У меня с самого начала связалось со словом "ремонт".
Вид для печати
ОКБ Сухого в 2016 начнёт внедрить новую вычислительную систему на ПАК ФА
Цитата:
ОКБ Сухого разработало информационно-управляющую систему нового поколения для перспективного истребителя ПАК ФА (также известен как Т-50) и беспилотников, внедрять ее планируется с 2016-2017 года.
Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя...
Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50 - AEX.RU
Кто-нибудь что-то об этом знает ?
Дисплеи для ПАК ФА.
Белорусы поучаствовали и в становлении новейшего российского сверхманевренного малозаметного российского истребителя пятого поколения. Цветные дисплеи, которые установлены в кабине Т-50, выпускаются на витебском предприятии ОАО «КБ «Дисплей», об этом пишет журнал ВПК. Белорусские приборы отличаются хорошим соотношением "цена - качество", надежностью, и они хорошо выдерживают возникающие во время полета нагрузки.
Вложение 69975
Т-50-2 - на доработках топливной системы.
Т-50-6-2 - завершены ЧИ по графику, ведётся отработка систем.
Т-50-8 - установлены кили, приступили к нанесению РПП.
В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50
Цитата:
По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода) Евгения Марчукова, первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.
Новый график для Т-50-10:
Стыковка фюзеляжа - 01.04.
Стыковка ОЧК - 01.06.
Передача на ЛИС - 01.08.
Нанесение РПП - 15.09. - 05.11.
Первый полёт - 20.11.
Сдача - 01.12.
ну вообще-то правая консоль панели управления еще есть
Вложение 70664
на ней вот этот самый раменский пульт-индикатор:
Вложение 70670
стенд КБ Дисплей, МАКС 2013
Вложение 70671
для МФПИ на правой консоли он, конечно, маловат, поэтому думаю, что вот он на передней панели
Вложение 70673
да, вы были правы, не лезет, и УД-400 точно не квадратный
Вложение 70721