Немного фотографий кабины СУ-15. С Ходынского поля. (Музеем это место уже назвать нельзя, скорее свала авиатехники).
Вид для печати
Немного фотографий кабины СУ-15. С Ходынского поля. (Музеем это место уже назвать нельзя, скорее свала авиатехники).
Немного фотографий кабины СУ-15. Продолжение.
Еще немного кабины Су-15. Автор всех фотографий Володя (Vovacii).
Вот изображение блока 191 - пульта контроля и управления "изд. 250М", (т.е. РЛС "Тайфун-М"), стоящего на правом горизонтальном пульте в кабине Су-15ТМ. Это, случайно не Ваш "СМ-А"?
Эти фото кабины СУ-15-это разные борта или один? Если один-то номер какой? Их там 5 штук раньше стояло.
ув.РРV
А можно озвучить хотя бы основные ЛТХ Су-15ТМ помимо обычных скорость-дальность-потолок?Интересуют скороподъемность,разгонны х-ки,маневренность
Вопрос ув. PPV, но может кто еще ответит.
На рисунке кабины Су-15 на правой стороне дуги козырька фонаря имеется элемент, похожий на инфракрасный визир «Самоцвет».
Нет ли в документации информации по этому устройству?
Действительно это инфракрасный визир «Самоцвет» или что-то другое?
по дополнительным ТТХ Су-15ТМ поищу завтра на работе, может что-то найду дополнительно. На правой стороне дуги козырька фонаря больше смахивает на лампочку подсветки. Дело в том, что не на одном Су-15 не было инфракрасного прицела. Прицеливание ракетами с ИК-головкой велось по колиматору Т-10К, так само велась и стрельба из пушки. А вот по поводу блока СМ-А, то после гортания специальной литературы у меня возникли сомнения о его отношения к РЛС. На 95% я уверен, что это пульт управления САУ (система автоматического управления). Мои аргументы:
1. "СРП" в литературе данного направления разшифровуются как "счетно-решающий прибор"
2. тумблер "автоном-совмес" может быть переключателем работы непосредственно от САУ и совмесной работы САУ-летчик
3. "Контроль идет" - возможно означает прохождение обратного контроля на наземную станцию, тобто наземный контроль прохождения сигнала на борт
То RA3DCS: В состав БРЭО Су-15/ТМ ИК-визир "Самоцвет" никогда не входил.
То камикадзе: Вынужден Вас разочаровать: блок 191, показанный на вышеприведенном фото, относится именно к РЛС "Тайфун-М", и ни к чему другому. А если он является точной копией упоминаемого "СМ-А", то в отношении последнего вывод делайте сами.
То Igor_k: привожу графики по ЛТХ из ТО на Су-15:
Время разгона:
Характеристики установившегося виража (Радиус):
Характеристики набора высоты (Скороподъемность):
PPV Спасибо большое за информацию!
Я тут внимательно посмотрел фото кабины Су-15ТМ (качественного фото СУ-15 к сожалению нет) и оказалось, что непонятные элементы по краю дуги фонаря являются не чем иным, как патрубками обдува стекла. Видимо на Су-15 тоже самое. (А на Су-15УМ/УТ фонарь открывался в бок и соответственно таких патрубков там нет).
По поводу пульта «СМ-А» я для себя выводы уже сделал! Спасибо!
PPV,огромное спасибо.Буду изучать.Хотя уже видно,подо что самолет затачивался
To RA3DCS: Насколько я знаю, на Су-15/ТМ фонарь в эксплуатации открывался со сдвигом назад, а на спарках Су-15УТ/УМ - с поворотом вверх-назад.
Вы правы, и обратите внимание на ручку замка фонаря: при постройке модели с открытым фонарем ее нужно тоже симитировать
Вложение 23443
Оба фонаря открывались назад-вверх.
Вот немного фото Полтавской спарки но только первой кабины.
Найдено на просторах интернета.
С уважением Дмитрий.