Pit, спасибо.
Да, H.P.R.5 - это Miles Maraphon T.11.
У вида спереди HS.780 размах на 30 больше, чем надо (780 вместо 750).
Вложение 102548
Вид для печати
Pit, спасибо.
Да, H.P.R.5 - это Miles Maraphon T.11.
У вида спереди HS.780 размах на 30 больше, чем надо (780 вместо 750).
Вложение 102548
Ну вот, новый год уже зашагал по стране, а значит пришла пора хоть и маленьких, но новогодних подарков.
Исправленный ХС.780:
Вложение 102585
Новые Проктор (таблица с размерами в архиве) и скотско-авиационный Бульдог:
Вложение 102584Вложение 102592Вложение 102590Вложение 102589Вложение 102588Вложение 102593
И дополнения к Джетстриму:
Вложение 102587Вложение 102586
Продолжаем подарочный марафон.
Шорт S.8/8 представлен двумя вариантами: с учётом длины выносного триммера и без оного. Альтернатива - в архиве.
Вложение 102600Вложение 102599Вложение 102598
Новые цветные профили. Фюзеляж ощутимо разный, но табличная длина одинаковая. Длина измерялась с учётом вылета передней опоры? Альтернативная версия - в архиве.
Вложение 102597Вложение 102595
И дополнения, до кучи:
Вложение 102594Вложение 102602Вложение 102601Вложение 102603
И ещё немножко в основном дополнений, наловленных по разным углам Интернета. Отмасштабированных под БГ и потому почти наверняка просветлённых:
Вложение 102615Вложение 102614Вложение 102613Вложение 102612Вложение 102611Вложение 102610Вложение 102609Вложение 102608Вложение 102607Вложение 102606Вложение 102605Вложение 102616
P.S. Дефайнт при масштабировании по крылу пришлось удлинить процентов на 25. Где-то явная лажа.
P.P.S. Не пора ли подвести итоги года?!
Пока праздник не кончился - очередной выводок заменодополнений.
Вложение 102617Вложение 102625Вложение 102624Вложение 102623Вложение 102622Вложение 102621Вложение 102620Вложение 102619Вложение 102626
Сплошные дополнения.
Вложение 102637Вложение 102636Вложение 102635Вложение 102634Вложение 102633Вложение 102632Вложение 102631Вложение 102630Вложение 102638
P.S. Нашлась пара цветных боковиков чуть разных по выхлопной системе Aviatik P.14. Вроде как это одно и то же, что B.1, но в таблице оные В.1 числятся как Р.15. Нужны Р.14 или нет? И если да - то какой длины они были?
зачем это если это кривые поделища а не чертежи. К чему эти масштабирования?
Масштабирования нужны для того, чтобы иметь возможность визуально сравнить разные самолёты, приведённые к одному масштабу. Задача выполнить качественные чертежи в трёх проекциях всех существовавших типов и модификаций самолётов, конечно, очень интересная, но увы, неподъёмная. На сегодня в таблице более 20000 самолётов! И это только за 20 век. Попробуйте "обчертить" всё это! Поэтому пользуемся тем, что есть, пусть и не высокого качества. Хоть применить итоги этой работы для моделизма и не получится. Но задача тут чуть другая :wink:
И чтоб сообщение не было "пустым" - немного профилей.
Добил источник! у Виккерса 668 длина при масштабированию по размаху сильно не совпала с табличной, пришлось укорачивать процентов на десять:
Вложение 102647Вложение 102648
А Нимрод с учётом торчащих во все стороны антенн отмасштабировался очень хорошо:
Вложение 102645Вложение 102646
К Валти вопросов быть не может: размах он и есть размах.
Вложение 102640
И полноцветная замена из нового источника. Не знаю, вошла ли в зачёт длины фюзеляжа торчащая вперёд ферма, но с учётом её длины профили отмасштабировались лучше. Альтернативный вариант упакован в архив:
Вложение 102644Вложение 102642Вложение 102643
Длину Ту-95РЦ спросил у Аирвора. "Длинный" вариант (при котором в зачёт длины не вошли штанга топливоприёмника и антенны на стабилизаторе) отмасштабировался лучше. Короткий вариант - в архиве.
Вложение 102650Вложение 102657Вложение 102658
Пара проекций в дополнение:
Вложение 102651Вложение 102652
И полный полноцветный комплект на замену:
Вложение 102653Вложение 102654Вложение 102655
Полноцветный Спитфайр для дополнения/замены:
Вложение 102671Вложение 102670Вложение 102672
И игрушечный Фьюри от Исаака, аж с двумя вариантами моторов:
Вложение 102669Вложение 102668Вложение 102667Вложение 102666Вложение 102665Вложение 102664
Pit, здравствуй, с прошедшими праздниками и большое спасибо за подарки.
За год точное сравнение не получится, сравниваю с 30.11.2019 (тогда считал в предыдущий раз).
Число картинок в масштабе выросло с 23044 до 24626, то есть, на 1582 штуки: в среднем по четыре картинки в день. В том числе, число боковиков увеличилось с 9814 до 10338 (на 524 - 1,3 в день), а видов сверху и спереди сейчас, соответственно, 7308 и 6980.
Доля цветных боковиков осталась прежней: почти 4/7 (5706). Хотя идёт замена на цветные, но всё больше добавляется видов редких самолётов, для которых никто в цвете проекции не рисовал.
Но база продолжает пополняться, поэтому за то же время лист "Требуется" вырос с 10848 до 11128 позиций (на 280). Таким образом, за эти 400 дней в базу "прилетело" 800 новых модификаций самолётов XX века.
Сейчас, в основном, добавляется разная экзотика. Например, сегодня пришли две модели немецких самолётов с прозрачной обшивкой Knubel, созданных в ПМВ.
Вот такие итоги :)
Вложение 102675Вложение 102676
Вы хочите редкостей? Их есть у меня!
Вложение 102706Вложение 102705Вложение 102704
И неизвестностей (в таблице не нашёл, размеры в архиве):
Вложение 102701Вложение 102702Вложение 102710
И довольно таки серийных тоже есть:
Вложение 102709Вложение 102708Вложение 102707
Новый XP-50. Т.к. у исходника на видах сбоку и сверху шасси торчит за пределы фюзеляжа по-разному, длина соответствующих картинок тоже различается:
Вложение 102715Вложение 102724
Вид сверху на XF5F в дополнение. Отмасштабировался так себе:
Вложение 102722
Полноцветный D.H.83. Надо пробить по регистрации G-ACDD, возможно это вовсе даже D.H.83C. Вид сверху слегка дополнен, отсюда и странная регистрация на крыле. Переделывать надпись было просто лень :mad:
Вложение 102718Вложение 102717Вложение 102716
И "морской" вариант этого самолёта. На видах сверху и спереди показаны разные варианты поплавков. Если надо - могу привести к единообразному виду.
Вложение 102721Вложение 102720Вложение 102719
Пара КАКов. Не знаю, как они соотносятся с исходными модификациями Тексана. Но по размерам (таблички в архиве) одинаковые. И сразу в трёх проекциях.
Вложение 102779Вложение 102780Вложение 102781Вложение 102782Вложение 102783Вложение 102784
И чтоб им не было скучно - недостающий вид на Як-2.
Вложение 102777
Яки. Хорошие и разные.
Як-28П. Стекатели статики на стабилизаторе в зачёт длины не пошли, альтернативный вариант длины (без учёта ПВД) - в архиве. КОроткий отмасштабировался лучше.
Вложение 102792Вложение 102791Вложение 102790
Як-25РВ-2. В книжке он числится... беспилотником. Так что не знаю, тот это, который в таблице, или нет. Альтернативный вариант длины опять в архиве.
Вложение 102788
И разные дополнения. Угадайте с трёх раз, где лежит альтернативный вариант профилей Як-50 :rolleyes:
Вложение 102787Вложение 102795Вложение 102794Вложение 102793Вложение 102796
Заключительные профили из книжки про Яки. Трудномасштабируемый Як-38: вид сбоку отзеркален, альтернативный по длине вариант лежит в архиве.
Вложение 102807Вложение 102814Вложение 102815
Дополнительные виды первого Як-20:
Вложение 102812Вложение 102813
Дополнительные виды Фоккера в исполнении Авиа:
Вложение 102808Вложение 102809
И дважды цветной Пилатус. Как альтернатива имеющемуся ч/б виду. Отмасштабировался плохо:
Вложение 102810Вложение 102811
Подумал и... сделал третий вариант Як-38М. Теперь в зачёт длины не вошли ПВД и стекатель статики на киле. Кстати, так вид сверху отмасштабировался лучше всего. А на виде спереди дорисовал крыло, чтоб не гадать с размахом.
Вложение 102824Вложение 102823Вложение 102822
Ну и наделал цветных замен. Все три вида на Кадрон 714. Кстати, выполнены с ошибкой: одновременно с уборкой шасси у этой машины выдыигались вверх и вниз расположенные сразу за кабиной пилота штыревые антенны, а на картинке их нет:
Вложение 102827Вложение 102826Вложение 102825
Два цветных профиля Фоккера вместо одного:
Вложение 102829Вложение 102828
И цветной боковик Пайпера:
Вложение 102830
Вложение 102862Вложение 102863
Практически во всех книгах по военной истории выпуск самолётов даётся по документам - официальным отчётам ведомств. В годы войны - военных ведомств.
Но вот эти самолёты, например, Idiflieg не принял. А построили их 30 штук, и в 1917-18 годах они летали в лётной школе Кондор - начальном этапе подготовке немецких лётчиков. Но я уверен, что в итоговые таблицы разных солидных изданий, типа WW 1 Encyclopedia, они не попали.
Вложение 102859Вложение 102860Вложение 102861
Pit, G-ACDD - это действительно D.H.83C
https://www.airport-data.com/aircraft/G-ACDD.html
Як-25РВ-II - это и впрямь беспилотная летающая мишень. Забрал.
А вот PC-6, судя по мотору, это явно PC-6 B. Его бы надо на 22 пикселя удлинить (11,07 м, 277), размах тот же, пойдёт как новый.
Все КАКи у меня пока свалены в одну модификацию: они только оборудованием различались. Подумаю о разнесении.
Удлинил. И он сразу отмасштабировался лучше.
Вложение 102872Вложение 102871
И нарезал разноцветных самолётиков на замену. Есть и новые.
Вложение 102865Вложение 102873Вложение 102869Вложение 102868Вложение 102867Вложение 102866Вложение 102874