Коллеги,
как вы думаете, на этом фото командир 32 гиап п/п-к Григорьев какой самолет покидает в Кубинке в 1965-1966 годах - ПФ или ПФС?
Вложение 117124
Вид для печати
Коллеги,
как вы думаете, на этом фото командир 32 гиап п/п-к Григорьев какой самолет покидает в Кубинке в 1965-1966 годах - ПФ или ПФС?
Вложение 117124
Я не вижу явных отличительных признаков того или другого типа.
Не знаю, как правильно сказать: на фюзеляже, под топ.баком, слева от летчика какая-то решетка/жалюзи чего-то. IMHO такие решетки были только на ПФС. На ПФ такой решетки не видел.
Есть эти "жабры" и на ПФе.
Вложение 117134 Вложение 117135
Понял. Значит не те фото видел...
А эти фото интересны тем, что этот ПФ несет, как я понимаю, красные (?) вертикальные полосы, которые наносились во время операции "Дунай" во второй половине 1968 года во время ввода войск в Чехословакию дабы избежать путаницы с опознаванием самолетов.
А вот эти "жабры" на МиГ-21ПФС/ПФМ из 32 гиап, Кубинка, начало 1967 года. ЛТУ, дегазация самолета по возвращении из вылета.
Интересно, а что именно охлаждалось через эти "жабры"?
Вложение 117148
МиГ-21 и младший авиационный специалист из 234 ГИАП.
https://sun9-75.userapi.com/impg/NaD...895&type=album
Сергей тут обсуждалось. Что интересно, на МиГ-21ФЛ угольный регулятор напряжения РУГ-82, конденсатор (но в отличие от МиГ-21ПФ другой марки - МБГТ-160-4, такой же как на МиГ-21С и последующих модификациях), ИС-2МС, тоже перенесены на правый борт (правда нет коробки реле), как на с-тах, начиная с модификации МиГ-21С, но при этом на люке отсутствуют "жабры"