Юрек, А по Р-60 у Вас что было, дополнение к инструкции?
До ввода в действие ГК-381 у Вас были другие руководства?
Вид для печати
Саша - я понятия не имею,было ли это в дополнение к инструкции. Это была инструкция из 1990 года.
Вложение 57020
С Bашей "библиотеки":smile:
Но что-то должен былo быть ранее , y меня нет сообщений :frown:
Самолет Миг-21бис .Pуководство по эксплуатации системы управляемных ракет Р-60. / продукт 62 /. Дополнительные технические описание / книга II Оружие / -оригинальная советская инструкция, переведенная на польский язык в 1985
еще один;
Mетодические рекомендации по боевому применению ракет Р-60 с самолета Миг-21 бис . Дополнительные к методическому пособию по боевому применению самолета Миг-21бис. -оригинальная советская инструкция, переведенная на польский язык в 1985
Инструкция летчику Самолета МиГ-21БИС введена в действие 1976 г.
Р-55 Р-60 есть!
Вложение 57107Вложение 57108Вложение 57109
Libyan Air Force MiG-21s final countdown has started since July, when the war with Ansar-al-Sharia terrorists was started in Benghazi. The reason is probably the surge in flying hours of the MiG-21s and following low quality maintenance.
This is my list of the Libyan Air Force MiG-21s tie-ups after the 2011 war.
- MiG-21UM, 069 - Not Operational Ready for Maintenance
- MiG-21UM, 073 - OR
- MiG-21UM, 112 - Under Overhaul
- MiG-21UM, 113 - Fate Unknown
- MiG-21UM, 114 - OR
- MiG-21bis, 208 - Probably crashed
- MiG-21bis, 404 - Not Operational Ready for Maintenance
- MiG-21bis, 701 - Probably crashed on 29th August.
- MiG-21bis, 704 - Fate unknown
- MiG-21bis, 764 - Not Operational Ready for Maintenance
- MiG-21bis, 800 - Crashed
On 29th August and 2nd September, two MiG-21bis' piloted by Col. Ibrahim Abd Rabbuh & Ltn. Col. Rafe' El-Farawi respectively crashed. Col. Abd Rabbuh was Commander of Tubruq AB and Col. El-Farawi was one of best test pilots of the air base.
The below footage shows the Col. El-Farawi MiG-21bis crash at Tubruk on 2nd September. He was killed and two other people were killed in that building. It seems he had lost control of the bird and if it is result of a technical failure, it can be result of the control system failure due to over-G and fracture of a fatigued part of the control system. (May be actuators of the Ailerons?!)
http://www.youtube.com/watch?v=f3ETzE6Q2lM
I hope to see if anybody has more information. Especially construction numbers of the MiG-21s in my list
All the Best
Babak Taghvaee
516999069 УМ №31 1978 Ливия 069 1021sq ПНСЦитата:
- MiG-21UM, 069 - Not Operational Ready for Maintenance
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999071 УМ №31 1978 Ливия 071 1021sq
Судьба после 2011 неизвестна
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999073 УМ №31 1978 Ливия 073 1021sq ПНСЦитата:
- MiG-21UM, 073 - OR
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999074 УМ №31 1978 Ливия 074 1021sq
Судьба после 2011 неизвестна
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999076 УМ №31 1978 Ливия 110 1021sq потом 076
Судьба после 2011 неизвестна
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999112 УМ №31 1978 Ливия 115 1021sq потом 112Цитата:
MiG-21UM, 112 - Under Overhaul
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999113 УМ №31 1979 Ливия 113 1021sqЦитата:
- MiG-21UM, 113 - Fate Unknown
Судьба после 2011 неизвестна
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999114 УМ №31 1979 Ливия 116 1021sq, потом 114 ПНСЦитата:
- MiG-21UM, 114 - OR
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
516999117 УМ №31 1979 Ливия 117 1021sq
Судьба после 2011 неизвестна
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
75050701 Бис №21 32 ?? 1977 Ливия 701 1060sq ПНС
75050704 Бис №21 32 ?? 1977 Ливия 704 1060sq
75050800 Бис №21 32 ?? 1977 Ливия 800 1021sq ПНС
75050804 Бис №21 32 ?? 1977 Ливия 804 1021sq ПНС сбит 17.03.11
75065764 Бис №21 41 ?? 1978 Ливия 764 1021sq ПНС
75066174 Бис №21 42 ?? 1978 Ливия 174 1021sq ПНС
75066208 Бис №21 42 ?? 1978 Ливия 208 1021sq ПНС
750??218 Бис №21 1978 Ливия 218
еще забыл
750??308 Бис №21 1978 Ливия 308 1060sq
750??404 Бис №21 1978 Ливия 404 1021sq ПНС
750??451 Бис №21 1978 Ливия 451 1060sq
750??500 Бис №21 1978 Ливия 500 1060sq
750??533 Бис №21 1978 Ливия 533 1060sq
750??614 Бис №21 1978 Ливия 614 1060sq
Скорее всего 29.08.14Цитата:
- MiG-21bis, 208 - Probably crashed
Фото с некролога 30.08.14. заводской номер на кресле 75066208.
Вложение 57122
Был в ангаре 2012-13Цитата:
- MiG-21bis, 704 - Fate unknown
Вложение 57123
Полка с документами.Вложение 57124
Thank you for these tie-ups. Above photo shows logbooks of 218 which should be a MiG-21bis, but there is no clue to show the airplane has survived from the 2011 war.
Also one of the 1021 Squadron technicians, who died several months ago, prepared a MiG-21bis with 319 serial number for displaying as gate guard of the Tobruk AB in March 2013. I don't know the 319 serial number is real or fake.
Вложение 57127Вложение 57128
Fake, it means 19.03.2011Цитата:
I don't know the 319 serial number is real or fake
before painting
Вложение 57129
and after
Вложение 57130
113, 614 ПНС 2013 год!Цитата:
- MiG-21UM, 113 - Fate Unknown
750??614 Бис №21 1978 Ливия 614 1060sq
Вложение 57131
500, 076, 073, 451, 071, 533 -2009
Вложение 57132
Вложение 57133
Вложение 57134
Вложение 57135
Техническое описание самолет МиГ-21БИС (75А), год издания неизвестен.
Ракет Р-60 нет!
Последнюю страницу с номером заказа покажите там год может быть в номере.Цитата:
год издания неизвестен.
Я не видел ответ на мой вопрос но может быть уже был. Мы нашли бюлетень какой-то и в нем имеются 75А, 75Б и 75К. В ВВС ВНА были и 75А и АП, но что такое 75К?
КаресВложение 57213
Это не последняя, а предпоследняя страница последняя д.б. четная.Цитата:
Нет там ничего!
Последняя, что белая вся?
Я развернул станицу, посмотреть обратную сторону, там росписи о хранении с 1977 по 1995 просвечивают.
исполнение А - ОВД и близкие
исполнение Б - кап и разв страны
исполнение ВК - А без Лазури и с прочими ограничениями
исполнение Д - Б без Лазури и с прочими ограничениями
исполнение Л - лицензия
остальное знает Мигариус
На самолетах с № первой машины по № 75008527 и с № 75011394 до № 75012127 ракетное управляемое вооружение (РУВ) обеспечивает применение только изделий «310А» и «320», при этом схема управления РУВ позволяет производить одновременную подвеску четырех изделий «310А» или четырех изделий «320»,а также подвеску этих изделий в смешанном варианте.
Подвеска обоих типов изделий производится с помощью пусковых устройств АПУ-13У2.
На этих самолетах по отношению к основному варианту самолета, ракетное управляемое вооружение которого позволяет применять пять типов ракет, не установлены коробки управления изделиями «380», «62» и «67».
На самолетах с № 75008554 по № 75011350 ракетное управляемое вооружение дополнительно оборудовано системой управляемых ракет ( изделий «380») и обеспечивает наряду с применением изделий «320» и «310А» одновременную подвеску четырех изделий «380».
При смешанной подвеске изделий «320» и «380» изделия «380»должны подвешиваться на внутренние держатели. При смешанной подвеске изделий «380»и «310А» первыми должны быть пущены изделия «380». Подвеска изделий «380» производится при помощи пусковых устройств АПУ-13МТ. На эти же пусковые устройства могут подвешиваться и изделия «310А».
Прошу, прощения, это Миг-21УМ, и он был отмечен, записан ошибочно споттерами как МиГ-21У.Цитата:
750??218 Бис №21 1978 Ливия 218
Пережил, формуляры списанных и разбитых машин не хранят рядом с рабочими.Цитата:
Above photo shows logbooks of 218 which should be a MiG-21bis, but there is no clue to show the airplane has survived from the 2011 war.
То же самое относится к МиГ-21УМ бн 074.
Во исполнение приказа от 29,06,1973г. Был выделен самолет №75-06-15 для отработки монтажей по оборудованию системами «62», «67». «380» и системой ближней навигации «Полет-ОИ»
Выпуск самолетов с системой «Полет-ОИ» начался в июле 1974 года с самолета № 75-14-01
В связи с принятием решения об экспортной поставке самолетов типа 75 выполняется конструктивно-технологическая доводка монтажей на изделиях с системой «Полет-ОИ»
- отработку монтажей выполнять комплексными бригадами на машине 75-2202А в соответствии с «Положением по контрольной сборке и отработке монтажей на головном образце изделия типа 75 вариант «А» с системой «Полет-ОИ»
Во исполнение решения, о передаче лицензии на производство в Индии самолета МиГ-21, приказом от 03.02.1977 г. Организуется сборка головного образца изделия 75Л – образцом является самолет типа 63:
Непонятно почему тип 63? Возможно ошибка. Примечание мое!
- головным образцом изд. 75Л считать изд. 75-30-15 – главная задача отработка технической документации с целью обеспечения ее высокого качества;
- создать комплексные бригады по отработке документации и проведению контрольных сборок на изд. 75-30-15
Серийный 22-02А или 22-02 варианта "А" (В Индонезии например обнаружился 74212119А).Цитата:
75-2202А
Это не 75047504 случаем? Убей не помню, откуда у меня этот номер.Цитата:
75-30-15
Для реестра. миг-21бис формулярный 75013743 готовят к порезке на военной кафедре МАИ
А есть прижизненные фото? Я имею в виду в МАИ, хотя бы. А что, этот БИС кому-то мешает или его заменят на что-то более новое?
Фото утилизации!
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Коллеги, не подскажете, где-то я читал, вроде на Эрфорсе, что у БИСа из-за установки Р-25, укорочена ХЧФ, а двигатель смещен вперед на 25 мм. Эту ветку, вроде, просмотрел, но не нашел такого. Может, кто помнит?