Может, 52 на самом деле 511?
Вид для печати
Может, 52 на самом деле 511?
Может, 52 на самом деле 511?
Как новый серийный может стать старым опытным???
№52 не №52
Nº52 мог измениться на Nº02 ??
С другой стороны, не было бы странным, если бы взамен утраченного в декабре 2019 года первого серийного самолета был использован прототип «511».
http://forums.airforce.ru/attachment...su-57-aaa.jpg/
Да, по отношению к маркировке, логичнее, что 52 стал 02. А зачем так сделали, интересно....
Маловероятно. 511 еще летал в конце августа 2021 года.
https://russianplanes.net/id291246
Странный какой-то ОЛС на 52 :confused:
Забавно .Но ваша бредовая идея о том , что мы подсунули МО б/у самолеты нашла поддержку в ,,экспертном,, сообществе:smile:И распространяется в сети. Один полковник тоже доказывает, что самолеты не новые. Главный аргумент регистрационный номер на киле.
А тогда отказ на эшелоне при подлете к Толмачево основных систем навигации у какой из двух _новых_ машин случился?
Судя по тому, что на выпуске в мозгах у 52 копаются...
Вложение 108595
Не думаю. Могли вернуться к короткому формату, как у Су-20, 22, 22М.Цитата:
Да, и, вероятно, впереди есть 6 цифр, которых мы еще не знаем.
Не вернулись. Зачем огород городить?
Судя по Scramble
52201 - б/н №02 красный, ГЛИЦ.
52302 - б/н №52 красный, рег. RF-81775.
52303 - б/н №52 синий.
Подтверждений нет.
And what about the 51(blue)? is that the 52304?