Вот обратил внимание, что под крылом Т-50-3 видна какая-то штуковина. Справа и слева. Кто знает, что это такое? Если это уже обсуждалось, тогда извиняюсь, дайте ссылочку. Или мне это мерещится?
P.S. Фото взято из журнала "ВЗЛЕТ" №7-8, 2012, стр. 21.
Вид для печати
Вот обратил внимание, что под крылом Т-50-3 видна какая-то штуковина. Справа и слева. Кто знает, что это такое? Если это уже обсуждалось, тогда извиняюсь, дайте ссылочку. Или мне это мерещится?
P.S. Фото взято из журнала "ВЗЛЕТ" №7-8, 2012, стр. 21.
похоже на обтекатель чего-то на внутренней подвеске, вот здесь на фото некрашенной 3-ки видны характерные зубчики створки
Вложение 42123
а здесь на копейке створка похоже чуть приоткрыта или прилегает так себе
Вложение 42124
Вложение 42125
Да. .
Вложение 42132
То есть, достоверно неизвестно, что это такое?
Так точно. Это БГрО. Боковые грузовые отсеки под В-В для БВБ.
Спасбо, буду знать. Они при пуске должны раскрываться?
Да и пусковая как на F-22 на кулисе чуть выходит. Хотя там так мало места, я ХЗ какая ракета туда влезет.
Инновационный комплекс РЭБ, для Т-50. КРЭТ поставил уникальный комплекс РЭБ "Гималаи" для ПАК ФА - AEX.RU
Радует, что программа ПАК ФА продвигается. Есть мнение, что до конца года поднимутся ещё две машины.
Это только мнение. На этот год "ВСЁ".
Да где она "шестерка"? Пилят еще пока.
В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.
https://farm8.staticflickr.com/7533/...8fdd566e_o.jpg
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.
Не вполне четко стыкуются эти предложения:
Цитата:
5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
Цитата:
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа.
Верно ли понимаю, что Т-50-6-2 с состыкованным фюзеляжем замерла в ЦОС, но при этом ее агрегаты (видимо, в основном как раз фюзеляжные) используются для Т50-5Р?Цитата:
Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки.
Наоборот всё понятно, шестерок три штуки;
Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.
А какой давности информация о наработки часов/посадок?
bmpd - Налет прототипов ПАК ФА
с коментариями
Да, berkut всё понял верно. Наработка на 07.05.2015.