ва станции) и типу машины совместимы?
Кст., похоже из той же "оперы"...Вложение 95402
Вид для печати
А по времени (пр-ва станции) и типу машины совместимы?
Кст., похоже из той же "оперы"...Вложение 95402
Возможно, всё проще. Техн. надпись...Вложение 95403
Это вряд ли, не похоже.
Вложение 95410
Их же не было на строевых машинах. Скорее эта тема.Вложение 95416
Тогда попутно вопрос: а что за МЛД стоял на Ходынке с б\н 37? Там на нем тоже какие-то антенны понаставлены. Фото этой машины, я думаю, у всех есть. Если это уже выяснено, то ссылочку дайте, пожалуйста.
Коллеги, есть у кого схема и описание топливной системы МиГ-23МС? По сути эта модификация имела наибольший запас топлива. За счет чего? За счет дополнительного бака под полом закабинного отсека?
В данном "р-не" вроде одинаково...Вложение 95427Вложение 95428
У 23МС стоял бак 1А (как у 23БН), но и бак 1Б на дно закабинного отсека (думаю из за липси АРЛ-СМ или СУВ).
Кажется емкость бака 1Б - 160 литров, т.е. 5560.
На МиГ-23Б/БН есть только бак 1А, там суммарная емкость - 5400 литров.
МиГ-23Б / БН имеет наибольший объем бака примерно 5630 литров. Резервуар № 1 был модернизирован до 435 литров, и есть дополнительный 225-литровый бак № 1а.
МиГ-23МС имеет объем бака около максимальный 5320 литров.
Бак № 1 "нормальный". Также имеется тот же 225-литровый бак № 1а, что и МиГ-23Б / БН, и дополнительный 173-литровый бак № 1б.
Вероятно, это было связано с тем, что через меньший козырек РП-22СМА было доступно больше места.
Дополнительный вопрос для меня: «МиГ-23С (23-21 / 23-11) и МиГ-23 (23-11) имеют баки с номерами 1a и 1b?
Расходомер опытного МиГ-23Б.
Расходомер МиГ-23 МЛД.
Стенд топливной системы изделие 23БК.