Ничего об этом не знаю, возможно какой-то проект контракта рассматривался, а в итоге были приобретены китайские J-7.
Вид для печати
Если Вы о контракте, две страницы которого Вами представлены на 7-й странице, то, очевидно, что ни один пункт его не был выполнен. После распада Союза нигерийские МиГ-21 нигде не ремонтировались. В советский период ремонт проходили МФ, если не ошибаюсь на 275 АРЗ (на фото в Макурди и Майдугури встречаются МФы в единообразном камуфляже, но отличном от "родного" заводского). Так что пополнение флота бисов так и не состоялось и стоят они, родимые, в Макурди и даже выставлены на продажу: https://www.africanmilitaryblog.com/...nd-falcon-4000
Правда, вызывает сомнение указанное количество 11 шт, поскольку один был разбит в 1988 году, ещё один установлен в качестве памятника в Абудже. Так что должно быть 10, по идее.
Да это тот самый контракт. Переговоры прошли в июне 2002г. Приказом по заводу запущено в производство конструкторская документация на доработку самолетов.
Капитальный ремонт, продление срока службы, установка новых систем на самолеты МиГ-21БИС= 18, МиГ-21МФ =8, МиГ-21УМ-1 будут выполнятся на базе нашего завода. Капитальный ремонт, продление срока службы, установка новых систем на трех самолетах МиГ-21УМ и ремонт ПКИ, снятых с 30 самолетов будут выполнятся на 275 АРЗ г. Краснодар.
Если это все осталось только на бумаге? Интересно узнать почему?
Цена не устроила?
Этого я не знаю, но, скорее всего, причины отказа от контракта комплексные - и цена, и активность китайцев с их J-7. Да и вообще, по-видимому Нигерия не самый надёжный партнёр, чего только стоит история приобретения ими Ягуаров у англичан: https://www.litmir.me/br/?b=256916&p=21
The name of the Nigerian pilot killed in the accident.
Вложение 108306Вложение 108305
Jeroen
Hi,
2022 begins with some 'разрушение'
Because NAF678 (c/n 516999124) was also offered for sale on GlobalPlaneSearch.com by David Ebiember in aug 2011.
See https://www.aircraftdealer.com/aircr...1-UM/79218.htm
Вложение 108322
Jeroen
Спасибо, Jeroen!
Интересная таблица.
Уфимский МиГ-21бис борт 31, заводской 75001060 выпуск 1972г. Прошел перекраску силами УАТБ УГАТУ. Вложение 108863Вложение 108862Вложение 108861Вложение 108864Вложение 108865Вложение 108866Вложение 108867Вложение 108868
Серийный номер?
Развитие...Вложение 109809
Ливийская эпопея МиГ-21 http://www.kr-media.ru/upload/iblock...9b07638dc4.pdf
Теперь в Орешково находится https://russianplanes.net/id303778
Микоян, Гуревич МиГ-21ПД
Источник фотографии https://russianplanes.net/id199866#rem255081
На аэродроме Накала в Мозамбике летом 2021 года выкатили из укрытий на воздух кучу бисов. Вот бы где пошарить с фотоаппаратом... Может кто из форумчан там бывает по работе? Сохран самолётов, видимо, прекрасный, поскольку камуфляж даже просматривается.
МиГ-21ПФ б/н 98 красный (s/n 76212122) Музей Техники Вадима Задорожного, Медынь, Калужская область, Россия
МиГ-21ПФ б/н 98, Музей Техники Вадима Задорожного, Медынь, Калужская область, Россия
МиГ-21УМ (НАТО - Mongol-B) б/н 21 белый (s/n 516971046) МиГ-21УМ б/н 21, авиасалон МАКС-2019, Жуковский, Россия
МиГ-21ПФ (НАТО - Fishbed-D) б/н 15 красный (s/n 76210301), Обнинск, Калужская область, Россия. Передан с учебной площадки УГАТУ в Уфе и установлен в 2015 г. около проходной ГНЦ РФ "ОНПП "Технология" в Обнинске. МиГ-21ПФ б/н 15, Обнинск, Калужская область, Россия