Еще попались фотографии...
Вид для печати
Свой вариант довооружения вертолета предложило и КБ Миля. В 1985 г. вместо импровизированных стрелковых установок для защиты Ми-24 разработали кормовую огневую точку, опробовав ее на Ми-24В (заводской номер 353242111640). На вертолете установили крупнокалиберный пулемет НСВТ-12,7 «Утес», позволявший на равных вести борьбу с душманскими ДШК. Стрелковую установку оборудовали в корме под хвостовой балкой: сзади она была открыта, а по бокам имела обильное остекление для обзора задней полусферы. Поскольку задняя часть фюзеляжа вертолета была занята нижним топливным баком и стойками с аппаратурой радиоотсека, мешавшими доступу к рабочему месту стрелка, к установке соорудили подобие тоннеля из грузовой кабины, а под ноги стрелка пристроили свисающие вниз «штаны» из прорезиненной ткани. Заняв место, тот оказывался скрюченным в тесноте под нависавшими блоками и коробками аппаратуры, тросами управления и вращавшимся над головой валом рулевого винта.
Сооружение получилось весьма громоздким и неудобным, к тому же неудовлетворительным оказался обзор и сектора обстрела. При показе начальству некий полковник из штабных пожелал лично опробовать новинку. Кабинетная комплекция подвела начальника — при попытке пробраться к пулемету он намертво застрял в узком проходе и его пришлось извлекать оттуда задом наперед. Помимо компоновочных недостатков, оборудование «огневой позиции» в корме неблагоприятно сказалось на центровке вертолета с вытекающими отсюда последствиями для маневренности и управляемости. Даже после доработки установки с обеспечением доступа снаружи из-за очевидных недостатков ее признали негодной к эксплуатации. В строю отсутствие защиты сзади несколько компенсировали проведением доработки с установкой зеркал заднего обзора у летчика, по типу апробированных на Ми-8, но смонтированных внутри кабины с учетом больших полетных скоростей. «Вертушки», Афганистан. МИ-24
Здравствуйте
Что это за контейнеры под крылом в етом самолёте Вложение 98767
:confused:
Да, интересно. Первый раз вижу это чудо:rolleyes: Хотя на памятник могли привесить что угодно. А откуда фото, где стоит этот самолет?
Фото из facebook. Коллеги тоже не снали, что это за подвески. Сказали только что самолет стоит на помнике в России.
Нашел еще одну фотографию этого самолета, только там он под номером 03. Но подвеска та же, с непонятными баками. Странно, что у баков нет никакого оперения. Может быть, это напалм, кто знает? Сам самолет - это, по-видимому, МИГ-17АС. Интересно, почему исправили номер на 117 и что это означает?
Вложение 98875
Напалм? В нормальном баке может быть, почему сделать второй?
Спасиба за Фото FLOGGER
Подобные измерения постоянно проводились?Цитата:
Поставка блескамеры фотоэлектрической БФ5-60-60 для измерения блеска на поверхности лакокрасочных, эмалированных покрытий самолёта при углах освещения-наблюдения
Джентльмены такой вопрос по ракетам ВОздух-воздух.
Скажите в исторической ретроспективе насколько было проблематично и технически сложно приспособить РВВ с ТГСН (Типа Р-3/13/60) на самолеты которые ранее такие ракеты не применяли от слова вообще.
И еще момент Су-25 и Р-73. Насколько сложно оказалось приспособить Су-25 для использования Р-73?
А допиливали сильно?
Если фото того цветного, то где-то в теме Су-25Т выкладывал. Он ульяновской разработки. И похоже сейчас на белорусских УБМ его ставят.
Впервые прочитал https://pulse.mail.ru/article/mig-32...partner_id=651 об таком проекте.