Hi,
C/n 6326 = Serial 813
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Вид для печати
Кбелы.Цитата:
6428 БКЛ ЧССР 6428 28.SBOLP, 20.SBOLP
https://russianplanes.net/images/to218000/217155.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217156.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217157.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217158.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217159.jpg
Кбелы.Цитата:
5919 БКЛ ЧССР 5919 20.SBOLP компенсация за 6008
https://russianplanes.net/images/to218000/217161.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217162.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217163.jpg
Материалы на ремонт - от спонсоров. Работы выполнены волонтёрами. За что им несомненно благодарность.Вложение 80985
Су-7БМ в 722 апиб (Смуравьево), 1973-1975гг. Вложение 85976 Вложение 85977 Вложение 85978
Из фотоархива П.Кулакова.
Интересно, что у двух БМов (на третьем фото), №66 и 12, совершенно разное написание цифр номера. Чем это объясняется?
Еще попутно. Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это? Не знаю как точно это называется, но слышал, что для защиты в-заборника от пост. пр-тов. Правда, говорили, я слышал, что неэффективно было. Не знаю, насколько это верно. Посмотрел фото и обнаружил, что не на всех машинах это устройство было. В Монино на №25 и Су-7 в ХАИ я его не обнаружил. Раньше просто внимания не обращал.
Вложение 86392
Павел, спасибо! Я на тебя, конечно, и рассчитывал.
С-1 - первый лётный экземпляр:
http://s5.uploads.ru/t/DvUAG.jpg
https://yandex.ru/images/search?text...s=0&rpt=simage
Изучал с пристрастием нишу ПОШ, номеров не обнаружил. Возможно под слоями краски, но месторасположением заветных цифр не владею.
В нише осн. опоры на фюзеляже. Вложение 88048 Внутри, до канала ВЗ везде 5816. Вложение 88049
Самолет-Су7БМК Заводской номер 8026 Последняя серия Су7 Предпоследный самолет Налет 186 часов Разбился 5-04 1975 Летчик удачно катапультировался (источник https://ok.ru/nashibobro/album/52574...5/771602112179)
Су-7БМ №12 синий в Свердловске, 1987г. Привезён из Пермского ВАТУ, установлен во дворе окружного дома офицеров (ОДО). В 90-х утилизирован.
Вложение 92160 Остальные снимки : https://yadi.sk/d/GCeSNreaKAVBnQ
Единственный номер (от другого борта) 3810 найден по фото на БД под фюзеляжем.
3810 = Су-7Б, не Су-7БМ?
Пермское ВАТУ, 1974г. (ok.ru)
Вложение 92186 Вложение 92187