И какие самолеты по мнению товарища летчика являются истинными МЛД?
Вид для печати
Могу привести лишь цитату:
Цитата:
"А машина эта, на самом деле зверь... Ибо это последняя модификация Миг-23, так называемая серия МЛД. И снимок этот редкий, потому что завод "Знамя Труда" собрал в Луховицах всего 70-таких машин! 24 из которых достались полку "Буревестник". Так вот: №22 на снимке именно машина из той махонькой серии истинных МЛД. Впоследствии количество этих удачных машин было увеличено, но другим способом: на АРЗ более раннюю версию Миг-23 МЛ, переделывали в МЛД, но..., но немного это уже было не то".
Вот и интересно что же такого "звериного" в них было?
Истребитель с уменьшенным углом маневренной стреловидности с 45 0 до 33 0, системой СОС 3-4 с системой автоматического выпуска и уборки отклоняемых носков при маневренной стреловидности 33 0, БРЛС «Сапфир 23 МЛА-2», системой постановки пассивных помех ПКВП-23, блоками выброса пассивных помех БВП 50-60,станцией предупреждения об облучении СПО-15ЛМ, доработанной СУВ для применения ракет типа Р-73. ????
Про 70 машин это скорее всего байки! Не могли 70 машин бесследно исчезнуть, хоть один бы остался!
Фотки списанного МиГ-23МС из Египта в США, номера не нашел, может кто поможет с автором съемки связатся?
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=161786
Mecto: 32.94673, -118.53148
Странно что Вы совсем не знаете историю "Red squadron" 4477-th TES :wink:
У них на вооружении были МиГ-17Ф, МиГ-21Ф-13, МиГ-23МС, МиГ-23БН
https://en.wikipedia.org/wiki/4477th...ation_Squadron
Старичка Б1037502 с РЛС достали с хранения, неужели полетит?
https://www.facebook.com/10001114803...3368308711433/
Отличаются слегка по форме. Заметны последствия применения "болгарок". Верхняя из "парашюта":smile:...
Две вероятно в "прошлой жизни" (до МЛД) были кронштейнами, для крепления НЧК... Вложение 81221
Еще интересный экземпляр из Ливии
МиГ-23БН 0393206968 1976 г.в., номер написан в старом стиле, видимо не эксплуатировался с 1979 года.
С каждым годом "исчезают". Сотня в Дзёмгах, сотня в Липецке (фото), в Кубинке остатки "допиливают"...Вложение 81638Вложение 81639
Вспомнились бирки на армейском обмундировании.:smile: Вложение 81652
Этот борт.Цитата:
Вспомнились бирки на армейском обмундировании.
1900402 УБ №39 04 02 1971 СССР 56 4020 БРС крыло первой редакции
ЕМНИП Порезан 1998-2005
Мы (301 иап) отогнали часть своих МЛД (примерно 2/3) в Дземги на хранение. Могу уточнить, но скорее всего и 308-й и 41-й гоняли туда же. Кстати с 41-м полком мы периодически менялись самолетами, поскольку там они быстро ржавели. Никаких "особых" МЛД там не было, кроме одного, с переключателем "ГДФ" слева. Как позже объяснили это была одна из машин, доработанных системой глубокого дросселирования форсажа (ГДФ). Но к тому моменту (90-91 год) она была отключена и законтрена. Как и крыло 33 и носки.
Не в 93-м, а в 95-м. Наши полки 301, 308 и 821 прекратили свое существование 1.09.1994 года одной директивой. Бурик был расформирован раньше, в 1993-м, вместе со Смирных и Анадырем. Но перегоняли мы свои самолеты с марта 1994 года. Одну эскадрилью в Нижний Тагил, две остальные в Дземги. Потом до конца 94 наши техники еще их охраняли (многие после 1.09 уже были на штатах в ракетной бригаде), а потом саолеты стали резать. Один (б/н 30 с моей 2-й АЭ) остался как памятник на территории штаба корпуса ПВО. На борту голова амурского тигра, неофициальная эмблема 301ИАП.
Немного в посте 952.
Цитата:
Летом 1994 года, под предлогом снятия с вооружения ВВС самолетов с одной двигательной установкой, 308-й ИАП с Постовой, как и 41-й ИАП, базирующийся на Буревестнике, были расформированы. Самолеты обоих полков своим ходом перегнали на аэродром Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре), где на пустыре в районе стоянки полка их расставили в 3 линейки и в течение двух лет все МиГ-23 были варварски разграблены, смяты бульдозерами и окончательно сданы в лом.
Цитата:
Самолёты со Смирных, Постовой и Буревестника после расформирования перегнали в Дзёмги. В августе 95-го один Камацу за 4 дня превратили 105 МиГов в металлолом, движки и стойки шасси погрузили "навалом" в полувагоны и отправили в Китай...
По аналогичной схеме в начале 90-х годов группа "предприимчивых" старших офицеров и генералов покромсала бывшую хранимую матчасть расформированной базы резерва (брс) самолётов в Хурбе - один Ил-18,Як-28-е в варианте истребитель-перехватчик,один Як-28У,Су-15-е различных модификаций.На сегодняшний момент с этой брс остались в виде памятников МиГ-17 на площади военного городка Хурба-2 и Як-28ПМ перед КПП в/ч за поселком Хурба,а также препариванный Су-15 в виде учебного пособия в подвальной лаборатории самолетостроительного факультета КнАГТУ.Были ещё памятники:один Су-15 в расположении в/ч между Хурбой и Хурбой-2,два Як-28П в военном городке Парин под Хабаровском плюс один Су-15 стоял некоторое время на стоянке авиаотряда Амурского судостроительного завода на аэродроме Хурба - их ныне нет.