Это содержание этой книги?
Вид для печати
Это содержание этой книги?
Ну если оно ( содержание ) находится в этой книге, то видимо да:smile:
А к чему вообще этот вопрос:confused:
Что то про "Скальпель" хотел спросить. А вот что именно :confused:
CCCP-86905
Ил-76МД СССР-86905
喂kgb560!
你想知道更多有关Ил-76МД СССР-86905或关于这本书?
Do you want more information about Ил-76МД СССР-86905 airplane? Or about that book?
Write in English, please! We can hardly understand your Russian.
PS: из Китая он.
Такой вопрос возник.
Кто-то знает случаи в практике, когда бы происходило столкновени и подрыв от этого в воздухе авиабомб? Вопрос применительно к нынешнему времени
ЗЫ: личо мне это представляется невероятным, хотя наодном форуме меня пытаются убедить в обратном
Внимательно читайте не только цифры, но и буквы. Вот тут у нас написано,например: http://www.airforce.ru/aircraft/misc..._accidents.htm написано об этом (Катастрофа самолета Ту-22Р 02.04.76 г.
Причины
Взрыв авиабомб в бомбоотсеке из-за неправильной установки шариковой вилки жгута взрывателя и плохого контроля при снаряжении авиабомб ИТС полка. Способствующей причиной явилось конструктивное несовершенство системы бомбового вооружения, не имеющей блокировки, которая обеспечивала бы взведение взрывателей только после отделения бомб от замков.)
Это не то, о чем я спрашивал. Эти взрывы связаны с неправильным снаряжением и конструктивными дефектами, но не в результате столкновения в воздухе
в пику одному спору возник такой вопрос, какую макс-ую скорость может развить МиГ-25БМ с 4хХ-58 ?
Если верить книжке "Авиационное вооружение СССР и России 1945-2000" - максимально допустимое число М=2,35.
Благодарю!
такой вопрос - данные по количеству выпущенных МиГ-29 публиковались?
Публиковались и неоднократно, однако проверить данные можно лишь точным подсчетом серийников.
пока по 9-12 мы имеем 53 серии, до 15-ти машин в серии (30-й серии точно по 15, ранее не известно) , включая не собранные машины 51 серии (5108), а также возможно 50 и 52,
последняя машина 2960538319/5315
по 9-13 известны несобранные машины из 58-й ..63-й серий, производство началось ЕМНИП с 16-й серии, до 15-ти машин в серии.
крайний известный задел - для машины 6327.
мне попадались только очень общие цифры, так например говорится о выпуске, на начало 90-х, более 1200 29-х в вариантах 9-12 и 9-13, 300 машин пошло на экспорт (это + к 1200 ?), ок 220 спарок к 1998 г. , ок полусотни МиГ-29С...
но более конкретных цифр не было?
Полный выпуск 9-13, включая несобранные (63-16)*15 - 720 машин, из этого числа нужно вычесть минимум 34, лучше 50, итого до 670 машин по состоянию на август 2011.
По 9-12 точную информацию может дать Антон Павлов, т.к. число машин в серии варьировалось, у меня данные только на 228 машин до начала экспорта, максимум их может быть 400, но это маловероятно, думаю 350 верхний предел.
По экспорту 9-12: экспорт начался 28-й серии, по 53 серию в ВВС передавались лишь небольшие количества машин, минус ~20 несобранных машин. , итого ~320 машин по состоянию на август 2011 (еще производят 9-12Б для Мьянмы).
Итого - не менее 550 машин модели 9-12.
нашел у Е.Гордона - выпуск с 1982 по 1996 гг. составил 1478 ед.: 779 Fulcrum-A (это я так понимаю 9-12), 478 Fulcrum-С (9-13) и 221 МиГ-29УБ. В это число не включены 24 прототипа, построенных на опытном заводе ОКБ. Еще он пишет о примерно сотни 29-х находившихся на хранении в период 1998-2002 г., ушедших, я так понял, потом на экспорт.
Да, я насчитал на фотографиях с завода 34 несобраные машины, номера которых мне удалось идентифицировать, еще было до 10-15 машин, номера которых я не смог прочитать.Цитата:
вычесть - это в смысле не собранные?
Да, изготовленные и поставленные 9-12, также в СССР эксплуатировалось некоторое количество 9-12А и 9-12Б, мне известны 30 таких машин. Их кстати я забыл прибавить к ~320 экспортным, так что не менее 320+230+30=580 9-12 всех модификаций, максимально до 700.Цитата:
350 это вы имеете ввиду поставленные в СА?
по каким внешним признакам можно отличить МиГ-27М от МиГ-27Д?
Посмотрите на киль, У МиГ-27М всегда двойной активатор руля как на 23МФ, он ставился с 1978, хотя возможно есть и некоторое количество МиГ-27Д поздних серий с новым рулем.
ММММ. хотя стоп.... может руль и дорабатывался по бюллетеню, в общем если встретите МиГ-27 с одинарным активатором и широким окном клена ПМ, это точно Д.
Значит руль дорабатывали. Тогда увы почти никак, вроде бы знатоки говорили о каких-то небольших деталях.
9-18 это МиГ-29СМТ или таки СЭ?