Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!
ПД ОТСУТСТВИЕМ ПЕРЕДНЕЙ радиопрозрачной ПИЛОТКИ НА ПРАВОМ КИЛЕ.
ПДС в конфигурации как на фото правого киля.
Вид для печати
У самолетов с таким большим щитком на фюзеляже не 3 щитка, а 1-передний, значит вы выложили что-то нето. Вообще я плохо разбираюсь в 25-х,не моя тема.
Для Николая!
Пороюсь еще у себя. Из более чем 300 негативов МиГ-25-х что-то да есть! Но не быстро........
С Уважением,
PS А аськи у Вас нет? Если есть то черкните по электронке
uvn125@rambler.ru
Для Николая!
Правая пилотка киля МиГ-25пд "т.н. "банан".
Их есть у меня:
http://s42.radikal.ru/i096/1011/69/9c4693e8ac24t.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/1011/9c/297cc0881c88t.jpghttp://s007.radikal.ru/i301/1011/4c/4e7bb75ac4a0t.jpg
Только напомню, что большой щиток передней стойки шасси не является однозначным отличием ПД - на первых сериях ПД щитки были такие же, как и у П(ПДС):
http://s46.radikal.ru/i114/1011/de/bf9397595649t.jpg
Спасибо за фото-первый раз на форумах конкретный ответ на кокретный вопрос, без смакования и осмысления, а также вывертывания и выноса мозга. УВАЖАЮ!!
Выходит так что ПД в музеях -НЕТ
А вот интересно очень... Сколько МиГ-25пд выпущено на з-де 21? И период производства... В инете гуляют самые невероятные цифры
А визуализацию по постам №32 и 33 в студию....
Я прикидываю полка 4 т.е. примерно 150 самолетов
на момент распада СССР-ПД находились на иап на аэродромах аэродромах: Кричев,Хотилово,Семипалати нск-12, Актепе-24 и куда-то кинули-распределили ГДР-Финов/знаю были в Хотилово/. Кроме того- Савастлейка-до аэ, Алжир. Несколько машин на АРЗ Насосная. Возможно гдето - где были ПДС, было по нсколько ПД.
Хотя в одном из полков естественную убыль ПДС компенсировали Миг-23М-Барановичи:80г-3аэ-25ПДС;90г-2аэ-23М и 1/3-я/аэ-ПДС