-
Вложений: 10
Новые Клемм и Хубер (Размеры из Scale_Extra_Nr.2_1998 в архиве):
Вложение 108353Вложение 108352Вложение 108351Вложение 108350Вложение 108349Вложение 108348
И дополнения. У Мудри нос кривой не только на картинке, но и в реальной жизни, так что на виде сверху ошибки нет.
Вложение 108355Вложение 108354Вложение 108356
-
Вложений: 8
Pit, спасибо большое.
Замечательный Ил-76Т.
А какой двигатель у PA-31 (если есть данные), а то не пойму, в какую модель его поставить?
F.2B с Falcon III это "Bristol 14 F.2B", есть только боковик.
L 25D - это L 25D VII R (по мотору судя), забрал. Очень хорошо, что появилась хотя бы одна модель большого семейства.
В посте 1016 - это точно Gulfstream I? Вот фото, 5 иллюминаторов, намного более короткий фюзеляж:
Вложение 108378
Спасибо за данные Hubner Eindecker IV, добавил.
Очень вовремя приехали MU-2. Я недавно по Mitsubishi MU-2 вот что нарисовал:
Вложение 108385
Два словацких самолётика конца прошлого века:
Вложение 108379Вложение 108380Вложение 108381
Вложение 108382Вложение 108383Вложение 108384
-
Вложений: 4
По Gulfstream I. Я нашёл этот самолёт, вот он:
Вложение 108386
Это Gulfstream I-C. Длина 22,96 (574). Если можно, переделай, пожалуйста.
Чтобы не плодить пустые посты:
Вложение 108392Вложение 108393Вложение 108394
-
Вложений: 5
-
Вложений: 6
Спасибо!
Два испанских любительских самолётика.
Конструктор моноплана летал на нём как курьер республиканских войск. Сбит и погиб под Бильбао в июне 1937 г.
Конструктор биплана на войну не пошёл. Но его убили ещё раньше: в феврале 1937 г.
Вложение 108398Вложение 108399Вложение 108400
Вложение 108395Вложение 108396Вложение 108397
-
Вложений: 10
-
Вложений: 9
-
Вложений: 3
-
Вложений: 9
Трудно найти боковик на J2M4: все норовят нарисовать его с видом на правый борт, на котором и стоял ТК. Но вот хоть ч/б вид слева нашёлся.
Вложение 108459
Пара видов для замены одной ч/б проекции на цветную:
Вложение 108457Вложение 108458
Ньюпор в "так себе качестве":
Вложение 108462Вложение 108463Вложение 108464
И пара видов Ли-2ВП, который вроде бы как синоним ПС-84НБ:
Вложение 108460Вложение 108461
Вид сверху склеен из двух половинок и оттого принципиально не верен: люки на фюзеляже слева и справа располагались по-разному. Да ещё и из-за искажения графики он заметно "пожимает плечами". Так что - на усмотрение.
-
Вложений: 9
-
Вложений: 11
-
Вложений: 10
-
Вложений: 9
Немного разукрасим мир за счёт картинок из WIELKI LEKSYKON UBROENIA, TOM 117 (ISBN 978-83-7945-648-2). Размеры RWD-17bis в архиве.
Вложение 108530Вложение 108531Вложение 108532Вложение 108533
Исправленный Як (так он отмасштабировался гораздо лучше):
Вложение 108529
И новый источник, путнамовская British Civil Aircraft 1919-59 vol.1 в исполнении Джексона. Картинок оттуда будет много, размеры этого родственника C-2/C-3 в архиве.
Вложение 108526Вложение 108527Вложение 108528
-
Вложений: 3
Ответим на приукрашивание действительности чёрно-белым категоризмом:
Вложение 108553Вложение 108554Вложение 108555
-
Вложений: 12
-
Вложений: 11
-
Вложений: 9
-
Вложений: 6
Pit, спасибо.
По Ensign: в базе такие же размеры, как и в книге (источники: Flag of convinience, Armstrong-Whitworth aircraft).
По Auster V: он отличался от Auster IV только оборудованием для полётов в СМУ. Посмотри на характеристики - один в один. Поэтому объединены в одну модель. Придержи пока.
Остальное (кроме Auster V) забрал, спасибо.
Ещё парочка:
Вложение 108671Вложение 108672Вложение 108673
Вложение 108674Вложение 108675Вложение 108676
-
Вложений: 9
-
Вложений: 13
-
Вложений: 10
Ещё пара Ойстеров (размеры в архиве):
Вложение 108710Вложение 108718Вложение 108717Вложение 108716Вложение 108715Вложение 108719
И Аврушка. Длинный вариант в архиве, вместе с размерами ещё на один тип, короткий отмасштабировался лучше.
Вложение 108713Вложение 108712Вложение 108711
-
Вложений: 9
Pit, спасибо.
Да, Avro обычно включает лыжу в длину, забрал короткие.
Пара французов и немец:
Вложение 108720Вложение 108721Вложение 108722
Вложение 108723Вложение 108724Вложение 108725
Вложение 108726Вложение 108727Вложение 108728
Нигде не могу найти данные и фото одномоторного Dornier K1 :(
И потерял картинки британского Short S3 1909 г.: возможно, сюда выложил, а в базу не записал. У тебя случайно нет?
-
Вложений: 9
Дорониера у меня нет, даже если его делал я, я профили не храню подолгу. Зато есть ещё три аврушки. Однозначно новая:
Вложение 108740Вложение 108741Вложение 108742
Не однозначно новая (я не уверен, что это именно 652, размеры в архиве, но размах отличается от табличного, сравни по тексту - это одно и то же или нет и если что я могу переделать):
Вложение 108743Вложение 108744Вложение 108745
И дополнительная:
Вложение 108738Вложение 108739
-
Вложений: 13
-
Вложений: 10
-
Вложений: 9
Pit, спасибо. МБ заменил. Боковик взял первый, второй - это МБ бис.
Один англичанин:
Вложение 108795Вложение 108796Вложение 108797
и самолёты электронной войны (2 английских, 1 канадский, 3 США):
Вложение 108789Вложение 108790Вложение 108791
Вложение 108792Вложение 108793Вложение 108794
-
Вложений: 10
-
Вложений: 13
-
Вложений: 10
Не уверен за правильную идентификацию F.2B, но судя по контексту - он таки пассажирский. Надо сравнивать с данными из базы и фотографиями. Размеры Bristol 77 и Blackburn Bluebird IV - в архиве.
Вложение 108840Вложение 108848Вложение 108847Вложение 108846Вложение 108845Вложение 108844Вложение 108843Вложение 108842Вложение 108841
-
Вложений: 9
Pit, привет.
Bristol 77 = M.1D, забрал.
Bluebird IV = L-1C.
Надо было мне делать как минимум два поля на название (фирменное + эксплуатанта), но сейчас на такой подвиг я уже не способен.
Bristol 96A тоже забрал.
Вложение 108852Вложение 108853Вложение 108854
Вложение 108855Вложение 108856Вложение 108857
Вложение 108858Вложение 108859Вложение 108860