Так, может, их в 59-м году и использовали?
Вид для печати
Так, может, их в 59-м году и использовали?
Уважаемые форумчане!
Как все-таки насчет таблицы см пост http://forums.airforce.ru/matchast/5...2/#post111881?
Утверждаем список?
Надо же двигаться, я сегодня закончил список йеменского заказа на Украине, расписана предыстрория и судьба всех 24 бортов.
Интересные факты:
- продажа МиГ-21бис из Болгарии не зафиксирована в реестре ОНН
- девять машин принадлежали Эфиопии, пришли на ремонт в 90-91 годах, а в 1998 Украина их реквизировала, текст постановления о бо этом был удален с сайта законод. актов Украины после моей первой публикации в 2012. Восемь машин были проданы Йемену в 2007, один сейчас предлагается Хорватии.
- в официальном списке http://www.forum.hr/showthread.php?t=730564&page=193 две ошибки:
на самом деле был продан 75080645, номер двигателя тут и ГТД совпадает,Цитата:
10. 75034645 05.1975 1030 850/10
G015252003 9,90 607 400/10
75034645 вероятно тоже был куплен в Болгарии, возможно из двух бортов собрали один.Цитата:
зав.номер 75080645 з двигуном зав.номер Г015252003
Правильный номер 75054147 -экс Болгарский борт.Цитата:
24. 75051147 11,1977 1112 850/10
G62525044 07.86 350 400/10
- йеменцы возмущаются, что их восемь непоставленных машин отдают хорватам :mad:, однако они сами получили восемь! :biggrin: экспроприированных эфиопских бортов. Ирония судьбы:tongue:.Цитата:
зав.номер 75054147 з двигуном зав.номер Г62525044
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Kiba! Загляните в личку, пожалуйста, я положил в реестр наиболее ранние борта по заводам, подробности в ЛС.
Тут я наврал выпуск на Aero начался с 99! серии - машины 99-01 по 99-04. Потом была нулевая - статиспытания, 00-01 в реестр послал.Цитата:
- S-106 (с 01-01) , S-106FR (с 06-09 впремешку с S-106)
lindr, заводы по ходу переделал, остальным большими пунктами, упомянутыми в этой ветке и ЛС, займусь в выходные.
Сходу вопрос, тбилисские спарки УМ - у них серийных номеров нет - или они неизвестны?
(вопросы будут глупыми, я к МиГ-21 и рядом не подходил, ничего про них не знаю, только если краем уха что-то слышал)
Спасибо Вам, за все, что вы делаете!Цитата:
Сходу вопрос, тбилисские спарки УМ - у них серийных номеров нет - или они неизвестны?
(вопросы будут глупыми, я к МиГ-21 и рядом не подходил, ничего про них не знаю, только если краем уха что-то слышал)
Вопрос не глупый. Система номеров МиГ-21УМ ТАМ запутанная:
Сначала серии были прямые, потом ввели шифрование с пропуском номеров, причем использовались две разные системы, прямые номера этих спарок неизвестны
Номер завода Система нумерации Номер Код изделия Код завода Серия 31 Девятая 01-10 66-МиГ-21У 51 01-60 01-10 68-МиГ-21УС 51 01-54 01-10 69-МиГ-21УМ 51 21-80
Номер завода Система нумерации Код завода Код изделия Шифросерия Шифрономер 31 Десятая 51 69-МиГ-21УМ 01-99, только нечетные 01, 06, 11, 16...96 через 5
Номер завода Система нумерации Код завода Код изделия * Шифрономер 31 Одиннадцатая 51 69-МиГ-21УМ 99 Шифрономер
http://forums.airforce.ru/matchast/5...hestvennyh-la/
P/S нет в базе: ВВС ЙАР (Сев. Йемен), ВВС ЙНДР (южный ),
Добавьте Мадагаскар ВВС
Саша -Не понимаю ?
Что с "пулеметом" ?:confused:
Но в том смысле, что "не будет делиться сообщения " или " настолько ценны сообщение "
Или, как говорят в Польше "знаю, но не скажу":smile: ?
Точно так!
Добавил самый ранний УМ без серийника 516903001 http://russianplanes.net/reginfo/67790, естественно он попал не туда, надо подравнять.
Хммм
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
На первый взгляд,нашел пару ошибок
МФ-LORAP(L-15M) только 22865-22868
В 1998 г. один МиГ-21М (б.н 22823) доработали в носитель системы LORAP.
816,819,824 -обычные истребители МиГ-21М, уничтожены в 1999 году...
Да Светозар, вы правы перечитал еще раз статью Александра Радича в журнале Арсенал 15.08.09Цитата:
На первый взгляд,нашел пару ошибок
Само на авиону 22823 проведене су 1998 у заводу "Мост" преправке потребне за систем лорап , а преостала три коришћена су за тренажу пилота и као резерва за евентуальни губитак авиона извићачке платформе.
Перевод: только на самолете 22823 в 1998 были проведены доработки, необходимые для установки системы LORAP, о остальные три были использованы для тренировки пилотов и в качестве резерва на случай возможных потерь разведчиков.
Светозар, Вы знаете обстоятельства гибели 22816, 22819, 22824 в 1999 году? Они были уничтожены на земле при бомбардировке?
P.S. Добавил МиГ-21ПФЛ и МиГ-21У Вьетнама (всего 38 машин).
Да конечно, уничтожены на земле (не било никаких гибели МиГ-21 в воздухе в 1999 году)
Светозар, а в каких годах сняли с вооружения ПФМ и Ф-13.
Ф-13, которые достались боснякам были на базе хранения в Сараево?
ПФМ в 1991 году были в Пула оттуда в Тузлу, что потом? В Батайницу в апреле 1992?
Ф-13 в 1980 году (Л-12)
ПФМ в 1994 году (Л-14)
Бошняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
У меня записано несколько бортов где они были в 1992 году?, записано, что часть порезана в 1998.Цитата:
Босняки не имели Ф-13 (так называемая "Армия БиГ" не имела реактивной авиации).. музейный экспонат в Райловцу перекрасили ...
Они же оказались в Боснии, верно? Мне придется формально написать в реестре ВВС БиГ / на хранении (не пригоден к полетам). Нет такой вкладки собственность государства пока.
Прокомментируйте пожалуйста.
741511 Ф-13 №30 1964 Югославия 517 22517, Сараево
741513 Ф-13 №30 1964 Югославия 518 22518 117.ЛАП, Сараево, Сараево-Бутмир
741518 Ф-13 №30 1964 Югославия 523 22523, Сараево, Райковач
741519 Ф-13 №30 1964 Югославия 524 22524 117.ЛАП, Сараево
741623 Ф-13 №30 1964 Югославия 528 22528, Сараево
741706 Ф-13 №30 1964 Югославия 534 22534, Сараево, Райковач бн 001
741708 Ф-13 №30 1964 Югославия 536 22536, Сараево
741709 Ф-13 №30 1964 Югославия 537 22537 117.ЛАП, Сараево
МиГ-21Ф-13 служили в 204.ЛАП, 117.ЛАП, 83.ЛАП или еще где-то? В 185.ЛАП МиГ-21Ф-13 были?
1. 204.ЛАП (ИАП) - (с 1962 -1968 года) авиабаза Батайница
2. 117.ЛАП - с 1967 авиабаза Плесо/Загреб (бывший мой город ;) и с 1968 -1971 года авиабаза Жельава/Бихач (мой родной город, или бывший мой :)
3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
Общее количество 41 , борт номера 22501-22541
О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)
Правда в том, что самолет никогда не был в реестре "ВВС БИГ"
Вот еще один пример Ф-86Д (Загреб ,Хорватия. ВВС Хорватии ? Конечно нет )
https://www.flickr.com/photos/25063579@N08/3248857424
Спасибо, значит база хранения и разделки.Цитата:
О вашем списке.. "Райковач" это Райловац ,там било авиационное техническое училище ЮНА ...кладбище самолетов ..можно нарисовать что угодно за 30 секунд .. так и "бн 001" :)
Значит пишу: с 1980 года на хранении Сараево-Бутмир, с апреля 1992 собственность правительства БиГ в 1995-1998 порезаны.
По типам (все заводские и бортовые номера у меня есть, но не ясна точная судьба многих самолетов)
С Ф-13 спасибо!
ПФМ: Батайница->Желява(1971)->Пула(1983)->Дубраве(1991)-?
М,МФ: Батайница->Слатина(1979)->Батайница(1999)
Разве 14.09.1972 он не перебазировался в Слатину?Цитата:
3. 83. ЛАП - авиабаза Петровец (Скопье) с 1971-1979.
Это разные модификации?
Добавил.
Добавил.
Добавил.
Добавил пока в одну кучу с прототипами.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (1977-1990) добавил.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ЧССР делала их сама, потому разные. Есть также конструктивные отличия. По той же причине разделяют наши МиГ-15бис, МиГ-17 МиГ-15 УТИ и CS-102, S-102, и польские Lim-1, Lim-2, Lim-5 итдЦитата:
- МиГ-21Ф-13 - Е-6Т, "изделие 74"
- МиГ-21Ф-13 - "S-106" лицензия ЧССР
F-7A для Албании тоже копия МиГ-21Ф-13, но считается отдельным типом (у меня однако есть мнение что их собирали из 12 комплектов МиГ-21Ф-13, что отправили в КНР в 1961-1962)
Это не прототип.Цитата:
Добавил пока в одну кучу с прототипами.
Флаг Молдавии прикрепили.Цитата:
Сообщение от lindr
Мадагаскар ВВС
Е-5 не прототип, а первая серийная модификация.
- МиГ-21 - Е-5
а это вторая серийная модификация:
- МиГ-21 - Е-6, "изделие 65"
МиГ-21Ф - соответственно только третья
МиГ-21М(96) написали зря, гораздо лучше так
МиГ-21М
МиГ-21М (тип-88)
Kiba! Хотел Вам написать ЛС, но Вы похоже все равно их не читаете.
Я понимаю, что Вы на буднях как и большинство сильно заняты.
Однако очень трудно общаться обращаясь в пустоту.
Я написал предыдущий пост практически персонально Вам и жду на него ответа уже несколько дней. Сегодня Вы заходили на сайт в 10-45 и 15-22. Неужели Вам трудно выделить немного времени написать хотя бы короткий ответ, например: " я не буду править список, потому что не согласен с Вами" или "я внесу изменения в течении недели".
На данный момент внесено 300 бортов, достоверных заводских номеров у меня порядка 5000.
В данный момент я вношу в основном информацию о заводских номерах каких нет в большинстве изданий по МиГ-21, увы пока я вынужден констатировать весьма слабый интерес к теме.
По Югославским ВВС у меня сформирован список вырезок из сообщений о катастрофах и авариях, большинство так и не привязаны к номеру. Все еще надеюсь на помощь в этом вопросе. Список вложен в текстовом файле, сначала аварии, потом катастрофы.
Да, правильно это Желява(Бихач) а не Слатина (Приштина), этот уже внес утром.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Сегодня внес все 17101-17171 с более-менее известной судьбой, потом остальные (75049319-17105, 75049374-17106... и.т.д.) по ним нет нормальных данных.
Подкинул очередную партию Югославских МиГ-ов
Есть мысль о этой аварии (столкновение в воздухе?)
25.10.1981. MiG-21MF 2286? Dukic Milan, kapetan
25.10.1981. MiG-21MF 2286? Ristic Zoran, porucnik
Думаю это машины 22869 их 22870 ЕМНИП в 1983 их уже в Приштине не было.
969907 МФ №30 1974 Югославия 22869 204.ЛАП, 83.ЛАП
969908 МФ №30 1974 Югославия 22870 204.ЛАП, 83.ЛАП
Есть у кого информация о проишествии?