Переписался с человеком оттуда. Это не 58й а 38й списанный в 1992г. Тип накраски номера подтверждает это.
Второй- это действительно 21111 №45. №46 имеет битые детали от 31235 и стоит с ними.
Вид для печати
Вовсе не должны. Могут рвануть, на втором фото кстати рванули, могут выгореть, может двигатель включить
ся при этом ракета останется на пилоне.
Самопроизвольное включение двигателя при пожаре для ракет случается весьма часто. Помню видеозапись расстрела колонны в Мостаре 1992. Там из горящего грузовика Ракета запустилась, пролетела сотню метров и попала в окно второго этажа дома на другой улице вызвав пожар, при этом БЧ так и не рванула.
Пороховой заряд в твердотопливном двигателе относится к ВВ метательного типа он вызывает детонацию при быстром нарастании избыточного давления иначе просто сгорает.
Новый некролог. 07 февраля погиб во время боевого вылета пилот Су-25 299 БРТА Владислав Рыков. Имел 385 боевых вылетов.
Сбитый под Работино 13_02_24 Экс афганский Ми-17В-5 Украинский флаг на навесной броне, есть фото живого (не этого конкретно).
Хотел написать, что такое комментировать такое, только портить, но подумал, что не все поймут суть шутки про пилон и примут фразу за чистую монету.Цитата:
Пушто мгм повесили уже после пожара
Напишу в лоб: что-то навесить на сгоревший при пожаре пилон технически намного сложнее чем затолкать пасту обратно в тюбик.
И самое интересное, что на "неподкопченой" ракете нет 2 дестабилизараторов из 4, сдали на металл наверно перед подвесом -)
В общем давно я так не смеялся.
Судя по фактам в минувшую субботу был потерян Су-35С с противорадиолокационными ракетами при попытке выявить "Патриот".
Пилот спасен , но судя по всему MIM-104 взялась словно из неоткуда и он ничего не знал об атаке.
Неужели режим LPI у последних модификаций PАС все же присутствует ?
Теоретически MIM-104 с пассивной головкой может и на работающую БРЛС/станцию РЭБ навестить.
Ну очень похоже на случай 3 апреля 2022 года под Купянском.
Ага, свои откуда ни возьмись.
- https://m.ok.ru/group/52293564301527...1/987840549079
Где-то с позапрошлого апреля ла падают только на свою территорию.. Контента нет \
Что за факты ?Цитата:
Судя по фактам в минувшую субботу был потерян Су-35С с противорадиолокационными ракетами при попытке выявить "Патриот".
Пилот спасен , но судя по всему MIM-104 взялась словно из неоткуда и он ничего не знал об атаке.
Неужели режим LPI у последних модификаций PАС все же присутствует ?
Теоретически MIM-104 с пассивной головкой может и на работающую БРЛС/станцию РЭБ навестить.
Ну очень похоже на случай 3 апреля 2022 года под Купянском.
Слухи про неучтенный полевой комплекс ходят словно мухи по углам©, ибо сначала пара 34, потом 50, потом этот.. В поставках был открыто контейнер сопряжения прописан. В 00-х инсайдили как на редфлагах зрк условно валил литаки по принципу лазури, с тем отличием, что оно работает и в автомате и по закрытому каналу. Выглядит как кроме фонового с авакса ничего и вдруг раз и полдесятого©. Ну теоретически похоже..
Один не хотел писать, другой хотел.. Руки у некоторых борются за независимость от головы©
Что в лоб, что по лбу©Цитата:
Напишу в лоб: что-то навесить на сгоревший при пожаре пилон технически намного сложнее чем затолкать пасту обратно в тюбик.
С помощью лома, болтов, проволки и матери можно повесить что угодно и куда угодно. Нынешние дети, впрочем, могут этого не знать..
Чо?©Цитата:
нет 2 дестабилизараторов из 4
Смех без причины.. ©Цитата:
В общем давно я так не смеялся.
МиГ-29 уничтоженный на земле 25-09-23 и опять таки с подвесами.
Вместе с самолетом погибло два авиатехника.
під час ракетного обстрілу у Миколаєві загинув бродівчанин Бобик Олександр Олегович. …був старшим авіаційним техніком інженерно-авіаційної служби авіаційної ескадрильї
Штаб-сержант Петровський Юрій Антонович загинув 25.09.2023 … технік обслуги обслуговування радіоелектронного обладнання інженерно-авіаційної служби авіаційної ескадрильї військової частини
Ждем от Sr10 очередных умопомрачительных историй на тему "вы все врете ... правда бывает горькой ... это были макеты... только ракеты озаренные божественным светом демократии могут попадать в цель и.т.д. и.т.п"
еще один укропский Су-25 сбили...
по третьему разу.. с этим надо что-то делать..
может святой водой мочить.. или молебен какой..
что-б не поднялся больше..
Су-27 тоже часто вроде как сбивают.
Дело вот только в том , что наиболее молодые машины выпуска 1990-1991 годов практически все потеряны еще в 2022 году.
В том числе от самой же укро-ПВО.
А то что могло остаться это самые старые борты примерно 1985-87 годов выпуска которые нигде в мире не летают.
Даже в России такие машины уже больше 15 лет не эксплуатируют.
Если же Украина как-то сумела восстановить Су-27 1985-87 годов не имея запчастей и двигателей то это вообще фантастика.
База Озерное Капитан Романенко сбит на Су-27 22.12.2023 похороны состоялись в Житомире 08.01.2024.
36911014412 №126 14 12 29.05.86 СССР 49 831-й ИАП Украина 49 831.ВАП, бн 49, 831.ВАБР, 831.БРТАЦитата:
Если же Украина как-то сумела восстановить Су-27 1985-87 годов не имея запчастей и двигателей то это вообще фантастика.
На снимке этот самолет постройки 1986, летает в июне 2023, такая вполне научная себе фантастика.
Эх, Осипов, учить Вам еще матчасть и учить.
Если Украина смогла купить в странах ЮВА (там есть фирмы такие) нужные запчасти по СДУ-10 , САУ-10 , СТР7-2А к примеру и запчасти к двигателям то проблем особых то и нет.
А так летать со слежалым парашютом за спиной и с электронным оборудованием где уже по возрасту полупроводники могли потерять свойства так себе удовольствие.
Тогда получается что Россия совершила большую ошибку давно списав все Су-27 1985-1990 годов выпуска ?
Ну если так исходит из этой логики.
У Украины кроме ЗАРЗа в этом плане что ?
А у России разработчик, изготовитель , несколько АРЗ , ЦАГИ , ГЛИЦ , ЛИИ.
Получается что те машины которые бросили к примеру в Килп-Ярве могли пройти модернизацию и еще служить ?
Или хотя-бы стоять на хранении, использоваться для второстепенных задач или идти для восполнения потерь.
Остапа несло... Поинтересуйтесь фирмой Радионикс, посчитайте сколько Су-27 в железном ряду и Вы поймете что не надо ЮВА.Цитата:
Если Украина смогла купить в странах ЮВА (там есть фирмы такие) нужные запчасти
Истина всегда конкретна и любое решение имеет свою цену. Опыт Ливии говорит что и на МиГ-21, 23 70-80 годов выпуска можно вполне определенные боевые задачи выполнять. В КНДР некоторые МиГ-15бис летают в роли ночных бомберов.Цитата:
Тогда получается что Россия совершила большую ошибку давно списав все Су-27 1985-1990 годов выпуска ?
- да могли, но надо ли это, если цена модернизации сопоставима с ценой новой машины? Тут на принятия решения влияют субъективные факторы, например если бюджет ограничен кого поддержать АРЗ или АЗ? Вложиться в модернизацию всех до Су-27СМ3 доведя его БРЭО до 35С или просто наделать новых СУ-35С? Правильный ответ: и то и другое, но он был нереализуем.Цитата:
Получается что те машины которые бросили к примеру в Килп-Ярве
Если летчиков больше чем нормальных по состоянию машин а задачи нужно выполнять, то оживят любой полутруп, надо - сделают из трех один.
Ремонт АЛ-31 освоен, наши чинили свои двигатели там до 2014. Поляки з\ч к Су и МиГ делают уже больше 10 лет. Если нужно изготовить з/ч ее изготовят, нет чертежей - reverse engineering будет.Цитата:
к примеру и запчасти к двигателям
Вопрос только времени и денег. ЮАР по заказам Украины освоил производство з\ч для Ми-8 и 24 (лопасти и редуктор ЕМНИП) за пару лет, хотя никогда ничего подобного не делал.
По Су27 заявки общее наличие не перекрыли. Налет у них маленький из-за бесполезности - единичные вылеты с HARM зимой, вероятно, когда МиГи не могут. По ресурсу значение синуса в особый период может достигать четырех©, а у них нет критических проблем с прочностью планера, насколько известно. Касаемо начинки, склады ЗВО по наполненности уступали только оным ЗГВ, оно все не новое, но что есть.. собственно позволили закрыть небо вна 300ми и Буками. ЗИП к экспортным сериям распродали еще в 90-х, а эти не нужны никому. Основная проблема 27-х в доказанной на практике непригодности ни к чему, кроме парадов.
Утверждение о бесполезности Су-27 по игогам 22-24 мягко говоря спорно.
Ахилессова пятачок Су-27 облика 1990 в 2022 году это ракеты Р-27. И вовсе не потому что это Р-27.
На практике доказано что эффективность работы ракеты с ПАРГСН по маневрирующией цели не превышает 20-25%
У АРГСН она 60-70%
У Украины в 2014-21 была техническая возможность создать такую АРГСН для Р-27. Но они ограничились модернизацией старых Р-27 с запуском в серию в 20-21.
Что почти полностью обесценило всю программу модернизации украинских 29 и 27.
Пример эффективности ракет с ПАРГСН события 1989 года в Ливии f-14 выпустил по паре МиГ-23 летящих по прямой три ракеты с дальности 26, 19 и 11 км. Только последняя ракета захватила и поразила цель.
F-14 В 1989 был хороший самолёт с опытным лётчиков а AIM-7 неплохая ракета. Проблема в принципе наведения.
Из этого общего правила есть одно исключение. В 1991 f-15c первый и последний раз в истории AIM-7 добился хорошей эффективности. При этом остальные типы машин пускавшие AIM-7 в этом же конфликте этим не могут похвастаться.
Анализ американских данных показывает что почти все успешно атакованные AIM-7 самолёты не делали маневра уклонения. Возникают вопросы об эффективности СПО этих самолётов к работе РЛС f-15.
Конспирологи говорят об спецверсии AIM-7 для f-15 чуть ли не с АРГСН. Напомним что АIM-120 появилась осенью 1991
А что тот "Радионикс" может дать ?
Ну понятно по части Н001 что-то.
Но я сомневаюсь что в боевых условиях украинские Су-27 вообще пользуются БРЛС.
Что она даст то против крылатых ракет и БПЛА-камикадзе над своей территорией ?
Хотя может что и даст даже в старой конфигурации.
СДУ-10 и САУ-10 для Су-27 Украина никогда не производила , это делает "Элара".
А вот еще таком пример.
Допустим условный Су-27СМ или Су-30 получил какие-то повреждения при атаке БПЛА на аэродром (ну как в Бельбеке было например).
Повреждения такого характера что их можно устранить только на заводе-изготовителе что расположен на другом конце страны в Комсомольск-на-Амуре.
Доставить туда самолет по земле очень долго и накладно, на большие расстояния их не катают.
А по воздуху это только Ан-22 или Ан-124 нужно гонять.
Которых мало и стоит это недешево.
Так еще и защищать на аэродромах надо эти транспортники при погрузке теперь.
Потом после ремонта истребитель нужно гнать своих ходом обратно через всю страну и тратить его ресурс в пустую.
То есть выходит что с этими "Сухими" не все так просто учитывая где находятся заводы по их производству и поддержке ?
Даже сведений о применении Су-30СМ очень мало, только Су-34 летают бросать УМПК и Су-35С их прикрывают.
И то вероятно из-за отсутствия у России легких истребителей типа каких МиГ-29М2 хотя-бы.
Утверждение не соответствует действительности. Указанные типы могут применять ракеты типа Р-77.Цитата:
Су-27СМ , Су-27СМ3 и Су-30М2 ... Это те-же Су-27/УБ, отличия несущественны.
Модернизированные Украиной и Белоруссией машины тоже как бы могут, но ракет в товарных количествах нет.
Шансы в ДВБ при дуэльной ситуации у СМ с Р-77 и 73 против Су-27 с Р-27 и 73 идут 3 к 1;
В ближнем бою 1 : 1
Я уже отвечал на этот вопрос.Цитата:
А какова его ценность на практике ?
Сколько успешных воздушных боев провели украинские Су-27 ?
Цитата:
У Украины в 2014-21 была техническая возможность создать такую АРГСН для Р-27. Но они ограничились модернизацией старых Р-27 с запуском в серию в 20-21.
Что почти полностью обесценило всю программу модернизации украинских 29 и 27.