14 для Индонезии возможно попали в Алжир.
Вид для печати
14 для Индонезии возможно попали в Алжир.
Приказ МАП N 77 от 18.05.1965 г.
СМ СССР распоряжением от 08.05.1965 г. ...
1 Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения N 1...
... Приложение: авиационное имущество:
самолёты МиГ-21ФЛ - 24 шт.в 1966-67 гг
самолёты МиГ-21У - 4 шт.в 1966 г.
ракеты К-13А - 498 шт.в 1966-67 гг.
...
Приказ МАП N 217 от 17.08.1965 г.
СМ СССР распоряжением от 28.07.1965 г. ...
... Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в ОАР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения N. 2 ...
... Приложение N 2.
Самолёты МиГ-21У - 6 шт.в 1966 г.
Приказ МАП N 227 от 21.08.1965 г.
СМ СССР распоряжением от 28.07.1965 г. ...
...Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в САР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения N. 2...
... Приложение N 2.
самолёты МиГ-21ФЛ - 32 шт.в 1966-67 гг.
самолёты МиГ-21У - 8 шт.в 1966-67 гг. ...
Вот это новость! я всегда думал, что их было 14.Цитата:
самолёты МиГ-21ФЛ - 24 шт
23-16,17,19,20Цитата:
самолёты МиГ-21У - 4 шт.в 1966 г.
2 эскадрильи по штату (16+4У).Цитата:
самолёты МиГ-21ФЛ - 32 шт.в 1966-67 гг.
самолёты МиГ-21У - 8 шт.в 1966-67 гг. ...
Справка (отп. 25.01.1965 г.)
Суммарный выпуск МиГ-21Ф = 784 шт., МиГ-21ПФ = 862 шт.
Поставки на экспорт: МиГ-21Ф-13 = 471 шт., МиГ-21ПФ = 108 шт.
Чуть позднее, письмом, от 13.02.1965 г., адресованным в ЦК КПСС, П. Дементьев подтверждает цифры по экспорту:
... всего за рубежом эксплуатируется 579 самолетов МиГ-21 ...
Письмо П. Дементьева в адрес зам.пред.СМ СССР т. Смирнова Л.В. от 01.02.1965 г.
ММЗ "Знамя Труда"в 1964 г. выпускались самолёты МиГ-21 для поставки на экспорт, без системы, сокращающей дистанцию взлёта и посадки.
В 1965 г.этот завод должен изготовить и поставить на экспорт 300 самолетов, в т.ч. 165 самолетов МиГ-21ПФ в 1-м полугодии в соц.страны и 135 самолетов МиГ-21ФЛ во 2-м полугодии развивающимся странам - Индии и ОАР.
В связи с тем, что заводы "Знамя Труда", " Красный Октябрь" и завод N 26 не готовы к выпуску самолетов МиГ-21ПФ и двигателей Р11Ф2С-300 с системой СПС, а также учитывая, что во 2-м полугодии 1965 г. производится поставка Индии и ОАР самолетов МиГ-21ФЛ, на которых не предусматривается система сокращения дистанции взлёта и посадки, нами принято решение выпустить в 1-м полугодии на заводе "Знамя Труда" ещё 165 самолетов МиГ-21ПФ без внесения указанных конструктивных изменений.
Со стороны ВВС возражений не имеется.
Прошу Вашего согласия.
Что-то это Цифра не бьется. Ранее писалось по заводу 21 - 518 ПФ. Плюс завод 30 на начало 1965 где-то еще 120.Цитата:
МиГ-21ПФ = 862 шт.
Ф-13 сходится
Может по ПФ планируемый выпуск, тогда норм.
У меня ранее записано
МиГ-21Ф-13 изд. 74 1960 1962 №21 513 01-23
МиГ-21Ф-13 изд. 74 1962 1965 №30 271 01-17
По МАПовской картотеке:
МиГ-21Ф = 79 шт.в 1959-60 гг на заводе 21
МиГ-21Ф-13 = 539 шт.в 1960-62 гг на заводе 21
МиГ-21Ф-13 = 270 шт.в 1962-64 гг на заводе 30
МиГ-21ПФ = 517 шт.в 1961-64 гг на заводе 21
МиГ-21ПФ с СПС = 345 шт.в 1963-64 гг на заводе 21
МиГ-21ПФ = 123 шт.в 1964 г.на заводе 30
ФЛ в 1964 на 30-ке? может ПФ все-таки?Цитата:
МиГ-21ФЛ = 123 шт.в 1964 г.на заводе 30
Там часть в агрегатах для КНР ЕМНИП.Цитата:
МиГ-21Ф-13 = 539 шт.в 1960-62 гг на заводе 21
740903 разбился при сдаче, убран из статистики, с ним 271.Цитата:
МиГ-21Ф-13 = 270 шт.в 1962-64 гг на заводе 30
76210508 разбился при сдаче, убран из статистики, с ним 518.Цитата:
МиГ-21ПФ = 517 шт.в 1961-64 гг на заводе 21
ПФМ появился в 1965, до того ПФС с доработками потом под ПФМЦитата:
МиГ-21ПФМ = 345 шт.в 1963-64 гг на заводе 21
69 на 21 заводе и 10 на 31, вроде этот вопрос разбирали здесь.Цитата:
МиГ-21Ф = 79 шт.в 1959-60 гг на заводе 21
Согласно имеющейся у меня документации, МиГ-21 Pf с РЛС RP-21 - это МиГ-21 Pf, но тот же планер МиГ-21 Pf с РЛС РП-21М - это МиГ-21 Pfm версия 76. Вы можете это объяснить?
Да, так и есть. 21ПФ с РП-21М уже назывался 21ПФМ тип 76. Этот вопрос уже разбирали, не помню в какой теме.
У меня вопрос такой: МИГ-21Ф-13 21-го завода как-то отличались от МИГ-21Ф-13 30-го завода? Или были абсолютно одинаковые? Кто-то знает?
И еще вопрос, которым задаюсь уже очень много лет: как выглядели те самые первые МИГ-21, выпущенные 31-м заводом в кол-ве 10 штук? Не были ли это копии Е-5? Ну, если не копии, то весьма похожие? Откуда-то же взялся самолет с тремя гребнями в фильме "Дни летные".
Вложение 99218
RA3DCS Саша, почту глянь.
ФЛ в 1964 г.это действительно, наверное, перебор. В первоисточнике было ПФ.
Скорее всего, написал так потому, что они шли на экспорт.
Что там было в агрегатах и куда - не в курсе.
Цифры даны "по бою", они и шли всегда в статистику.
Примечание про включение туда "аварийного" самолета было только одно - про МиГ-21ПФ выпуска з-да 21 N 916, и он был включён в отчетность.
Про ПФМ на заводе 21 тоже написал опрометчиво, в первоисточнике для машин выпуска 1964-65 гг было написано "с СПС"
Про 10 машин МиГ-21Ф в Тбилиси не видел...
Ф-13 разных заводов отличаются. Это разбирали по фото в частности у 30 другая расшивка крыла с овалом.
Я так понимаю речь идет про "чистый" Миг-21, не Миг-21Ф
На "Уголке неба" вот что об этом пишется:
"...24 июля 1958 года вышло постановление Совета министров No. 831-398 и спустя девять дней - приказ ГКАТ No. 304 о постройке самолета МиГ-21Ф (Е-6, изделие "72" завода No. 21) с двигателем Р11Ф-300 на базе МиГ-21. Новый ТРД взлетной тягой, увеченной с 5100 кгс до 5740-5750 кгс позволил существенно улучшить практически все летные характеристики истребителя.
...Предусматривалось переоборудование двух МиГ-21 в вариант "Ф" и предъявление их на государственные испытания в IV квартале 1959 г. Одновременно с этим заводу No. 31 предписывалось прекратить производство МиГ-21 с двигателем Р11-300 и обеспечить выпуск 12 МиГ-21 Ф."
Нет не про чистый. Чистый отдельно.