Думаю, что да. По крайней мере информации утверждающей обратное у меня нет.
Вид для печати
Не РухляТко, а РухляДко. Заслуженный летчик-испытатель Николай Васильевич Рухлядко, командир 1 испытательной эскадрильи 1 Управления ГНИКИ ВВС погиб 15 сентября 1981 года в испытательном полете на самолете Су-24 (взрыв топливного бака из-за негерметичности клапана кислородной подпитки двигателя). Его именем названа улица в Ахтубинске.
Указаний по рассекречиванию РЛЭ, точнее "Инструкции летчику МиГ-21СМ (С,СМТ)" не поступало. (В отличие от Су-27 и МиГ-29:cool:) Как хранились в секретке, так и хранятся.:smile: Вообще-то я констатировал факт:все вклейки в РЛЭ несекретные, кроме вклейки кабины МиГ-21С. Модификация СН в документации отсутствует. Может это "фантазия" типа МиГ-23Л и МЛА, которые официально назывались М и МЛ, просто с некоторыми отличиями в составе оборудования.
Не только. Две горловины из-за того, что бачок был внутри поделен на две неравные части. Меньшая для противообледенительной, бОльшая для охлаждения локатора. Расход, если мне не изменяет память, 40 гр/мин в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ и 100гр/мин в ПОЛНОМ. Фиксировали время работы локатора, ответственный в каждой АЭ записывал, сверял со слитым остатком (либо по линейке в процессе полетов). Остаток в конце полетов делился по-братски между летным и ИТС. Лично увозил на велосипеде 3-х литровые банки инструктору домой.
Сорри за офф-топик, но это уже не загадка, надо было только посмотреть в кабины МЛ и сравнить с МЛА. На ранних МЛ стояли РЛС изд.324МЛ и на МЛА Н-003 установлена и какая там разница? Просто отсутствуют расширенные режимы обнаружения и селектиции цели на фоне земли и в радиоконтрастной облачности в условиях активных и пассивных помех БСI, БСII, БСIII. На изд. 324МЛ только несложной режим БС и другие отличия как более совершенный АСП-17МЛ вместо АСП-23ДЦМ и т.д. В формулярах самолетов написано изд. 23-12A(Миг-23МЛА), если я неошибаюсь до 1985 г. строился на экспорт,
Фото машины 950СЧ20 к сожалению нет, а вот фото его собрата по серии в этой теме уже мелькало, в посте №457. Машина, которую Е.Гордон выдаёт за якобы первый предсерийный МиГ-21С №95210101 на самом деле серийный МиГ-21С №950СЧ14. Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.
- Инфракрасный визир ИВП-2 «Самоцвет» был сопряжён как с РЛС «Сапфир-21» так и с прицелом АСП-ПФ. Он значительно расширял возможности применения МиГ-21С ночью и позволял обнаруживать цели в ночных условиях вне облачности со стороны задней полусферы под ракурсом 0/4 - 1/4. Дальность обнаружения Ил-28 составляла 4-12 км в зависимости от высоты полёта, ракурса и режима работы двигателей бомбардировщика.
- Данными о том, является ли ИВП-2 "Самоцвет" улучшенной модификацией визира СИВ-52 не располагаю.
Migarius, подскажите самолет в Луховицах пост- 392. Как, по Вашему мнению, версия, что это один их первых МиГ-21С имеет право на существование?
А машина с б\н 02-это что?
Тогда 2 вопроса.Цитата:
Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.
1)ВСЕ МИГ-21С дорабатывались ГП-9 или выборочно?
2)После установки ГП-9 она могла быть снята в полку или уже нет? Т. е., намертво ее приделывали или в ТЭЧи могли снять?
Спасибо, интересно также что небыло никакого экспорта Самоцвета. У нас с визирами СИВ-52 летчики очень редко летали и применялься только на Миг21Ф-13. По характеристикам и возможностям боевого применения на больших скоростях и высотах практически бесполезный инструмент. Есть и книга по РТЕ СИВ-52, использование визира в ночных условиях вне облачности со задней полусферы, дальность обнаружения самолета Ил-18 на высоте 7-8 км(предельная высота применения 9км) составляла не менее 3-4 км и он был сопряжён с прицелом АСП-4Н.
http://deton.lietadla.com/28-105/page007.jpg
такых в книге нет,только с прицелами АСП-4Н и АСП-5Н (забыл написть, сорры), но в публикации о Миг-21Ф от 4+ есть.
http://deton.lietadla.com/28-105/page007b.jpg
http://deton.lietadla.com/28-105/74.jpg
А что, есть публикация 4+ отдельно по МИГ-21Ф?
видимо ты неискал вообще :smile:
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9726
На одном из форумов зашел спор о заправке топливом самолета МиГ-21. Утверждается, что на МиГ-21 допускалась только полная заправка топливных баков, мотивируя тем, что при неполной заправке топливо будет вырабатываться неправильно (нарушая центровку). Однако установлено, что на МиГ-21Р допускалась неполная заправка.
Есть у кого официальный документ типа «Инструкция по заправке самолета МиГ-21 топливом» или что-то подобное. Чтобы развеять эти сомнения!