Судя по проблемам с запуском на заводе, зачехленным стоит 65 борт?
Вид для печати
Судя по проблемам с запуском на заводе, зачехленным стоит 65 борт?
А фиг его знает, который он...
1116 п/п 06.02.2014
Прибыли в Бэбск под самый закат.
Фоток с Шагла не будет - погода дрянная до жути.
Кадр от местных:
http://russianplanes.net/images/to130000/129803.jpg
Окрас как у Домненских СМ, интересно, МС-21 также покрасят?)
РОССИЯ-ВВС-САМОЛЕТЫ-ПЕРЕДАЧА
Москва. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация "Иркут" передала Борисоглебской авиационной базе два учебно-боевых самолета Як-130 в новой окраске, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
"Летчики Борисоглебской учебной авиационной базы осуществили перелет 2-х новых учебно-боевых самолетов Як-130 с завода корпорации "Иркут", - сказал И.Климов "Интерфаксу-АВН" в пятницу.
По его словам, до конца текущего года в учебную авиационную базу будет поставлено более 20 таких машин. Сейчас на базе находятся 44 самолета Як-130.
Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 разработки и производства корпорации "Иркут" предназначен для обучения летного состава и боевого применения по воздушным и наземным целям. По летно-техническим характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. Это позволяет успешно использовать его для подготовки летчиков на боевые самолеты поколений 4+ и 5.
Ас ле
А б/н 29 и 30 были?
29, 30 это Липецкие 90,91
1117 п/п 04.03.2014
1118 п/п 12.04.2014
Беда(
Известно, чья машина? Нижегородская или иркутовская?
Блин, 65 точно?
На предыдущей странице у этой машинки еще на заводе с запуском проблемы были и в Шагле он простоял с неисправностью...
56 RED Russian Federation Air Force Yak-130 - Planespotters.net Just AviationЦитата:
Borisoglebsk - Air Base (XUOB), Russian Federation
06 February, 2014
Да и автор писал, что 64-ый и 65-ый вместе пришли в Борисоглебск.
Да, первый полет.Цитата:
п/п = first flight?
Hi,
Which Yak-130 crashed on 15/04/2014?
Regards,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Ангар с "климат-контролем", для хранения современной техники, безусловно-плюс! Но возникает вопрос: "А если отключат газ?" (маловероятно конечно,но всё же...)Вложение 53829
:biggrin: России отключат газ!? А вообще давно пора включать навес -БВУ в комплект поставки самолета. При существующих ценах, это не сильно увеличит стоимость контракта, а матчасть будет содержаться в более правильных условиях и персонал сможет её обслуживать в более комфортных условиях. И кондиционирование с отоплением не обязательно, было бы освещение...
[QUOTE=An-Z;108286]:biggrin: России отключат газ!?
России не отключит газ, даже Обама Барак. А если серьёзно, поддерживать микроклимат в таких ангарах, весьма затратно и хлопотно. К тому же увеличивается уязвимость.
P.S. За океаном, от подобного хранения B-2 не в восторге.
В 20-х числах июня, планируется "обкатка" Як-130 с обновленным П.О. Неужели достаточно "смены прошивки"? Это же не мобильный телефон. Четырёхкратное резервирование не уберегло от трагедии...Вложение 54128
Проблема не в ПО, а в КПН, хотя влияние одного на другое не исключаю