Страница 1 из 16 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 308
Like Tree290Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

    Заготовка реестра МиГ-21 на ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация долгое время была пустой, я начал потихоньку вставлять туда свои наработки. сегодня набил данные по машинам 352 разведэскадрильи ВВС Югославии, кроме МиГ-21Р у них были уникальные модификации МиГ-21Мф переделанные под фоторазведчик LORAP в 1983-84 годах.

    Просьба комментировать и исправлять данные этого реестра по мере заполнения.

    На данный момент у меня есть все зав номера (надеюсь что все) МиГ-21 ОВД (кроме СССР), Югославии, Финляндии, с остальными странами похуже.

    Заполнятся реестр будет очееееень медленно .

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    APKAH, ПСП, kiba and 3 others like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Заготовка реестра МиГ-21
    Хорошее и полезное начинание!
    Fencer likes this.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    РФ, LORAP добавил

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Спасибо, править надо однако гораздо больше

    Я Алеуту письмо отправил, однако раз вы проявили инициативу, вот копия.

    Кто не согласен с формулировками, пишите.

    Есть замечания к реестру МиГ-21

    надо добавить модификации и сгруппировать по заводам: НАЗ, ММЗ, Тбилиси, Aero или беда - мешанина будет.

    Итак надо добавить:

    МиГ-21Ф-13 (S-106) лицензия ЧССР

    МиГ-21FR - фоторазведчик с АФА-39 на основе S-106 - серия на Aero

    МиГ-21РФ - встроенные АФА Египет 12 машин

    МиГ-21МФ(LORAP) - фоторазведчик на базе МиГ-21МФ Югославия 4 потом еще (4)1

    Еще есть фото разведчик на базе МиГ-21Ф-12 Финляндия но не знаю названия пока, потом

    - бис пишется только строчными это не сокращение!

    МиГ-21ФЛ (тип77Л) - сборка HAL - отличается от 77Б оборудованием.

    МиГ-21М (тип 88) - сборка HAL отличается от тип 96 оборудованием

    МиГ-21МФ это не тип 63 а ДВА типа 96 и 63, 96- ММЗ, 63- ГАЗ

    МиГ-21ФЛ+(plus) Модернизация ФЛ в Индии - 4 пилона, новое БРЭО

    МиГ-21МТ - это тип 96 с баком от СМТ.

    МиГ-21ПФС/ПФМ это два разных типа, ПФС дорабатывался в ПФМ, правда ПФС почти не осталось к началу 70-х

    МиГ-21 поставлялся на экспорт в нескольких вариантах исполнения, литера иногда добавлялась к номеру типа

    - исполнение "А", комплектация для стран Варшавского договора и близких союзников

    - исполнение "ВК", урезанный вариант комплектации исполнения "А", для Вьетнама и КНДР

    - исполнение "Б", комплектация для капиталистических и развивающихся стран

    - исполнение "Д", урезанный вариант исполнения "Б"

    - исполнение "Л", комплектация для сборки по лицензии
    Последний раз редактировалось lindr; 25.08.2014 в 17:11.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    НАЗ, ММЗ, Тбилиси, Aero
    Можно сделать автоматическое разделение по заводам, исходя из формата заводского номера.
    Но для этого в реестр нужно добавить первые экземпляры выпуска каждого завода.

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Общий текущий список модификаций на сайте:

    - прототипы МиГ-21 - Е-6, "изделие 72"
    - опытные МиГ-21 (всякие А-144 итд)
    - МиГ-21... (неизвестной модификации)

    - МиГ-21Ф - Е-6, "изделие 72"
    - МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
    - МиГ-21ПФ - Е-7, "изделие 76"
    - МиГ-21ПФС/ПФМ - Е-7СПС, "изделие 94"
    - МиГ-21Р - Е-7Р, "изделие 94Р"
    - МиГ-21С - Е-7С, "изделие 95"
    - МиГ-21М - Е-7М, "изделие 96"
    - МиГ-21МФ - Е-7М, "изделие 63"
    - МиГ-21МФ-LORAP
    - МиГ-21СМ - Е-7СМ, "изделие 95М", "изделие 15"
    - МиГ-21СМТ - Е-7СМТ, "изделие 50"
    - МиГ-21МТ - "изделие 96" с двигателем "95Ф"
    - МиГ-21бис (тип50-бис) - "изделие 50бис"
    - МиГ-21БИС (тип75) - Е-7бис, "изделие 75"
    - МиГ-21У - Е-6У, "изделие 66"
    - МиГ-21УС - Е-6УС, "изделие 68"
    - МиГ-21УМ - Е-6УМ, "изделие 69"
    - МиГ-21ФЛ (76ФЛ) - "изделие 76ФЛ"
    - МиГ-21ФЛ (77Б) - "изделие 77Б"
    - МиГ-21ПФЛ - "изделие 77ВК"
    - МиГ-21РФ
    - МиГ-21 Lancer A
    - МиГ-21 Lancer B
    - МиГ-21 Lancer C
    - МиГ-21-91
    - МиГ-21БИС UPG

    Пожалуйста, дополните список, как должно быть в итоге?
    Желательно, группируя незначительные модификации (понимаю, что тяжёлая просьба),
    чтобы в итоге смогли бы уместиться хотя бы в 50 модификаций (сейчас 30).

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Пожалуйста, дополните список, как должно быть в итоге?
    Желательно, группируя незначительные модификации (понимаю, что тяжёлая просьба),
    чтобы в итоге смогли бы уместиться хотя бы в 50 модификаций (сейчас 30).
    Хорошо тогда пока так, потом может что уточним

    - МиГ-21Ф - Е-6, "изделие 72"
    - МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
    - МиГ-21Ф-13 - "S-106" лицензия ЧССР
    - МиГ-21FR - "S-106" лицензия ЧССР (фоторазведчик)
    - МиГ-21ПФ - Е-7, "изделие 76"
    - МиГ-21ПФС/ПФМ - Е-7СПС, "изделие 94"
    - МиГ-21ПФЛ - "изделие 77ВК"
    - МиГ-21ФЛ (76ФЛ) - "изделие 76ФЛ"
    - МиГ-21ФЛ (77Б) - "изделие 77Б"
    - МиГ-21ФЛ (77Л) - "изделие 77Л"
    - МиГ-21ФЛ-plus (77Л) - "изделие 77Л"
    - МиГ-21Р - Е-7Р, "изделие 03", "изделие 94Р"
    - МиГ-21РФ - "изделие 94Р"
    - МиГ-21С - Е-7С, "изделие 95"
    - МиГ-21М - Е-7М, "изделие 96"
    - МиГ-21МФ - Е-7М, "изделие 96", "изделие 63"
    - МиГ-21МФ-LORAP, "L-15M-LORAP"
    - МиГ-21М - "изделие 88"
    - МиГ-21СМ - Е-7СМ, "изделие 95М", "изделие 15"
    - МиГ-21СМТ - Е-7СМТ, "изделие 50"
    - МиГ-21МТ - "изделие 96" с увеличенным баком
    - МиГ-21бис (тип50-бис) - "изделие 50бис"
    - МиГ-21бис (тип75) - Е-7бис, "изделие 75"
    - МиГ-21У - Е-6У, "изделие 66"
    - МиГ-21УС - Е-6УС, "изделие 68"
    - МиГ-21УМ - Е-6УМ, "изделие 69"
    - МиГ-21 Lancer A
    - МиГ-21 Lancer B
    - МиГ-21 Lancer C
    - МиГ-21-91
    - МиГ-21бис UPG

    Надо по возможности группировать список по заводам (см выше) а потом еще по поколениям, я табличку потом напишу, уже в реестре хаос
    Последний раз редактировалось lindr; 25.08.2014 в 20:32.

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    По заводам сгруппировал, но всё-таки нужны первые серийные машины от каждого завода, иначе эта группировка "испортится" при добавлении ранее выпущенных бортов.
    Типы добавлю.

    У МиГов не было сквозной нумерации серий по разным заводам, как, например, у Ан-124? (не знаю, просто уточняю)
    lindr likes this.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - МиГ-21бис (тип50-бис) - "изделие 50бис"
    - МиГ-21бис (тип75) - Е-7бис, "изделие 75"
    А это подтверждено?
    В памяти отложилось, что ранее таким образом различали две ветки модификаций.
    Строчными буквами для тип 50, прописными для тип 75. И, вроде как, для всех это было само собой разумеющимся.
    Если их обе писать строчными, то становится невозможным различить модификации без уточнения индекса.
    Последний раз редактировалось kiba; 25.08.2014 в 23:19.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    По заводам сгруппировал, но всё-таки нужны первые серийные машины от каждого завода, иначе эта группировка "испортится" при добавлении ранее выпущенных бортов.
    Типы добавлю.

    У МиГов не было сквозной нумерации серий по разным заводам, как, например, у Ан-124? (н
    Очень своевременный вопрос.

    Сквозная нумерация была, но по группам, внутри завода и так перечисляю группы серийников.

    Завод №21 - ГАЗ

    - МиГ-21Ф

    - МиГ-21Ф-13

    - МиГ-21ПФ, МиГ-21ФЛ(тип76ФЛ)

    - МиГ-21ПФС, МиГ-21ПФМ

    - МиГ-21Р, МИГ-21РФ

    - МиГ-21С

    - МиГ-21СМ, МиГ-21СМТ, МиГ-21бис(тип50бис)

    - МиГ-21МФ (тип 63)

    - МиГ-21бис

    Завод №30- ММЗ ЗТ

    - МиГ-21Ф-13

    - МиГ-21ПФ, МиГ-21ПФЛ(тип77ВК), МиГ-21ФЛ(Тип77Б), МиГ-21ФЛ(Тип-77Л), МиГ-21ФЛ+(Тип77Л), МиГ-21ПФМ, МиГ-21У

    - МиГ-21М, МиГ-21МТ, МиГ-21МФ, МиГ-21МФ-LORAP, МиГ-21М(Тип-88)

    Завод №31- ТАМ

    - МиГ-21У, МиГ-21УС, МиГ-21УМ

    Завод Aero

    - S-106, S-106FR

    Если их обе писать строчными, то становится невозможным различить модификации без уточнения индекса.
    Честно? Они почти не отличаются: поздний тип50бис и ранний тип75 - это одно и тоже, разница только серийнике.

    Собственно почти все известные 50бис были вычислены по серийнику, визуально их от бис не отличить.

    А вот ранний тип-50бис имел большой бак, но их было мало.

    P.S. Дело было так: сделали МиГ-21С -новое поколение, нумерацию начали с нуля.
    Потом появился СМ, двигатель новый начали нумерацию с нуля. Потом увеличили бак СМТ - несерьезное отличие - продолжили нумерацию.

    Потом сделали несколько опытных машин тип50бис, то есть СМТ-бис по русски новый СМТ, в процессе доводки уменьшили бак на базовом СМТ и "СМТбис", Потом принимали на вооружение посмотрели : МиГ-21СМТбис - смотрится ужасно и приняли под обозначением МиГ-21бис и начали нумерацию с нуля.

    P.P.S

    Добавил по одному МиГ-21 заводов Тбилиси (МиГ-21УС) и Aero(МиГ-21FR)
    Последний раз редактировалось lindr; 26.08.2014 в 01:49.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    Кто не согласен с формулировками, пишите.

    МиГ-21МТ - это тип 96 с баком от СМТ.

    МиГ-21ПФС/ПФМ это два разных типа, ПФС дорабатывался в ПФМ, правда ПФС почти не осталось к началу 70-х
    МиГ-21МТ - это тип 96 с баком от СМТ. двигатель 95Ф
    МиГ-21СМ с 900 литровым баком тип-15Т
    МиГ-21ПФС/ПФМ - конечно разные модификации, но визуально отличить ранние ПФМ от ПФС невозможно, поэтому правильней называть как есть через дробь.
    МиГ-21ПФМ тип 76
    МиГ-21ПФМА
    МиГ-21-93

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    МиГ-21МТ - это тип 96 с баком от СМТ. двигатель 95Ф

    МиГ-21-93
    Ок тут без вопросов.

    МиГ-21ПФМ тип 76
    Почти все экспортные ПФ это ПФМ-76, плюс наши ПФ дорабатывались и ранние экспортные думаю, оставим ПФ, иначе народ не поймет

    МиГ-21ПФС/ПФМ - конечно разные модификации, но визуально отличить ранние ПФМ от ПФС невозможно, поэтому правильней называть как есть через дробь.
    Я так и оставил

    МиГ-21ПФМА
    Что вы имеете ввиду?

    Есть 94Н носитель, есть экпортные 94, есть ПФМ с возможностью подвески пушки, думаю можно не выделять, разве что носитель у завода ЗТ все ПФМ на экспорт и на обучение, кстати первые краснодарские 40-й серии думаю не "Д" а "ВК", Вьетнам осенью 67-го получил ПФМ там и обучались.

    МиГ-21СМ с 900 литровым баком тип-15Т
    По сути СМТ, я по принятии на вооружение тип15Т стал тип50
    Последний раз редактировалось lindr; 26.08.2014 в 11:45.

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Как-то они странно спарки по заводам упорядочились

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Сортировка вручную осуществляется?
    Миниатюры Миниатюры ssaas.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 26.08.2014 в 14:06.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду?
    Обозначение ПФМА встречается, но подтвердить его документально пока нет возможности. Тема несколько раз поднималась на нашем сайте, но интереса не вызывала!

    Утверждают, что была инструкция летчику МиГ-21ПФМ, в который был указан двигатель Р-13Ф-300. Будто бы при капитальном ремонте устанавливался этот двигатель. Инициатива замены исходила (по рассказам военпреда завода) от вьетнамцев. Потом такие машины поступали и другим друзьям СССР.
    По рассказу одного летчика, в учебных полках ВВС СССР были замечены эти машины. Но это то, что не взяли друзья (был срыв контракта).
    Сколько их было трудно сказать. Их называли МиГ-21ПФМА.

    Однако установлено достоверно: После выработки ресурса двигателями Р-11Ф2-300 и Р-11Ф2С-300 вместо них разрешалось устанавливать двигатели Р-13-300:
    - на самолетах типа 76, 94 и 94Р по бюллетеням 21-1109ДМ-АБ и 95/107Э;
    - на самолётах типа 68 и 69 по бюллетеням 51/21У-481ДМ-АБ, 51/21У-509Э и 95/110Э.

    В каком году был введен в действие этот бюллетень нет данных.

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Так мы далеко можем уйти, Египет Р-11 менял на Р-13 на нескольких типах, Югославы на МиГ-21М Р-13 ставили и.т.д.

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,287

    По умолчанию

    Вот информация от нашего уважаемого партизана Мигариуса:
    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Действительно был такой самолёт. Если быть точным, то назывался он МиГ-21ПФМО и стоял на нём Р-13-300. Вариант комплектации назывался БО. Система наведения "Лазурь" на нём не устанавливалась. Поставлялся на экспорт в одну из дружественных стран в 1968-1969 гг.
    lindr likes this.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Мда. Плакала мечта о 50-ти модификациях
    Вот еще узнать в какую страну, может Ирак? Раз БО

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот еще узнать в какую страну, может Ирак? Раз БО
    Тепло Где-то в тех краях, но на другом континенте
    Помимо комплектации БО и упомянутых выше А, Б, ВК, Д, Л и РФ, в дружественные нам страны также поступали самолёты МиГ-21 в комплектации Г, Т и К.
    lindr and RA3DCS like this.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Помимо комплектации БО и упомянутых выше А, Б, ВК, Д, Л и РФ, в дружественные нам страны также поступали самолёты МиГ-21 в комплектации Г, Т и К.
    Migarius -Будьте человеком - пожалуйста, объясните, что означают эти аббревиатуры
    lindr likes this.

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    20.11.2010
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По сути СМТ, я по принятии на вооружение тип15Т стал тип50
    МиГ-21СМТ действительно первоначально шёл как тип 15Т, а уж потом он стал типом 50.

    По поводу МиГ-21М, МиГ-21МФ и МиГ-21МТ уже надоело повторять, что это типы (или изделия, кому как угодно) 96, 96Ф и 96Т соответственно. Любителям подтверждений настоятельно рекомендую проштудировать хотя бы "Единый регламент технической эксплуатации №21". Издание четвёртое. Часть 1. Самолёт и двигатель. 1975 г.

    К МиГ-21Ф я бы добавил помимо типа 72 ещё и изделие 65. Всё ж машина выпускалась серийно не только в Горьком. Да и МиГ-21 (Е-5) я бы тоже не упускал из виду. Какая никакая, а серия. Причем серийные номера у МиГ-21 и МиГ-21Ф (которые не тип 72) шли сплошняком без разделения и оба были изделиями 65.

    МиГ-21РВ тоже почему-то забыт
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •