Су-15ТМ в 166 ГвИАП ПВО Марнеули (Сандар), Грузия.
Вложение 71183 Вложение 71184
Вид для печати
Су-15ТМ в 166 ГвИАП ПВО Марнеули (Сандар), Грузия.
Вложение 71183 Вложение 71184
0831. В "малярку"... Вложение 71918
Похоже, Кубинка. И по всей видимости 71 голубой ранее был 71 красным :smile:
ща развлеку 08-32 или 08-31 выбирайте любой, правда планер один и тот же
Вложение 71920Вложение 71921Вложение 71922
Кубинка. Красный действительно просматривается.
Ещё для развлечения... Вложение 71923
На всех ранее недоступных местах (лючки изнутри и прочее) нанесено 0831.
Саваслейка для благодарного Патриота... Многие "матюгаются".
у нас в иап были не только раритетные ТТ с деревянными рукоятками, но и один ПМ (ранних выпусков-с черной рукояткой) так вот у него на затворной раме был один номер, а над рукояткой другой. Как его пытались сдать на склад во времена массовой борьбы с терроризмом и воровства оружия... Вероятно выбитый номер может отличаться от нарисованного как могут так и пишут.Видел и в Перми на 31-х серийные номера написанные по наитию, а не по знанию. Могу проиллюстрировать, ежели не верите на слово.
На стоянку... Вложение 73372
Машины из Саваслейки для "Патриота".Ныне уже доставлены на место, не без приключений (ходовая не выдержала таких нагрузок). Красили специалисты 121 завода. Вложение 73437
Давеча мне пришла в голову интересная мысль относительно превратностей судьбы, преследовавших самолеты типа Су-15 за время их службы. Дело в том, что Су-15 дважды "не повезло" в плане того, что аппаратура РЛС, стоявшая на этих машинах, была рассекречена перед противником, причем каждый раз это было не по вине собственно самих Су-15.
В первый раз - при падении Як-28П в западном Берлине весной 1966 года, после чего по бюллетеням пришлось дорабатывать все Як-28П, а также Су-11 и Су-15, на которых стояли однотипные РЛС "Орел".
А второй раз - ровно через 10 лет, после того, как осенью 1976-го Беленко угнал в Японию МиГ-25П, и снова вышло соответствующее ПСМ по минимизации ущерба, согласно которому, как известно, все МиГ-25П обзавелись новой РЛС, а вот на Су-15ТМ вроде бы как обошлись лишь какими-то доработками РЛС, без полной ее замены...
А вариант установки Сапфир-25 не рассматривался? С точки зрения унификации ракет неплохой вариант.Цитата:
Су-15ТМ вроде бы как обошлись лишь какими-то доработками РЛС, без полной ее замены...
Нет, не рассматривался. Решено было ограничиться доработками РП-26. И причина здесь, как мне кажется, в том, что выпуск Су-15ТМ к тому времени, в отличии от МиГ-25П, уже завершился.
Доработки РП-26 были апробированы в летных испытаниях на 2-х Су-15ТМ в 1977 году, после чего вроде как был выпущен бюллетень по этому поводу. Правда о масштабах доработок, которые должны были выполнять, я не в курсе, самому было бы интересно уточнить, да у кого?
Понятно, Павел, спасибо.
Су-15ТМ №16 на учебном аэродроме в ДВВАИУ (Даугавпилсс), ~1980г : Вложение 78166 Вложение 78167 Вложение 78168 Вложение 78169 Вложение 78170
С большой долей вероятности, в ДВВАИУ в 1981 году был передан Су-15Т N 02-06, который ранее использовался в ОКБ как ЛЛ по программе ДЗ, а потом для испытаний ракет К-27...
Как выясняется, там все было гораздо сложнее.
В ПВО вопрос о замене РЛС на Су-15 с РП-15 на "Сапфир-23" ставили, оказывается, чуть ли не с 1966 года, было письмо Батицкого в МАП на эту тему. Мотивировалось, естественно, с той точки зрения, что РП-15, как и все остальные моноимпульсные РЛС, не могла работать по целям на фоне земли. Но в МАП быстро сориентировались, и ответили в том ключе, что мол сроки создания РЛС "Сапфир-23" выходят за сроки серийного выпуска Су-15. И при этом серию Су-15 хотели полностью свернуть уже к 1972 году...