Тот АСП-ПФ с МиГ-21С самый первый АСП-ПФ.
Был еще АСП-ПФМ-Б
Вид для печати
МиГ-21С и его прицел АСП-ПФ.
Я уже сказал тебе, что у меня ТО нету. Но ты мог бы обратить внимание на изобилие прицелов. Теории надо строить на верной основе))
Пытаемся, ты прав)) Но остальные АСП-ПФМ куда сунуть? Во всех описаниях, которые у меня имеются, у АСП-ПФД-21 есть прозрачные шкалы, что, конечно, не говорит о том, что не было ПФД и без них. НО, нельзя этого утверждать, пока не выясним как выглядят АСП-ПФМ. У них тоже должны быть свои особенности, правильно? А ты выводы уже для себя сделал и доволен))
Прицел АСП-ПФМ-Б (АСП-ПФМ-7) на Су-17М (Су-20). Прозрачные шкалы есть.
http://s003.radikal.ru/i202/1301/07/15a2266d1e44t.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1301/d6/4f3f426afaa7t.jpg
Я вот что нашел.
На самолетах, выпущенных в 1973 г. и позже, устанавливается прицел АСП-ПФД с дополнительной прозрачной шкалой, которая введена для удобства контроля дальности до цели в процессе прицеливания. Верхняя часть прозрачной шкалы соответствует шкале малого диапазона дальностей.
На нижней части прозрачной шкалы нанесены величины градусов дальномерного кольца ( в тыс.) которые устанавливаются поворотом рукоятки на РУД (ручной ввод дальности) при установке переключателей ГИРО-СС и АВТ. – РУЧ. Соответственно в положения СС и РУЧ. и при базе, равной 70м.
Я таки вспомнил, где на 23-м видел прицел с двумя шкалами, на МиГ-23МС
Коллеги, кто знает, что такое изделие. 22Т чертеж: 75-7114-2, литера ЗДЛ-1.
Устанавливалось в составе РЭО на самолетах МиГ-21бис изделие Е7БИС типа 75 с системой «Полет ОИ»?
Удалось уточнить по фото зав номера некоторых МиГ-21бис 515-го ИАП
75014611 Бис №21 СССР 42 10?? 515-й ИАП
75014699 Бис №21 СССР 45 10?? 515-й ИАП
75014713 Бис №21 СССР 47 10?? 515-й ИАП
75014837 Бис №21 СССР 50 1021 515-й ИАП
75014898 Бис №21 СССР 51 1022 515-й ИАП Болгария 87 15.ИАП, 6.ИАБ
75014904 Бис №21 СССР 52 1023 515-й ИАП Болгария 88 15.ИАП, 6.ИАБ
75014947 Бис №21 СССР 53 1024 515-й ИАП
75015001 Бис №21 СССР 54 1101 515-й ИАП
До чего ж глазастый народ у нас!:smile:
На второй и четвертой я вообще номеров не вижу.
Друзья, есть у кого-то из вас информации по МиГ-21бис зав. номер 75005119? Этот самолет поставлен в качестве нелетающего наземного пособия Болгарии где-то в 1984 году. Может быть известно что-то о предыдущей его эксплуатации?
Немного странный заводской номер, никогда не слышал о 75005??? только 75004??? и 75006??? а какой у него был последний бортовой номер?Цитата:
Друзья, есть у кого-то из вас информации по МиГ-21бис зав. номер 75005119
Возможно борт четвертой серии 0401-0410 конец 1972-73.
Спасибо, вы всегда появляетесь вовремя :cool:, а серия четвертая? У меня мало данных по 4-й серииЦитата:
Ничего в нём странного нет. МиГ-21бис №75005053, принадлежавший Краснодарскому высшему объединенному лётно-техническому училищу, был выпущен в конце апреля 1973 года.
75003008 Бис №21 СССР 0301 Болгария 86
75003013 Бис №21 СССР 0302 Болгария 513 19.ИАП, 6.ИАБ
75003025 Бис №21 СССР 0304 Болгария 525 19.ИАП, 6.ИАБ
75003061 Бис №21 СССР 03?? Болгария 561 19.ИАП, 6.ИАБ
75003092 Бис №21 СССР 03?? Болгария 81 15.ИАП, 6.ИАБ
75003117 Бис №21 СССР 03?? Болгария 82 15.ИАП, 6.ИАБ
75006258 Бис №21 СССР 0418 Болгария 558 19.ИАП, 6.ИАБ
75007003 Бис №21 СССР 0501 Болгария 503 19.ИАП, 6.ИАБ
Да для того периода все довольно просто - обычно примерно первые машин 10 в серии идет с одинаковыми первыми двумя цифрами формулярного номера потом бывает сдвиг на единицу вверх, а бывает нет сдвига. Так на МФ-75, СМТ, бис.
Надо подумать, какой АП мог получить машины апреля-мая 1973 выпуска...:confused:
Смотря какой завод. У №21 сложнее чем у №39 и №99 но прще №30
По МиГ-21бис и МиГ-21МФ-75 данных о внутризаводских довольно много (правда чаще о номере машины а серия опущена). Пока все сходилось.
вот пара стыков для примера
75033987 Бис №21 1975 Венгрия 3987 2025 потерян 09.06.81
75034025 Бис №21 1975 Венгрия 4025 2101 47.HRE
75035841 Бис-САУ №21 06.76 ГДР 990 2225 JG 9, JG 8 ФРГ 24+53
75036007 Бис-САУ №21 1976 Венгрия 6007 2301 47.HRE
75059841 Бис №21 05.78 Югославия 17137 3725
75061010 Бис №21 05.78 Югославия 17128 3801
38-я серия например, известны все машины серии.
75061968 Бис-САУ №21 1978 Венгрия 1968 3825 47.HRE
75062001 Бис-САУ №21 1978 Венгрия 2001 3901 потерян 10.06.88
МиГ-21МФ-75 еще проще с 01-01 по 03-01 и с 04-01 по 07-08 известны все борта, тоже все сходится.
03-02 по 03-?? (10 скорее всего) Нигерия, изв. борта
96003137 МФ-75 №21 03 ?? ??.07.75 Нигерия 654 81.AM
96003295 МФ-75 №21 03 ?? 1975 Нигерия 65? 81.AM
Что Вы можете сказат о машинах?
75021510
75022731
75024608
75025087
75027008
75091174
75092823
Зав номера этих машин мы с вами знаем.:smile:
75019*** это 13-я серия (возможно первые машины 75018***)
75021*** и 75022*** это 14-я серия
75024*** это 15-я серия
75025*** это 16-я серия
75027*** это 17-я серия
75091*** тут я не уверен, скорее 64-я
75092*** 65-я
там был сложный момент в 60-70 сериях, возможно больше 25 машин в серии или отклонение от обычной практики, может связано в поставкой комплектов в Индию.
75091003 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17214 6401
75091009 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17215 6402
75091012 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17216 6403
75091027 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17217 6404
75091045 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17218 6405 СРЮ, Сербия 218
75091055 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17219 6406
75091085 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17220 6407 СРЮ уничтожен на земле 24.03.99
75091087 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17221 6408 СРЮ, Сербия 221
75091095 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17222 6409 СРЮ, Сербия 222
75091111 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17223 6410
75091124 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17224 6411 СРЮ
75091135 Бис-САУ №21 1981 Югославия 17225 6412 СРЮ уничтожен на земле 1999
75091174 Бис №21 30.09.81 СССР 08 6414 Жуковский
75091800 Бис №21 1981 Ангола С-340? 642?
75092745 Бис №21 1981 СССР 03 65?? СКВО, Таганрог
75092823 Бис №21 30.11.81 СССР нет 6525 Горький 1989