Ну там вроде сложная история.
Его из прототипа УБ вроде как переделали убрав все военные системы.
Бронекапсулу оставили как часть конструкции фюзеляжа.
Конечно были испытательные программы.
Вид для печати
Ладно, скоро сам расскажу:) если интересно, пока скажу, что самолет закончил свою летную карьеру в техническом облике Су-25ут
А катапультные кресла , приборы , двигатели как с этим ?
[QUOTE=Polikarpoff;202340]А что за музей?
Авиапарк Орешково, Калужская область.
По-моему у К-6 стабилизаторы на месте. Это у К-9 много чего не хватает, в том числе кресла.
А у К-6 кресло просматривалось.
Вот тут фото выкладывал:
http://forums.airforce.ru/matchast/4...96/#post201642
Нету....
Да и на вашем с коптера аналогично
Ну где-то наверное рядом лежат.
Снятые.
Коль основная тема недоступна напишу в родственной.
22 февраля 1975 года впервые поднялся в небо Су-25. С Днем рождения, старичок! Ты еще послужишь :smile:
Вложение 116984
А сегодня ДР у "младшего брата".
24 февраля 1988 года выполнен первый полёт опытного образца учебно-тренировочного самолёта Т8УТГ-1 (в будущем - Су-25УТГ). Машину пилотировал лётчик-испытатель Улан-Удэнского авиационного завода Устенков Павел Михайлович.