Спасибо за фото, Николай!
Вид для печати
Спасибо за фото, Николай!
У меня есть несколько фото оттуда же, с Новосибирского АРЗ. Год, где-то 88-89. Но тогда еще не отстойник был, летали они. В отстойнике, даже нет, не так, они были уже поломанные, были ТУ-128-е. А чинились тогда СУ-17 и СУ-15.
Николаю за фото большое спасибо! Камуфлированные, в цвете СУ-15, это большая редкость! У меня все фото оттуда -ч\б, поэтому цвета камуфляжа уже не вспомнить. Хотя, помню один был - обалденно красивый! Камуфляж был необычный: верх темно-зеленый - светло-зеленый - голубой. Низ - как обычно. Он был просле ремонта, т. е. свежевыкрашенный. Красотища!
там ещё есть №30 белый ТМ камуфлированный со старыми пилонами видимо ранних серий, доберусь до дома выложу.
Вложение 46237 Ещё цветная фото.
обещанная №30
Спарка возможно и та, что упала.Братские борта я видел в Безречке в 92м летом на стрельбах.Ихние "шумахеры" тогда умудрились один борт на рулёжке разложить.Касаемо 49 нигде про него ничего,может ему потом бортовой поменяли?Вот фото с "одноклассников" на ЦЗ в туже сторону.Я с этими ребятами знаком.
Вложение 46240
Я выкладывал фото покареженного МИГ-31 на соответствующей ветке и все эти фотки сделаны в феврале 1991г. т.е.и Су-15 и 31-й покареженный. Пробовали сделать побежку с ВКЛ.ФОРСАЖА и закрылки не выпустили, пару раз ногами дернул -загнул и клюв и крыло. Ежели надо еще раз выложу поломанный самолет. Первый рак отот пилот подсек МИ-8 и на другом типе.Поковырялся нашел материал по 15УМ-катастрофа 28.03.89г.
Обучение стрельбе по наземным целям и нструктор показывал обучаемому летчику: ввод в пикирование был выполнен с запаздыванием Н=1,5км крен=90 ny=2.5. Инструктор увеличил крен до 100-110 ny=4, угол атаки превысил критический, скорость начала интенсивно падать, экипаж "дал" обороты скороть возрасла с360до450к/ч. На Н=200 катапультировался летчик, инструктору не хватило Н. Потеря эффективности элеронов.
есть частное мнение что инструктор был не готов к обучению данным видам маневра.
31.08.2001
Виставочний експонат вiйськовоï технiки лiтак Су-15ТМ зав.N-1015324 у розiбрано-му виглядi
Отправитель ДК "Укрспецекспорт"
Получатель Кармелава Литва
А такой вопрос: сколько всего Су-15ТМ было выпущено? Подскажите пожалуйста.
я думал 14серий-2*50=600шт
значит я не прав, там у ут был 01й бортовой. просто разбирали недавно старую халабуду в ФАЛТ МФТИ , и там была большая подборка фото по опытным и серийным Сухим. старожилы сказали , что в начале 90х из музея ОКБ получили. Я сам в 90х работая в цехе №15 ходил неоднократно в музей и видел там подобную фотку.... вот с этим и вышла ошибка. Прошу прощения.
Вложение 46564Вложение 46565Вот пара фото из этой пачкиВложение 46563Вложение 46562
К сожалению бумажные отпечатки уничтожили, остались только сканы. Фото Т-58ВД автор Б Вдовенко домодедово1967год
У нас на военной кафедре жив тот самый Су-15тм с встроенной ГШ-23. Если нужны фото то пишите в личку.Вложение 46566
Да не ответил..... Лежу дома с пневмонией. Как выздоровлю то без проблем отвечу.