Здесь я не понял, о чем речь. Имелось в виду, какой Ммах смогли реализовать с таким ВЗ, как на ПТ-7?
Вид для печати
По ПТ-7 отчета по ЛИ я не видел, но скорее всего ЛТХ в полном объеме на нем не снимали, т.к.основным его назначением была отработка системы вооружения с УР К-7. А вот по Т-3 есть отчет по ЗЛИ, в нем указано, что было достигнуто М=1,83, но избытки тяги в принципе обеспечивают М=1,99. ...
Меня по 301 иап не смущает ничего.......
А вот попытаться уточнить даты я бы хотел!
Вы располагаете подобной информацией?[/QUOTE]
Здравствуйте.
Достоверно знаю, что к-н Благовидов К.З. погиб 28.12.1965 г. в результате катапультирования на малой высоте при отказе самолёта на взлёте. Знаю. что немного ранее была также авария с удачным катапультированием.
№46 в 64 иап : Вложение 68598
Су-9 в камуфляже?! Это из области фантастики... Ни разу не приходилось видеть. В полках, вооруженных Су-9 были камуфлированные спарки Су-7У. Может быть Вы их путаете... "королей я путаю с тузами и с валетом путаю дуплет"-это не про Вас?
По анализу существующих данных, каждая машина проходила в среднем 2 ремонта. А некоторые проходили через АРЗ МО ПЯТЬ РАЗ!
Су-9 из 767 иап ПВО (Мариновка), 1971-1973гг. Из фотоархива В.Комарова.
Вложение 71027 Вложение 71028 Вложение 71029 Вложение 71030 Вложение 71031 Вложение 71032 Вложение 71033 Вложение 71034 Вложение 71035
В полку было три АЭ на Су-9 (спарки Су-9У). Бортовые номера - синего цвета.
А какой либо другой информацией о Су-9 в Мариновке располагаете? Или только эти фото?
У них за лето 1972г(?) два Су-9У разбились, без человеческих жертв. Больше информации нет.