М. б. нижний предел работы РП?
Вид для печати
Вполне возможно.
P.S. Давно тебя видно не было. Куда пропадаешь?
На месте я, заглядываю регулярно. И тоже жду двухтомник :eek:
В июле должен быть. Сам жду-не дождусь.
По ОКБ МИГ.
В составе 4 ОА ПВО были 3 иап на Су-9 683 иап Бобровка, 765 иап Салка, 412 иап Домбаровский.
В 765 иап Су-9 до 80 года.
Система аварийного покидания изделий С-22, С-22М, Т-43 и Т-47 с катапультной установкой КС-3. Техническое описание и инструкция по техническому обслуживанию. Машиностроение, Москва 1965. https://yadi.sk/d/gxeuwLJLWUzMVA?w=1
Исходно на Су-9 стояли кресла КС, КС-2 и КС-2А.
Потом по окончании Госиспытаний КС-3 по бюллетеню была произведена замена их на КС-3...
Паша, а есть картинки этих кресел? Они заметно отличаются от всем известного КС-4?
Валера, привет!
Есть немножко. Вот кресло КС-2А:Вложение 102926Вложение 102927
А вот кресло КС-3:Вложение 102928
Спасибо, Паша!
Статистика:
Перехватчиками Су-9 и Су-11 в ПВО был вооружен 31 строевой полк, что составляло примерно треть истребительных полков авиации ПВО СССР. К 1981 году все они были сняты с вооружения, при этом 4 полка были расформированы, остальные перевооружены на другие типы перехватчиков: 3 на Ту-128, 3 на Су15/ТМ, 3 на МиГ-25П/ПДС, 18 на МиГ-23 разных модификаций...
По входному устройству, Су-9 и Су-11 можно по каким-то признакам отличить?
автор фото утверждает что пчф от самолёта серии 14-06, те Су-9 ???
Вложение 103390
https://russianplanes.net/id280771
Это Су-9...
Кресло от 14-06 https://russianplanes.net/id280711
Откуда это видно, Паша? Конус от Су-9, нет трубопровода системы сдува-защиты в\заборника, форма и размер (на глаз, конечно) в\заборника от Су-9... А какие еще приметы нужны в этом ракурсе и при наличии только этого отсека?