http://old.russianplanes.net/id5624
МиГ-21бис, бн9818, Уганда - ВВС
Вложение 102627
вопрос с РП: Что за агрегаты? Автономный АПА?
Вид для печати
http://old.russianplanes.net/id5624
МиГ-21бис, бн9818, Уганда - ВВС
Вложение 102627
вопрос с РП: Что за агрегаты? Автономный АПА?
Это в автономном комплекте су-25 шли.
@lindr
5 ЦКПиУАК - 322-й Уап Кант
ТЭЧ восьмидесятые
МиГ-21бис
75036204 изд.
Вложение 102897
Хорватский, правда уже не совсем бис, в видеообзоре
https://www.youtube.com/watch?v=hkduHHdGikQ
Попалась такая панель с номерами двух разных машин (СМТ и БИС). Интересно, кто кому послужил донором?
Вложение 105728
Вложение 105729
21бис 75025153 серия 16, выпуск 12.1974 был, а второй номер к заводскому не имеет отношения.
А где мог на МиГ-21-93 стоять индикатор СПО-21 ?
В рекламном листе омского ЦКБА было сказано что СПО-21 имеет индикатор.
Хотя состоит система из частей Л-150 и еще чего-то. Упрощенная.
Центральный блок СПО-21 как выглядит и сколько примерно весит ?
По некоторым данным его вес 42 килограмма.
Хотя может я и про Су-25Т говорю...
Схема подключения ДА-200ПМ
А с антенн Л-150.102 (их по идеи должно быть 4 штуки) сигнал идет на волномеры Л-282 (наверно пара) , а от туда уже дешифрованный идет в центральный вычислитель ? И с него выход на индикатор в кабине.
Есть ли из системы протокол выходной MIL-1533 или ARINC-429 ?
Что на том индикаторе может показываться и как ? Он похож на импортный. Тогда в то время ЦКБА индикаторов и не делало.
Их не было на Су-25Т , не было на Су-34 и Су-27М. Там на МФИ все шло "разжеванное".
Часть Су-33 прошедшая модернизацию получила индикатор Л-150. На части его нет, видимо оставили базовую систему там.
Но у военных к базовой системе много нареканий было.
Где вообще антенны Л-150 на нем ставили в процессе модернизации ?
В смысле сколько на хвосте и где еще?
Чтобы понять диаграмму направленности и сектора обзора.