В парке Победы (Нижний Новгород) появился МиГ-21 б/н 06 синий с белой окантовкой Нижегородские фотохроники. | Страница 190 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - известен он реестру МиГ-21-х?
Вид для печати
В парке Победы (Нижний Новгород) появился МиГ-21 б/н 06 синий с белой окантовкой Нижегородские фотохроники. | Страница 190 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - известен он реестру МиГ-21-х?
"Музей воинской славы в парке Победы в Нижнем Новгороде пополнился новым экспонатом — самолетом МиГ-21БИС. Об этом в своем блоге сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. Самолет был перевезен на территорию музея с нижегородского завода «Сокол»."
Музей воинской славы пополнился новым экспонатом | КУЛЬТУРА:События | КУЛЬТУРА | АиФ Нижний Новгород
Вложение 66769
работа над ошибками...
Удалось наконец точно определить, одну из машин потерянных в августе 2014 - это спарка
069 - 516999069
Еще "эксклюзивчик" Вьетнам - план полетов 931 полка, тактическая карта, тренажер МиГ-21бис и пара бортов , что ранее не встречались
По схеме борты - Последние цифры номера.
еще засветились Миг-21бис 5351, 5356, УМ 8204
Извиняюсь, только что заметил, что фото плана в предыдущем посте полетов не выложил.
Выкладываю.
Еще новость МиГ-21бис в Иркутске серийный 07-06, 104 ИАП
75009475 бис №21 07 06 1973 СССР 73 104-й ИАП
Скачал северокорейский фильм, всплыли пара "новых" бортовых.
J-7 707, 708, 737, 738 он же 739
МиГ-21бис 642, 645
Сирия МиГ-21МФ 1973-74 г.в. борт 1597
с трудом, но прочитал зав номер ливийского МиГ-21бис 404
Собственно вариантов было всего три: 50ххх, 65ххх или 66ххх
75065404 бис №21 41 ?? 1978 Ливия 404 1060sq ПНС
750??451 бис №21 41? ?? 1978 Ливия 451 1060sq
750??500 бис №21 41? ?? 1978 Ливия 500 1060sq
750??614 бис №21 41? ?? 1978 Ливия 614 1060sq ПНС
750??633 бис №21 41? ?? 1978 Ливия 633 1060sq
75065698 бис №21 41 ?? 1978 Ливия 698 1060sq ПНС
75065764 бис №21 41 ?? 1978 Ливия 764 1021sq ПНС
75066208 бис №21 42 ?? 1978 Ливия 208 1021sq ПНС
Давеча в архиве наткнулся на интересный документ – проект постановления правительства, датированный апрелем 1963 года, озаглавленный: «О подготовке производства и выпуске самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега».
Краткое содержание:
1. Принять предложение МО, ГКАТ и СНХ о внедрении в серийное производство и выпуске на заводе № 21 … самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега, и на заводе № 500 … двигателей к этим самолетам Р-11Ф2-300, с системой отбора воздуха от компрессора.
2. Самолет МиГ-21ПФ, оборудованный средствами сокращения длины разбега и пробега, именовать в дальнешем МиГ-25. Двигатель Р-11Ф2-300, с системой отбора воздуха от компрессора именовать в дальнейшем Р25-300.
3. Обязать СМ РСФСР … обеспечить выпуск на заводах №№ 21 … и 500 … самолетов МиГ-25 и двигателей к ним Р25-300 в количествах и сроки, согласно приложения № 2.
Вот такая вот история о том, как "брюки превращаются..." МиГ-21ПФ(СПС) чуть не стал МиГ-25…
Павел, ты пишешь "проект постановления"... А проект и реальное постановление - это разные, ведь, вещи, да? А каким было настоящее постановление? Как я понимаю, этот проект был, видимо, реализован кроме части, касающейся переименования самолета. Т. е., все осталось в силе, кроме названия самолета?
Валера, проект и постановление, конечно, разные вещи. Далеко не всякий проект доходил до стадии реального выхода в свет. Конкретно этот проект, насколько я понимаю, реализован не был, ведь мы же знаем, что ничего подобного описанному выше в части наименований не было в реальности. А вот с технической точки зрения все было реализовано, машина, НЯЗ, называлась МиГ-21ПФ(СПС), а двигатель - Р-11Ф2С-300.
Да, Павел, спасибо, я так и понял. Но вот возник в связи с этим вопрос: а кто вообще дает названия новой матчасти? Кому в данном случае пришло в голову назвать 21-й 25-м?
Валера, определенной системы не было. Название могли обозначить уже в самом первом постановлении, которым задалось создание образца техники, могли и позднее, при запуске в серию. Однако обычно оно официально присваивалось в постановлении правительства, которым образец принимался на вооружение. Инициаторами проекта постановления обычно были сами разработчики...
Павел, я прошу прощения за надоедливость, но что, неужто само ОКБ могло предлжить такой вариант обозначения самолета? Я просто сильно удивлен этим доком, который ты раскопал, точнее предложением о фактическом переименования 21-го в 25-й. Тем более 63-м году, когда еще и 23-го - то не было. Отсюда и вопросы - глупые, наверное.
Е-8 должен был стать МиГ-23 https://ru.wikipedia.org/wiki/Е-8_(истребитель)
Вложение 67498
Во-первых, это известно, а, во-вторых, работы по Е-8 были прекращены еще в сентябре 62-го. Хотя, наверное, какая-то инерция еще сохранялась.
Валера, я могу лишь предполагать. Предположение основывается на том, что примерно в то же самое время в ГКАТ совместно с ОКБ-155 готовился проект ПСМ о создании МиГ-23, и кстати, этот проект приведен в том же самом деле, что и вышеупомянутый документ, всего несколькими страницами дальше. Этот проект, как известно, был "реализован", в том смысле, что вскоре вышло ПСМ № 1119-445 от 3.12.1963 которым официально задавались работы по созданию МиГ-23...
Может быть, на волне эйфории, связанной с неизбежным скорым получением новой большой работы и родилось такое предложение, о наименовании МиГ-21ПФ с СПС в МиГ-25. Думали, что "прокатит", но нет, не прокатило...