Имеется вот такой комплект панелей, предположительно от МиГ-21 ПФ или ПФМ.
Требуется подтверждение специалистов, что это действительно?
Вид для печати
Имеется вот такой комплект панелей, предположительно от МиГ-21 ПФ или ПФМ.
Требуется подтверждение специалистов, что это действительно?
Маленькую не знаю, а большая это наверняка ПФ, все ПФМ которые я видел имели в кабине типичный зеленый цвет.
Вопрос, с каких моделей МиГ-21 стал иметь фонарь кабины открывающийся вбок а не вверх?
Если не ошибаюсь - с МиГ-21ПФ.Цитата:
с каких моделей МиГ-21 стал иметь фонарь кабины открывающийся вбок
http://airwar.ru/enc/fighter/mig21pf.html
В отличие от Е-7/1, на котором еще было применено шторочиое кресло, на самолете Е-7/2 установили новую систему катапультирования "СК", которая позволяла покидать самолет с минимальной высоты ПО м и до скорости 1100 км/ч. При катапультировании защита летчика от воздействия набегающего воздушного потока осуществлялась фонарем кабины, который вместе с креслом образовывал своеобразную "капсулу". Через 1,5 секунды после начала катапультирования временной автомат АД-3 приводил в действие пиромеханизмы 215Ф, которые последовательно открывали замки-захваты фонаря, замок штанги стабилизирующего парашюта и замки фиксации летчика на сиденье, после чего под действием центробежных сил "капсула" распадалась и летчик отделялся от сиденья.
Далее - про МиГ-21ПФМ: http://airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html
Еще одним серьезным нововведением было внедрение катапультного кресла СК-3 (КМ-1) и фонаря с неподвижным козырьком и открытием створки на правую сторону, которые устанавливались с машины №941221 до №941301 и с №941314.
Была серия МиГ-21ПФМ с кресло СК. Точнее ето были МиГ-21ПФС.
Это верно.
Вот такая фотография попалась, панель как у меня. Фонарь отрывается вперед, видимо МиГ 21ПФ.
Да, это скорее всего ПФ.
С этими панелями разобрались. Спасибо!
Есть еще боковые панели предположительно МиГ-21 бис.
Задача определить модификацию самолета по боковым панелям наверно не простая, так как боковые панели менялись от типа самолета незначительно. Но давайте попробуем.
Всего имеется три панели.
Есть АЗС "изд. 81" и его пульт управления. Думаю это МиГ-21бис - Лазур.
Вопрос специалистам по вооружению.
Что за сигнальные лампы «Нулевое Положение РС Лев, прав»?
РС – это реактивные снаряды?
Жаль нет лимба РУД - все было бы ясно (бис один имел режим ЧР). Лазурь стояла и на С-ке. А так, мне кажется, что это СМ-судя по переключателям с надписью "управление К-5". Крайними 21-ми, на которых применялась эта ракета ближнего боя (дальнейшее развитие РС-2УС, но с ТГС) были С и СМ. На поздних уже применялись Р-60, соответственно АЗС должны быть другими.
Да ЧР это чрезвычайный режим. Тяга увеличивалась на этом режиме за счет дополнительного увеличения оборотов двигателя. Время работы на этом режиме ограничено исходя из прочности деталей турбины. Поэтому стоит ограничительная скоба для предотвращения случайного включения на этот режим.
Уточнение: ЧР включался отдельным туммблером, в исходном положении был законтрен. Фиксатор на РУД что я упоминал раннее фиксировал РУД в положении МГ (малый газ), СПС (сдув пограничного слоя), МАХ (максимал).
ЧР на земле при опробывании двигателя не включался. Обороты турбины контролировали по тахометру на передней панели. Приборов фиксирующих обороты РНД и РВД небыло да и необходимости в этом нет, т.к. контроль нужен за работой турбины как наиболее нагруженного узла.
n1=102-103,5%
Спасибо!
Расскажите о назначении переключателя (Автом – 23АЛП – 13АЛП).
Вот он так выглядит, это наземное обородование самолета миг-21, пулт контроля вооружения.
http://deton.lietadla.com/28-105/pkpi-1.jpg
Есть такая возможность пускать ракеты одиночно или залпем. В зависимости от положения переключателя Автом – 2 3АЛП – 1 3АЛП, то еще были варянты "количества" пуска ракет в залпах. На Миг-21СМ/МФ там уже был более совершенный переключатель управления вооружением.
Спасибо за информацию!!